![]() |
| |
|
|
ЗАМЕТКИСодержание ЗАМЕТКА №4 К ВОПРОСУ О СУТИ ИМЕНИ РОССИЯ Продолжаем сопоставлять и думать, думать, думать: В понимании СЛОВЕН (ОФЕНИЙ = уроженцев Русского Севера ↔ ХОХЪЛОМА и АФЕНИЙ = уроженцев Русского Юга ↔ ЧУХЪЛОМА; и, солидарно ↔ СОЛЪДОРЪ, СОЛЪДОГЪДА): ДОЛГИ ПЛЕСА ЧЕВЫЛЕЦКИЕ – участок русла реки Волга: от города Кострома (на реке Кострома: левый приток реки Волга; устье в черте города Кострома) и до города Юрьевец = Юрьев-Повольский (на правом волжском берегу; и, напротив устья реки Унжа: левый приток реки Волга). Небезынтересно, ДОЛГИ ПЛЕСА ЧЕВЫЛЕЦКИЕ (по течению вод реки Волга, от Костромы, на левом берегу и до Юрьевца, на правом берегу), как таковые – мы можем рассматривать как череду прибрежных СТАНОВЪ (три или же четыре СЪТАНА?!): 1) М 2) ПЛЁССКИЙ СТАН (ПЪЛ 3) ШОХЪНА (а и оно же СОЛЪДОГЪДА: ХОХЪЛОМА и ЧУХЪЛОМА, солидарно) – с незапамятных времён и до XVII века (?!), историческое название местности, по оба берега реки Волга (!?): от города Плёс и до города Юрьевец; 4) «СОЛЪДОГЪДА (на рубеже XVII — XVIII веков Галичского уезда Солтоновская волость ↔ СОЛЪДА ↔ ПОГОСТЪ СОЛЪДОГА?!)» – от устья реки Сунжа (правый приток реки Волга) и до города Юрьевец (на правом берегу Волги; и, напротив устья реки Унжа, впадающая в Горьковское водохранилище с левого берега). Надо здесь учитывать и то, что, – по Р Про «ЧЁРНУЮ (или СЕВЕРНУЮ, контролируемую ОФЕНЯМИ-БЕСПОПОВЦАМИ) РУСЬ» и про «БЕЛУЮ (либо ЮЖНУЮ, контролируемую ОФЕНЯМИ-ПОПОВЦАМИ) РУСЬ» – мы будем говорить особо. Здесь и сейчас для самих себя отметим лишь, что «Ч Например, в составе исконно русских (словенских, офеньских) книжных форм именования РОСЬСИЯ ↔ РОСЪСИЯ ↔ « 1) «Ры туниси лось…» - см. П. И. Мельников-Печерский. Очерки поповщины /прим. № 79/; а, форму РОСЪ > «РО-СЪ ( и принимая во внимание, что в русской грамоте формы «РО (РЪ = РОМОДАНЬ – «подворье, подворновладение: РЫМЪ ↔ М РОМОДАНЬ (РЫМЪ) – «подворье, подворновладение ставропигиального монастыря (РОПАТА)»; в РОПАТА – сидят РУСОПЕТЫ (ОФЕНИ, СУРЫ, СУРАЖИЕ, САРЪТЫ); а, в РОМОДАНЬ (иль РЫМЪ) – там, где имеют место быть КУЛЕПЕТЫ (КУЛЬМАСЫ или АФЕНИ, ЧУРЫ); РУСОПЕТЫ и КУЛЕПЕТЫ, скопом (купно ↔ КУЯВА ↔ СОЛЪДОГЪДА) – это есть ШАЛАПУТЫ (они же ШАРАМЫЖЬНИКИ, ШАРЪЛАТАНЫ, ШУРЪТ и, если самый младший из сыновей Всеволода Юрьевича (Большое Гнездо, а, по фени Коба, Кубасъ ↔ Кубъло = гнездовье), именно: Каша Иван Всеволодович (28 августа 1197/1198 – 1247), — и, «удельный князь стародубский (с 1238 по 1247, на Смоленщине!!! ↔ село Ромоданово; правда, есть село Ромоданово и в Мордовии)», — родоначальник династии князей РОМОДАНОВСКИХ (младшей ветви князей СТАРОДУБСКИХ); и, см. РОМОДАНЬ (РЫМЪ) – «подворье, подворновладение ставропигиального монастыря (РОПАТА ↔ святая обитель Николы Шарътома, он же "Великъ есть Богъ Русскыи" або Никола Всезюмошний ↔ Саръсъкій ↔ Сарьсъкій ↔ Шуйский ↔ ШУЯ?! ↔ СТАРОДУБ-ВЯТСКИЙ на реке ТЕЗА ↔ СТЕЗЯ!?)»; СТАРОДУБСКИЙ (РОМОДАНОВСКИЙ ↔ СОМА ↔ СЪМОЛ а, вот, один из старших сыновей Великого Владимирского князя Всеволода Юрьевича «КОБА, КУБАСЪ ↔ КУБЪЛО (Большое Гнездо ↔ БАШЪ, СУРАЗЪБАШЪ, СОРОСЪ ↔ БОТУСА ↔ ГОГУСЪ, КОКАЙ)», конкретно: князь Владимир (Дмитрий) Всеволодович (26 октября 1192 – 6 января 1227), — и, «удельный князь Юрьев-Польской, Волоцкий, Московский, Переяславский, Стародубский», — это есть достославный родоначальник династии князей СТАРОДУБСКИХ (а именно, князей ЗОЛОТЫХ-ОБОЛЕНСКИХ); «Новгородские летописи сообщают, что в возглавляемом Ярославом походе против литовцев участвовали "Владимир с сыном", но о детях Владимира ничего не известно (?!)»; и, если старшая ветвь князей СТАРОДУБСКИХ (от князя Владимира/Дмитрия Всеволодовича, 26 октября 1192 — 6 января 1227; и, Стародубский князь с 1217 по 1227), именно – князья ЗОЛОТЫЕ-ОБОЛЕНСКИЕ (С…- ОБОЛ а, прямыми (по мужской линии) потомками князей Золотых-Оболенских были бояре Золотарёвы (в 16 – 18 веках); и, мынцари (с 17-го века и по 1922 год) Золотарёвы из рыма Соль Иконниково на реке Уводь (Угодь, Суводь, Сувокъ) в Медвежье Угле, а ныне областное Иваново – их наследники, а, в том числе, и те, кто начертают оные строки; то, младшая ветвь князей СТАРОДУБСКИХ (от князя Ивана Всеволодовича Каша (28 августа 1197/1198 – 1247; и, Стародубский князь с 1238 по 1247)… – князья Серебряные-Оболенские; и, мы ещё много-много раз будем возвращаться к этому вопросу; мы, – Золотарёвы из рыма Соль Иконниково, а ныне в пределах городской черты областного Иваново (потомки князей Стародубских ↔ Рюриковичи!!!; и, авторы строк данного исследования), – попытаемся сделать всё от нас зависящее (разумеется, опираясь на воспоминания наших отцов и доступные нам документы); и, подспудно, осветить историю своего рода во всей неразрывности от истории своей Родины (как большой – России, так и малой – областного Иваново = центральный город Иваново-Вознесенск); и, касаемо «рода-племени» або двух ветвей (племянников, племяшей, племя, табашей, абашей, талашей, телешей, телеутов, дъжидова) рода или династии, семейства князей СТАРОДУБСКИХ – нельзя забывать про «талычество (аталычество, сатала ↔ талыгай ↔ толъмачь, толъмасъ, торъмасъ, тохътамасъ, тохътамышъ ↔ солътанъ ↔ чолъдонъ)»; и о чём наша речь ещё предстоит; по фени: ИЖЕИ (князья Ижеславские) ↔ ДАЖЬДЬ (Дажьдь-Богъ, Дагъда, Тохътамышъ, Тохътамасъ) ↔ ТЕЛЕУТЪ (князья Телятьевы и князья Татевы, они же Стародубские) ↔ ТАТЬ (приёмный сын = усыновлённый зять = ТОРЪТАРИНЪ = ТАРЪТАРИНЪ = ТАТАРИНЪ = БОЛЪДЫРЬ = БАЛЪДА = КУЛЪДЫШЪ …Во дворе Келдыш Кулбай Васильевы дети Золотаревы … /см. Перепись 1710 года: Сибирская губерния: Вятский уезд: Каринская волость: Переписная книга переписи стольника Степана Даниловича Траханиотова/ = ТАЛЪДЫШЪ = ТЕЛЯШЪ = князья Телешовы, дворяне Телешевы) – те, кто связаны друг с другом «по крови (в результате брачных уз или брачного союза; либо по законам аталычества)»; надо понимать: ТАТЬ – 1. ПРИЁМНЫЙ СЫН; 2. УСЫНОВЛЁННЫЙ ЗЯТЬ; УСЫНОВЛЁННЫЙ ЗЯТЬ (ТАТЬ, ТОРЪТАРИНЪ, ТАРЪТАРИНЪ, ТАТАРИНЪ) = «ВЛАЗЕНЬ = ВДОМНИКЪ (= ВОДЯ = ВОЛОДЯ = ВОДЬ = ВАДИМЪ) = ЗЯТЬ-ПРИЁМЫШЪ (ТОХЪТАМЫШЪ, ТОХЪТАМАСЪ, ТОХЪТА, ДАГЪДА, ДАЖЬДЬ, ДЪЖИДЪ, ДЪЖИДОВИНЪ, ЖИДОВИНЪ, ЖИДЪ, ДЪЖАТЪ, ДЪЖИГИТЪ, ДЪЖОРЪДЪЖЪ, ЖОРИКЪ, ТАТЪЖИКЪ, МУЖИКЪ, МУЖЪ; но, МУЖЬ) — так называется в крестьянском быту ЗЯТЬ, т. е. муж дочери, принятый в дом ТЕСТЯ, на одном с ним хозяйстве. Обыкновенно такой прием зятя в дом тестя имеет место в тех случаях, когда у последнего нет своих сыновей; нуждаясь в работнике и помощнике для полевых работ, он берет ЗЯТЯ-ПРИЁМЫША, чтобы передать ему со временем свой двор и хозяйство; иначе зять редко поступает на житье в дом тестя», см. "Брокгауз и Ефрон, ст. Влазень (вдомник)"; МУЖЬ (МАСЫГЪ, ОФЕНЯ, СУРЪ) — 1. СУПЪРУГЪ (ПЪРАХЪ, ПЪРУСЪ, ПУРУША, ПАРЕНЬ, ПАРЯ, ПАРА) моей дочери; 2. МЫСЪЛИТ МУЖЪ (МУЖИКЪ, АФЕНЯ, ЧУРЪ, ЧУРЪКА, ЧУР МУЖЪ (АФЕНЯ, АВЪЛ МУЖЪ (ПЪРУСЪ) – ЗЯТЬ-ПРИЁМЫШЪ (ТОХЪТАМЫШЪ ↔ ТАЛАШЪ); МАМАЙ (МУРЪМАСЪ) – "ЗЯТЬ-ПРИЁМЫШЪ (но, не усыновлённый – «Зять, принятый в дом тестя по условию, обыкновенно считается усыновленным и в таком случае наследует после него, хотя бы у тестя были родные сыновья; впрочем, для этого он должен проработать известное число лет на дом. Усыновленный зять наследует в одних местностях наравне с сыновьями, в других — в меньшей доле. Если зять не усыновлен и в семье находятся другие родственники мужского пола, жившие в одном с тестем доме и работавшие на него, то зять-приемыш устраняется от наследования. В случае непочтительности к тестю или теще зять может быть изгнан из дома и в таком случае лишается наследства, хотя бы его право на это последнее было выговорено в условии)", см. "Брокгауз и Ефрон, ст. Влазень (вдомник)"; КУЛИКОВА РАТЬ (8 сентября 1380 года, в пределах ЕВРАЗИЙСКОГО КВАДРАТА: от гор Уральских до Карпатских гор и от моря Белого до Чёрного и Каспийского морей) – разборка меж МАМАЕМЪ (неусыновлённым зятем) и ТОРЪТАРИНОМЪ або ТОХЪТАМЫШЕМЪ (усыновлённым зятем), из-за Д и, не надо забывать (по фени): МАМАЙ (МУРЪМЫСЪ = ХАХАЛЬ = любовник = ХОХОЛЪ ↔ ХОТЯ, ХОТЬ, ср. ПОХОТЬ ↔ МУРЪЗА, МУРЪЗИЛЪКА = кукъла, игрушка; маленький человечек, мелкий чиновник) хоть ДАГЪДА (ТОХЪТАМЫШЪ = ХАХАРЬ = «МАМАЙ ПРОШЁЛ» ↔ "ЗЯТЬ НА МАСЛЕННИЦУ К ТЕЩЕ ЗАХОДИЛ ПО БЛИНЫ"; "ЗЯТЬ ЛЮБИТ ВЗЯТЬ, ТЕСТЬ ЛЮБИТ ЧЕСТЬ (а тёща обожает лесть)"; ср. МАМАЙ (УРАЗЪБАШЪ = СУРАЗЪБАШЪ = БАШИБУЗУКЪ = БАСЫГЪ = БАСАЛЫГА = БУСЪЛАЙ = БУСЫЙ ВОЛЪКЪ = ВОЛОТЪ = ВОЛОДИМ БУСЪЛАЙ (БОЖИЙ СОЛЪ ↔ СУСЬСЪЛЪ = СУСЪСЪЛОВО ↔ Ангелъ Господень, посланец Небес) – "ЗЯТЬ (при вдовой ТЕЩЕ: любая тёща любит лесть; и, чем обездоленнее зять, тем он велеречивей)"; САДЪКО (ЖИДОКЪ, ЖИДЪ) – "ЗЯТЬ или ТАТЬ (при живом ТЕСТЕ)"; БУСЪЛАЙ – "ЗЯТЬ или ТАТЬ (при усопшем ТЕСТЕ; но, при живой ТЁЩЕ)"; БУСЪЛАЙ (БАСЫЙ, БАСА, БАСЪКОВЪ ↔ БУСЪЛЮМЪ-МУСЪЛЮМЪ ↔ ТАТЬ = УСЫНОВЛЁННЫЙ ЗЯТЬ = ОБОЛЪТУСЪ = БОЛЪВАНЪ = БОЛЪДОСАРЪ = БУЛЪГАРЪ = БОЛЪДА = БОЛЪТЪ = ХУЙ = Х собственно говоря, БУСЪЛЮМЪ-МУСЪЛЮМЪ = ОБОЛЪТУСЫ = князья Оболенские (кн. Золотые-Оболенские либо кн. Серебряные-Оболенские); и, в буквальном смысле – это есть "ЗЯТЬЯ (династии Рюриковичей)"; "У нас болдырят много" ↔ «болдырёнок (БУЛЪГАРЪ, БАЛЪДА, БОЛЪДОСАРЪ, БОЛЪДОХА, БОЛЪВАНЪ = ИВАНЪ-БОЛЪВАНЪ = ВОЛОХА, ВАЛАХЪ) – дитя от … помеси племен», см. В.И. Даль, т. 1, с.110; по-офеньски, ИВАНЪ-БОЛЪВАНЪ, он же «Иван Иванович, почетное или шуточное имя и отчество немцев (н ср. «ИВАНЧИКИ – человечки, мальчики в глазах, отражение в глазе окна и людей, или мушки. У тебя иванчики скачут, тебе померещилось» и «В индийской философии ПУРУША — олицетворение человеческой души в форме маленького человечка, не толще большого пальца, сидящего в самой середине человека, в сердце, где слышно его движение, и откуда он управляет животными силами. Этот человечек может сделаться еще меньше и пролагать себе дорогу через артерии (биение пульса); его также легко можно увидать в центре глаза, в зрачке (собственное отражение смотрящего). Почти такого же П., но ослепительно яркого, можно видеть в солнце — сердце и оке мира (Брокгауз и Ефрон, ст. Пуруша)»; по-словенски (по-русски, по фени), ИВАНЪ-БОЛЪВАНЪ (немец або кулёма, калмык, либо чувак, чуваш) аль ПУРУША (ср. ПЪРУСЪ, ПЪРАХЪ, ПУРЪГАСЪ), в буквальном смысле русского слова – "ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ МНЕ ЛИЦО (или ТОТ, КТО НАХОДИТСЯ В ПОЛЕ МОЕГО ЗРЕНИЯ ↔ ТОТ, КТО ОТРАЖЁН В ЗРАЧКАХ МОИХ ГЛАЗ, КОГДА Я СМОТРЮСЬ В ЗЕРКАЛО ↔ МОЁ ОТОБРАЖЕНИЕ В ВОДЕ)"; Болъдырята (Болъваны)! Учите русский язык (может, – станете людьми и человеками – как Пушкин!!!); живой РУССКИЙ ЯЗЫК или животворящий ЯЗЫК РУССКИЙ из обълизьяны аль опицы (см. Фасмер, т.3, с.98, 144) чолов "Немец – обезьяну изобрёл (русский обезьяну – оживил)"; "Немец – обезьяну изобрёл (русский обезьяну – оживил)"; «ПАБОЛДЫРЬ м. вост. дитя (человек), у коего один из родителей, и более отец, русский, европеец, а другой болдырь; метис, второе поколенье помеси», см. В.И. Даль, т.3, с.5; ср. ОПИЦА (обезьяна, гуманоид, чувак) ↔ «ОБЪ+ЛИ+ЗЬЯНА (ОБ ИВАНОВО, буквально – долетописное (доисторическое) место обитания ОБЪЛИЗЬЯН (они же ХОХЪЛОМА и ЧУХЪЛОМА; а, купно или солидарно – «СОЛЪ+ДОГЪДА»; и принимая во внимание, что ДАГЪДА = ТОЖДЕСТВЕННЫЙ МНЕ); не будем забывать и про ТАЛАШЕЙ (ТЕЛЕУТОВЪ) – они же "УСЫНОВЛЁННЫЕ ПЛЕМЯННИКИ"; по-офеньски, ТАЛАШЪ (ТЕЛЯШЪ, ТЕЛЕСЪ, ТЕЛЕУТЪ, ТЕЛЕПЕНЬ, ТАБАСЪ, ТУБАКЪ, ОТЯКЪ – …Во дворе отяки Туктамыш Тубак Ивановы дети Золотаревы Туктамыш 40 лет… / см. Перепись 1710 года/ – ТУБАЛЪ, ТОБОЛЪ, ТОЛЪДЫШЪ, ДЪЖИДЪ ↔ ДЪЖИДОВА, ДЪЖИДОВИНЪ ↔ ЖИДЁНЫШЪ, ЖИДЪ, ЖИДОКЪ, ЖИД ТАЛАШЪ (талыгай, телешъ, пъл собственно говоря (по-офеньски), ОТИНЪ (САТАНА, САТАРЪ) = САТАЛА (АТАЛАШЪ, ТЕЛЯШЪ, ТЕЛЕШЪ) = ДЮДЕНЯ (ср. Дюденева рать ↔ междоусобица по фени ботающих племяшей в 1293 году, в ходе которой было захвачено и разорено 14 русских городов по Верхней Волге ↔ по-над долгими плесами чевылецкими) = СТРИГА (князь Стрига-Оболенский, князь Стрига-Ряполовский: СЪТЪРЫЙ = брат отца, дядя по отцу ↔ "Во дворе отин Туктамыш Васильев сын Золотарев… Во дворе отяки Туктамыш и Тубак Ивановы дети Золотаревы Туктамыш 40 лет… Во дворе отяки Кайса Карин сын Золотарев 40 лет у нети Дмитрей 16 лет Микита 9 лет у негож племянники…") = ТОХЪТА (Тохътамасъ, Тохътамышъ, Дагода, дагъда) – племянник, воспитанный дядею (сътърой, стрый, стрий, брат отца, дядя по отцу); СТРИГИ = СТРИГОЛЬНИКИ – племянники, воспитанные в семье дяди (он же СЪТЪРЫЙ, СЪТЪРИЙ, СЪТЪРОЙ = брат отца, дядя по отцу); сравните также ОТИНЪ (САТАНА, САТАРЪ ↔ отин Туктамыш Васильев сын Золотарев ↔ ТОХЪТАМАСЪ, ДАГЪДА) = САТАЛА (АТАЛАШЪ, ТЕЛЯШЪ, ТЕЛЕШЪ ↔ ПЪЛ князь ЗОЛОТОЙ-ОБОЛЕНСКИЙ – "тот, кто воспитан в родной семье (родным отцом!!!)"; а, князь СЕРЕБРЯНЫЙ-ОБОЛЕНСКИЙ – "тот, кто воспитан в семье дяди (или в семье отцова брата)" = ТЕЛЕПЕНЬ = ТЕЛЯШЪ = ТАЛАШЪ = АТАЛАШЪ = САТАЛА = САТАРЪ = САТАНА = ОТИНЪ = ОТЯКЪ = СОЛЪТЫКЪ = СОЛЪТАНЪ (СУЛЪТАНЪ); по-офеньски, ЗОЛОТАРЬ (Золотарёвъ) – "тот, кто воспитан в родной семье (родным отцом!!!)"; а, СОЛЪТАНЪ = СОЛЪТЫКЪ (Солтыковъ, Салтыковъ ↔ ОТЯКЪ, ОТИНЪ ↔ ГОРЪМ и, «…+ЛОТАРЬ (ЗО+ЛОТАРЬ, ср. ТЪРУ+Б БАБИЧЬ (БАБАЙ, БАЛИЙ, БАЛЪДА, БАЛЪДИНЪ, БОЛЪДОСАРЪ, ВАЛЪТАЗАРЪ) – "мой сын, рождённый вне брака (и, воспитанный в семье моего дальнего родственника)"; МАМАЙ (МАЛЫЙ, МАЛАКИЙ, МАЛАФЕЙ ↔ МУРЪМАСЪ)" – "мой сын, рождённый вне брака (и, воспитанный в семье моей дальней родственницы)"; и, если князь ДОЛГОРУКОВЪ – "тот, кто воспитан в родной семье (родным отцом!!! Либо в семье отцова брата!!!)"; то, князь ДОЛГОРУКИЙ (КИТАИНЪ, КИТАЙ, КИЙ ↔ СЪКИЙ ↔ СЪКУФЬ) – "тот, кто воспитан в семье отцовой сестры!!!"; в общем, КИЙ – "тот, кто воспитан в семье УЯ"; «УЙ – вуй, дядя по матери. И бе Добрыня уй Володимерю, мать его бе сестра Добрынина, летописн. Уец, уйчич, вуец, племя, сын дяди, материна брата. | Уец, племянник по сестре. Уйка, вуйка, жена уя, тетка по свойству; | тетка родная, по матери, сестра ее», см. В.И. Даль, т.4, с.480; сравните: «…+УЙ» ↔ «В+УЙ» ↔ «…УЖИКЪ (южик и южика, родня, родственник, сродственник, сродник, -ница; свойственник, -ница, связанный узами родства, свойства. Южик крове, кровная родня. Да судит сонм между убившим и ужиком крове, Числ. Мстислав ужика сый Роману, от племени Володимеря, прироком (нареченного) Мономаха, летописн. Где братья и друзи, где сердоболи и ужики! Акты. Реша в сердце своем южики их вкупе, Псалтирь. Елисаветь, южика твоя. Лук. Ужичество, южичество, родственное право, по коему ближайший родственник мужа, умершего бездетным, наследовал жену его; обычай, доныне хранимый киргизами. Южичествовати, вступать в права эти. Аще ужичествуеши, ужичествуй, Руфь. см. В.И. Даль, т.4, с.477)» ↔ «…АЖЪНОКЪ (АФЕНЯ = уроженец Русского Юга = АВЪЛ разумеется (не забывая про СЕВЕРНОВЕЛИКОРУССКОЕ ЖЕНСКОЕ СЛАДКОГЛАСИЕ, а и оно же Р и, если ли прямая связь между мужскими терминами «НА+Р+УЖУ» либо «Р+ОЖАНИЦА» и женскими речевыми формами «…+УЖИКЪ» = [Й+УЖИК] = «…+Ю+ЖИКЪ» = "суржик (рождённый вне брака; но, всё же остающийся родным)" – Бог весть… надо думать, что между офеньскими словами-понятиями "СУРЪЖИК (1. рождённый от родителей разных племён; 2. рождённый вне брака; 3. воспитанный в чужой семье; 4. воспринятый; 5. сродник)" и "СУРАЖИЙ (гожий)", а также "ЮЖИКЪ, УЖИКЪ, АЖЪНОКЪ (он же АФЕНЯ, або уроженец Русского Юга)" – связь, по смыслу, всё ж таки есть; надо ли сомневаться и в том, что есть связь (разумеется, по смыслу) и между словесными формами: "СУРЪ (восприемник; крестный отец, духовный родитель, божатъ, кокай, кук в общем: «СУ+РЪ+…» = «СО+РО+СЪ» = «…+РО+СЪ» – "одного поля ягодки (понятия равнозначные)"; сравните также «РОСЪ (росъ+сия+нинъ)» и «ЛОСЪ (лоший, офеня, мужикъ, масыгъ: наш, свой = один из нас), см. В.И. Даль, Рукописные словари, 2007; разумеется, принимая во внимание, что в русской грамоте книжные формы «РО+СЪ ↔ РО+…( да не забывая и про то, что в составе исконно офеньского призыв-обращения «СОРО+СЪ» форма окончания «…+СЪ» играет ту же самую роль как и в составе сложного выражения «ГОСПОДИН-С (чего-с изволите-с)», ср. также офеньское «САБАСЪ (в смысле, Я)» ↔ «САБОНЪ (1. он; 2. господин)» ↔ призыв-обращение «САБОНИ-СЪ» = «ГОСЪПОДИНЪ-СЪ» = «СОРО-СЪ»; по-офеньски = по фени = в буквальном смысле русских слов (имён, именований, наречений и обращений): призыв-обращение «СОРО-СЪ» = СОРОСЪ – "ГОСЪПОДИНЪ-СЪ! (чего-съ изъволите-съ?)"; СОРОСЪ = «СО+РО-СЪ» = «…+РО-СЪ» = РОСЪ – "ГОСЪПОДИНЪ-СЪ!"; РОСЪ – "ГОСЪ (ГОГУСЪ, КОКАЙ, КУК РОСЪ – "ГОСЪ (КОСЪ, в смысле ПОПЪ = белоризец, белый клобук, священнослужитель; белая кость)"; РОСЪ (ГОСЪПОДИНЪ, ХОЗЯИНЪ, КОСЪ, КОЗАКЪ) – "КРЕСТИТЕЛЬ (крестный отец, духовный отец, духовник)"; РУСЪ (РУСАКЪ, КАЗАКЪ; КАСЪ, КАСЕЙ) – "КРЕЩАЕМЫЙ (крестный сын, крестник; побратим, кум; КУМАНЪ, КАСОГЪ, КРЯШЕНЪ, ГРУЗИНЪ, КРИВИЧЪ)"; не будем забывать, что в русской грамоте книжные формы «РОУ ( "Казак! Какого толку?" – "Куда Башъ (Суразъбашъ, Соросъ, Сабасъ, Съпасъ, Ботуса, Батыга, Батька, Башъка, Батюшъка), нас носом нашим ткнёт, того и толку (в «ТОЛК – 1) какое-либо особое учение о вере или нравственности; 2) самое общество, образуемое последователями известного учения. Толки раскольников называются у них общинами, братствами, согласиями, кораблями и проч. Как поповщина, так и беспоповщина разделилась на несколько отдельных толков, или согласий (БАБУШКИНО СОГЛАСИЕ, а также СУСЪСЪЛОВО СОГЪЛАСI несколько ТОЛЪКОВЪ ( согласно мнению ЛЕПОВЕН (ПОМОРОВЪ, ЧОЛЪДОНОВЪ или ОФЕНИЙ-БЕСПОПОВЦЕВ) – Б по фени, ТОЛЪКЪ ↔ ТОЛОКА (сход единомышленников); и, порою, непримиримых … «Глава синодального отдела по взаимоотношениям Русской православной церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин заявил в среду (21.03.2012), что верующие не должны останавливаться ни перед чем для защиты святых для себя вещей, в том числе и перед убийством. "иных уж нет (тот – в мавзолее)"; а, из живых – один Зюганов (ату его, ату?! И, дитя юриспруденции и прочих, прочих, прочих… ещё неодресскоченных); правда, согласно мнению диакона Андрея Кураева (см. от 30.04.2003 www.km.ru): "Атеизм – это ересь в рамках христианства..." в практике русскоязычного богословия (с незапамятных времён и вплоть до событий 1917 года – когда на поместном соборе Русской Православной Церкви 5 ноября 1917 г. было восстановлено Патриаршество в России) мы можем для самих себя выделить четыре основных ТОЛЪКА (толкования, учения, направления мысли или верования; або четыре противостоящих друг другу сообщества, именования коим): 1) ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ (ФАРАОНЫ?!); 2) ОФЕНИ-ПОПОВЦЫ (ФИЛИСЕИ?!); 3) ОФЕНИ-ПАТРИАРШИСТЫ (с 1589 по 1700) ↔ СИНОД (Святейший Bcepоссийский Правительствующий Синод, с 14 февраля 1721 г. по 5 ноября 1917 г.) ↔ «стародубские ЕДИНОВЕРЫ (с 1781 года или от 27 октября 1800 и по 5 ноября 1917)» ↔ ПАТРИАРШИСТЫ (с 5 ноября 1917 года и по наши дни); 4) АТЕИСТЫ (аль КОММУНИСТЫ, або БОЛЬШЕВИКИ; и, разумеется, ссылаясь на мнение диакона Андрея Кураева: "Атеизм – это ересь в рамках христианства..."); ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ (с незапамятных времён по наше время) ↔ ОФЕНИ-ПОПОВЦЫ (с долетописной поры по сей срок) ↔ ОФЕНИ-ПАТРИАРШИСТЫ (с 1589 по 1700) ↔ СИНОДАИСТЫ (с 1721 по 1917) ↔ ПАТРИАРШИСТЫ (с 1917 по наши дни) – всё это есть ТЕИСТЫ (и, коим противостоят АТЕИСТЫ); Господа! Чем раньше Вы введёте в школе обязательный курс "Основы православной (исламской, иудейской, буддийской… шаманской … языческой … светской) культуры" – тем скорее Вы пополните армию АТЕИСТОВ (вспомните 1917; и, когда местечковые евреи не могли-таки разрушить все культовые сооружения во всей Всероссийской Империи)!!! ТЕИЗМ (вера в существование ЛИЧНОСТНОГО БОГА: КТО из современных БОГОСЛОВОВ (Чаплиных или Гундяевых, аль Смирнов Димитрий, из протоиереев: настоятель храма святителя Митрофана Воронежского на Хуторской и ещё семи церквей на Москве и в Московской области; и, не испорченный-таки "квартирным вопросом… дарите батюшкам, своим духовникам… автомобиль. Если автомобиль уже есть, то можно где-нибудь поближе загородный дом…") нам, – РОССИЯНАМ (незатронутых ЕГЭ и ещё до введения теоретически обоснованного учебного курса "Основы православной культуры и прочая, прочая, прочая…"), – может (???) объяснить (!!!) сходство и различие трёх исконно русских (со всеми онёрами и со всеми титла) книжных терминов:
уж ли нам гър «А с точки зрения графики буква
«В старославянской письменности очень широко использовались различные надстрочные (диакритические) знаки. Уже было упомянуто о ТИТЛАХ, которые употреблялись при обозначении ЧИСЕЛ (!!! – восклицание Золотарёвых). Однако (??? – недоумение Золотарёвых)… Необходимость экономии такого дорого писчего материала, как пергамен, а также экономия времени…» – см. Г.А. Хабургаев. Старославянский язык (по специальности № 2101 «Русский язык и литература»). М., Просвещение, 1986, с.43; а, стало быть, в офеньской (русской православной грамоте): но, одновременно, как сверх (свойственное только людям народа русского православного вероисповедания?!) расточительство времени и писчего материала: «В русском алфавите есть буквы, не обозначающие звука: дык (за ОНЁРЫ иль за «буквы, не обозначающие звука»!?), опять – у светского негроида Пушкина спросим?! или будем теиста Чаплина В.А. и атеиста (традиционно светского) Г. А. Зюганова трясти!? как ни верти: Чаплин (ПЛЮС?!) аль Зюганов (МИНУС!?); ну, без разницы – а, тех, кого согрело «переменным током (воленс-неволенс = вольно-н ну, и к кому нам, – РОССИЯНАМ (грамотеям, до ЕГЭ = до ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА), – податься, прикоснуться (?!?); на обязательных уроках школьного курса "Основы православной (исламской, буддийской, иудейской … и светской) культуры" нашим сыновьям и нашим внукам будет ли кто-либо объяснять суть и назначение ОНЁРОВЪ съ ТИТЪЛА в РУССКОЙ (ПРАВОСЛАВНОЙ) ГРАМОТЕ?! или, просто-напросто, всем скопом (все, – словно, – одресскоченные и все опрофурсенные; и, после нажатия кнопки звонка…) с дрекольем в школярских руках (см. Крестовый поход детей 1212 года: Случилось то сразу после Пасхи. Еще не дождались мы Троицы, как тысячи отроков тронулись в путь, покидая кров свой. Иные из них едва на свет появились…) пойдём на Геннадия Андреича Зюганова и на панкушек, типа – "Pussy Riot (Пусси Райт = киска бунт ↔ что-то вроде валаамовой ослицы)"; ну, а также на тех, кто не приемлет курс "Основы (шести модулей современной Российской Федерации: православия, ислама, иудаизма, буддизма и шаманизма… да светской…) культуры" ?! сравните также ТОЛЪКЪ ( «Русский (для ОФЕНИ или для СЛОВЕНА, иль для ЧЕЛОВЕКА НАРОДА РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ) – его матерный язык» = "Русский – его родной язык" или "Он материный язык не забывает (ср. болг. руски е негов матерен език)"; ср. болг. «НЕГОВ (русск. ЕГО)» ↔ древнерусск. ср. ведь, МАТЕРНЫЙ ЯЗЫК = ЯЗЫК МАТРАЙСКИЙ ↔ МАТЪРАЙ, МАРАЙ = "Я"; ЯЗЫКЪ МАТЪРАЙСЪКIЙ (МАТ русск. «МАТЕРНЫЙ ЯЗЫК (язык супругов: мужа и жены)» = болгар. «МАТЕРЕН (МАЙЧИН = родной) ЕЗИК» ↔ офеньское МАТЪРАЙ, МАРАЙ = "Я" (см. В.И. Даль, Рукописные словари, 2007) ↔ МАТЕРОЙ, МАТЁРЫЙ (половозрелый; супруг, глава семейства: поповский Х русскоязычный (по фени ботающий) Б ОФЕНЯ – "СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЬ (БЕЛОРИЗЕЦЪ, СУРЪ, САРЪЗАНЪ, СУРАЖИЙ, СОРОСЪ, РУССКИЙ ПОПЪ, БЕЛЫЙ ПОПЪ)"; АФЕНЯ – "ЦЕРКОВНОСЛУЖИТЕЛЬ (ЧУРЪ, ЧЕРНОРИЗЕЦЪ, МЪНИХЪ, МОНАХЪ, СЪХИМЪНИКЪ, Н и, если Б то, МОНАХЪ (МЪНИХЪ, принявший СЪХИМУ = ЧЁРНЫЙ КЪЛОБУКЪ) – это есть МАТЁРЫЙ ВОЛЪКЪ (ВОЛОХЪ, БУКА, БОГЪ, БОБЫЛЬ, БАБАЙ, АББА, АВВА); "АВВА м. церк. отец; | Создатель, Бог; | архимандрит, настоятель, игумен. АММА, духовная мать в монастыре. Аввакумовщина, абакумовщина, онуфриевщина ж. собират. раскольничий толк ПОПОВЩИНЫ, который отличается мелочными кривотолками и обрядами; они ожидают самого скорого пришествия антихриста, почему неистовы в изуверстве своем (напр. Всеволод Анатольевич Чаплин … Нравственное дело, достойное поведения христианина – уничтожить как можно больше большевиков…): из них выходили самосожигатели (?! Слава Богу, что современный Чаплин – пока ещё глаголом коммунистов жжёт), сократильщики, детогубцы(!!!), и у них есть свои мученики и угодники", см. В.И. Даль, т.1, с.3; "СОКРОЩАТЬ – …убить, лишить жизни, пришибить… Был толк раскольников: сокротильщики (детогубцы, сожигатели и пр.), которые сокрощали друг друга, ради спасения души, лобанили, или рубили голову; они являлись в Саратовской губернии и на Урале. Сокротить зверя, убить, добить пойманного или подстреленного. Тюленя, белугу, осетра кротят, сокрощают на промыслах, лобанят, чекушат, убивают чекмарем, чекушей, кротилкой… Сокрощение… Сокрощатель, сокротитель, -ница, сокротивший кого", см. В.И. Даль, т.4. с.263; был Чаплин – НЕМОЙ, ныне Чаплин – СОКРОТИТЕЛЬ; и, раскол или раздрай Русской Православной Церкви на два толка: 1. ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ и 2. ОФЕНИ-ПОПОВЦЫ (они же с 1589 года ОФЕНИ-ПАТРИАРШИСТЫ) – произошёл в 1492 году, когда «въ СЪРОКЪ СЪРОКОВЪ (дата весеннего равноденствия: с 20-го на 21-е марта)» истекали «7 тысяч лет от Сотворения Мира»; и, на Русской земле ожидался приход БОГА (в лице: БЕЛОБОГЪ = БЕЛЫЙ КЛОБУК = БЕЛЫЙ ЦАРЬ або ЧЕРНОБОГЪ = ЧЁРНЫЙ КЛОБУК = К надо думать, в период: 1575 – 1576 (точнее, всего 11 месяцев) – «торътаринъ (вдомникъ, влазень, усыновлённый зять)» Симеон Бекбулатович играл роль «ЧЁРНОГО КЛОБУКА (он же ЦЕРКОВНОСЛУЖИТЕЛЬ = ЧУРЪ = АФЕНЯ)», а, в роли «БЕЛОГО КЛОБУКА (он же СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЬ = СУРЪ = ОФЕНЯ)» выступал Иоанн IV Васильевич Грозный (ВЕЛИКИЙ АРХИЕРЕЙ и он же миру явленный СЫН БОЖИЙ); Б "ВЕНО КОНСТАНТИНОВО послужило еще основою для повести о белом клобуке новгородского архиепископа (см.), которому особое значение придают раскольники, укоряющие патриарха Никона в том, что он "отверже БЕЛЫЙ СВЯТЫЙ КЛОБУК и ЧЁРНЫЙ положи на себе", см. "Брокгауз и Ефрон, ст. ВЕНО КОНСТАНТИНОВО"; Господа-товарищи (как ТЕИСТЫ, так и АТЕИСТЫ)! На Московском соборе Русских Архиереев 1666 года – «ПЪРУШАНИЧЬ (изъ Пърусъ) Алексей I Михайлович Тишайший» сломал-таки хребет ЦЕРКВИ (или ОФЕНЯМ-ПАТРИАРШИСТАМ, представленных в лице Патриарха Никона); иначе говоря, в 1666 году «6-му Божиею милостию великому господину и государю, архиепископу царствующаго града Москвы и всеа великия и малыя и белыя Росии и всеа северныя страны и помориа и многих государств Патриарху (с 25 июля 1652 года по 12 декабря 1666 года)», также и «Великому Государю(?!)» сам «Божиею милостью Великий Государь Царь и Великий князь, всея Великия и Малыя и Белыя России самодержец, и многих государств и земель Восточных и Западных и Северных отчич и дедич и наследник и государь и обладатель Алексей I Михайлович Романов Тишайший (Прушанич)» – указал где место «ЦЕРКВИ (МЕСТЕРЛЯ)» быть; и, в 1681 году (1-го апреля: в день памяти русскоязычного марая, матърая ИВАНА ДУРАКА или в день торжества всех любителей изящной русской словесности) царёвы власти возвели «протопопа Аввакума Петровича со товарищи (идейных лидеров ОФЕНИЙ-ПОПОВЦЕВ)» на «кокуй (костёръ, он же сърубъ, къряжь, р протопоп Аввакум Петрович – «один из наиболее выдающихся расколоучителей. Аввакуму приписывают 43 сочинения, из которых 37, в том числе и автобиография его ("Житие"), напеч. Н. Субботиным в "Материалах для истории раскола" (т. I и V). Вероучительные взгляды Аввакума сводятся к отрицанию Никоновских "новшеств", которые он ставит в связь с "римской блудней", т. е. с латинством. Кроме того, Аввакум в св. Троице различал три сущности или существа ( Патриарх Никон (мирское имя Никита Минин или Минов: 7 мая 1605 — 17 /27/ августа 1681) – идейный лидер ОФЕНИЙ-ПАТРИАРШИСТОВ; Протопоп Аввакум Петрович (Кондратьев: 1620 или 1621 — 1681/1682) – идейный вдохновитель ОФЕНИЙ-ПОПОВЦЕВ; идейными лидерами ОФЕНИЙ-БЕСПОПОВЦЕВ были братья Денисовы: Андрей (1664 – 1730) и Семен (1682 – 1741) — настоятели Выговской пустыни (в Повенецком уезде Олонецкой губернии, по реке Выг и при озере Выгозеро; и, река Выг впадает в Онежскую губу Белого моря двумя рукавами у города Беломорск; а, ныне входит в систему Беломорско-Балтийского канала), они же «князья Мышецкие (Рюриковичи!? аль Прушаничи?!; а, и они же Золотые-Оболенские иль Серебряные-Оболенские!?)»; а, «по смерти Патриарха Адриана в 1700 году Пётр I Алексеевич Романов (ПРУШАНИЧ и 9-й Царь и Великий князь Всея Руси или всё ж таки Великий Государь Царь и великий Князь Пётр Алексеевич, всея Великия и Малыя и Белыя Русии Самодержец?!) воспретил избрание нового патриарха» и 14 февраля 1721 года он же – Пётр I Алексеевич Романов (ПРУШАНИЧ, и, будущий 1-й Император Всероссийский) – учредил Святейший Bcepоссийский Правительствующий Синод (и, как административную единицу целостного государственного аппарата або Д Святейший Bcepоссийский Правительствующий Синод (взамен патриаршей власти и поместных соборов, временно составлявшихся в древней России. "Соборное правительство" было признано со стороны монарха наилучшим установлением для всестороннего заведования церковью. Это было не только личным убеждением монарха и его сподвижников в реформах, но служило выражением, так называемой территориальной системы государства и церкви, господствовавшей в конце XVII и в XVIII вв. в воззрениях ученых правоведов, государственных мужей и просвещенных людей Западной Европы и проводившейся в законодательствах некоторых государств, напр. Швеции. По этой теории, наилучшим видом строя государственных и церковных учреждений были коллегии, см. "Брокгауз и Ефрон, ст. СВЯТЕЙШИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВУЮЩИЙ СИНОД") – просуществовал с 14 февраля 1721 года вплоть до августа 1917 года (номинально существовал до 1 (14) февраля 1918 года); в общем, с 15 октября 1700 года (когда скончался 10-й и последний Патриарх Всероссийский Адриан) и по февраль 1918 года (и, когда к власти пришли большевики) – ЦЕРКОВЬ в России (как «организация, то есть единство людей, объединенных общей верой, таинствами и священноначалием») – не существовала; много вопросов у нас и относительно периода (и, касаемо как насущного ГОСУДАРСТВА, так и духовной ЦЕРКВИ; ведь, без ГОСУДАРСТВА – "ни туды и ни сюды"; а, без ЦЕРКВИ – "хоть сюды, а хоть туды"), а конкретно: с 15 октября 1700 года (когда скончался последний Патриарх Всероссийский Адриан) и по 17 сентября/28 сентября 1717 года (когда скончался Ромодановский Федор Юрьевич, из рода князей Стародубских, Рюриковичей; похоронен в Александро-Невской лавре); и, когда (с 1700 по 1721) Пётр Алексеевич Романов дабы: во-первых, устранить возможность вырасти «русскому папе (второму государю, самодержцу равносильному или большему)»; и, во-вторых, подчинить церковь (духовное, идеологическое) монарху – «прушанич» Пётр смотрел на «духовенство» так, что оное «не есть иное государство» и должно, «наравне с другими сословиями», подчиняться общим государственным законам – и, согласно советам Вильгельма Оранского (с которым общался в 1698, во время своей поездки в Европу), в конце концов, устроил «Церковь в России на манер Англиканской, объявив себя её Главою»; ср. САМОДЕРЖЕЦЪ – "ЦАРЬ(!?) али ПАТРИАРХЪ(?!): русский папа = БОТУСЪ = ОБОЛЪТУСЪ (второму государю, самодержцу равносильному или большему)"; но, ЕДИНОДЕРЖЕЦЪ – есть "ИМПЕРАТОРЪ (ВСЕРОССИЙСКИЙ!!!)"; ср. СОМА (ЦАРЁВА!?) або БОТУСА (ПАТРИАРШЬЯ?!), а, купъно (КУЯВА = СОЛИДАРЪНО = СОЛЪДОГЪДА) – оно же «гърадъ Мосъковъ» или «МО+СЪКЪ+ВА (Д сопоставляем, смотрим и думаем, думаем, думаем: небезынтересно для нас и то, что «прушанич» Пётр Алексеевич Романов, общаясь из Европы с «рюриковичем на Москве в России» Федором Юрьевичем Ромодановским (Стародубским), ему писал: "Min Her Kenig! Письмо Ваше государское..." и в конце: "Вашего Величества нижайший подданный Piter" – см. "Брокгауз и Ефрон, ст. Ромодановский Федор Юрьевич"; иль сие рассматривать как шутку?! и, если ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ во ДЕРЕВНЕ, Д то, ОФЕНИ-ПОПОВЦЫ в М "всяк подарок исповеднику, по грехам своим (нет за тобою греха, так и на хрен ты им нужен (попу или менту: а, в общем, был бы человек… а уж свечка али пузырёк из-под Мадам или Вдовы Клико = фр. Veuve Clicquot, найдётся: Как во городе было во Казани… М. Мусоргский, песня Варлаама из оперы Борис Годунов… И мальчики кровавые в глазах…)"; "Поп на авто (лат. Deus ex machina = Бог из машины ↔ чёрт в машине)" – к Богу поближе (да, от людей подальше); примечательно, МАТЪРАЙ (МАТЕРОЙ, МАТЁРЫЙ) ↔ МАРАЙ (в смысле, "Я") ↔ МАТЕРНЫЙ ЯЗЫК; собственно говоря, русск. «МАТЕРНЫЙ ЯЗЫК» = болгар. «МАТЕРЕН (МАЙЧИН = родной) ЕЗИК» – это когда у МАЛОГО (мальца, мальчугана; молодъца, а и он же МАЛЪ = болгар. МОМЧЕ, МОМЪК ↔ офеньск. МАМАЙ!!!), родители: МАТЬ, МАТЕРЬ (болгар. МАЙКА, -ТА; -И, ср. МАЙЧИЦА = матушка; МАЙЧИН, -А, -О, -И = материнский; перен. родной, см. Петр Пашов, Христо Пырвев, Василка Радева. Болгарский язык /учебник для иностранцев/. София, 1989) – русскоязычная (РУССКАЯ МАТЬ); а, «…+ОТЬСЬ» = ОТЕЦ = БАТЯ = БАТУСА = «Б+ОТУСЪ (болгар. БАЩА)» – иного роду-племени (не русский, нерусскоязычный, по-офеньски, БОЛЪГАРЫ = БУЛЪГАРЫ = БОЛЪДЫРИ (БОЛЪДЫРЬ = дитя от помеси племён = БАЙСЪТЪРЮКЪ = СЪТЪРИГА ↔ СЪЛАВЯНИНЪ, СЪЛАВЯНЕ) – они же ДЪЖИДОВА (дети солнца, от СОЛЪ = СЪЛЪ = русскоязычный Ангел Господень); вот уж сами с собою, – по фени аль по-русски (со всеми онёрами и со всеми титла), – разберёмся… ужо и до ДЪЖИДОВА доберёмся; ср. «ПАБОЛДЫРЬ м. вост. дитя человек (у коего один из родителей, и более отец, русский, европеец, а другой болдырь; метис, второе поколенье помеси», см. В.И. Даль, т.3, с.5; ПАБОЛЪДЫРЯМЪ (черемисамъ, т а и, в общем-то, ТАЛАШЪ (единоверец) = ТАБАСЪ = СОЛОСЪ ↔ ЛОСЪ = РОСЪ ↔ СОРОСЪ (суражий, гожий, живой) = САБАСЪ (в смысле, Я) – "тот, кто по фени ботает (болтает по-офеньски або по-болгарски: руски е негов матерен език = русский является родным языком ↔ БУЛЪГА = БАЛЪДА, БОЛЪДА, БОЛЪДЫРЬ = БУЛЫЧЪ = БУЛЪГАРЪ = побочный сын; приёмный сын; кулугуръ = БОЛЪДОСАРЪ; и, мы ещё не раз вернёмся к этому вопросу); по-офеньски (по фени): как «СОРО-СЪ», так и «ТАЛА-ШЪ» – исконно словенские (русские) формы призыв-обращений к единоверцам; «СОРО-СЪ (ГОСЪПОДИНЪ-СЪ!)» = «РОСЪ (РО-СЪ!)» – форма призыв-обращения к вышестоящему члену сообщества (из числа единоверцев); «РОСЪ (РО-СЪ!)» – "наставник (духовник; крестный отец)"; «РУСЪ (РУ-СЪ!)» – "наставляемый (крестный сын)"; ТАЛЫГАЙ (ТАЛЫСИНЪ) = «ТАЛАШЪ (ТАЛА-СЪ!)» ↔ «КАЛАШЪ (КОЛО-СЪ, СОЛО-СЪ, САБА-СЪ = СОПАСО, СЪПАСЪ, СОБЪРАТЪ, БЪРАТЪ, ПЪРУСЪ ↔ ПЪРАХЪ = ОФЕНЯ = ПУРЪГАСЪ ↔ ПУРЪГАСОВА РУСЬ)» – форма призыв-обращения, принятая среди единоверцев (КУЛУГУРОВ, офений-беспоповцев); и, друг с другом равноправных; упоминая имя, наречение «ТАЛАШЪ (ТАЛА-СЪ!) ↔ Т «Телешовская волость (на одном берегу реки Теза)» и «волость Борисоглебская (на противоположном берегу всё той же самой реки Теза ↔ Сът надо понимать, что «Телешовская волость» и «волость Борисоглебская» есть «Шуйский уезд (у по фени, Д по-офеньски, Д «ВЕ+ЛИКIЯ РОСЪ+СIИ» ↔ ВЕ = В и, если «ВЕЛИКIЯ РОСЪСIИ» – есть ДЕРЖАВА = Д то, «ВСЕЯ РУСЪСIИ (РОУСЬСIИ)» – это МЕРЬ = М стало быть: РОССИЯНЕ – "ЛЮДИ ГОСУДАРЕВЫ"; а, РУСЬСЪКI в составе исконно офеньских (словенских, русских) форм призыв-обращений «СОРО-СЪ (ГОСЪПОДИНЪ-СЪ!)» = «РОСЪ (РО-СЪ!)» – форма окончания «…-СЪ ( 1)
"Хороши в батраках (казаках) огонь да вода, а не дай им Бог своим умом зажить (козаками быть)"; по фени, КОЗАКЪ – "ГОСУДАРЕВ ЧЕЛОВЕК (по хозяйству, ХОЛОПЪ ↔ БАРИНЪ)"; КАЗАКЪ – "ЦЕРКОВНЫЙ ЧЕЛОВЕК (попович, ХАНЫГА ↔ БАЛЪДА)"; и, если БАРИНЪ (Х то, БАЛЪДА (КАЗАКЪ, КАСЪ) – "ИСПОЛНИТЕЛЬ идейный (АФЕНЯ, СОЛЪТЫКЪ, ЧУРЪ)"; так, вот, когда во главе ДЕРЖАВЫ (оно же ГОСУДАРСТВО = ХОЗЯЙСТВО и ЦЕРКОВЬ, купно) – на первом месте стоит КАСЪ (идейный: ПОПЪ або ЗАМПОЛИТ; ПАТРИАРХ аль ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ) – любой ИМПЕРИИ будет ХАНА; КАСЪ – "ПОПЪ", см. В.И. Даль, Рукописные словари; КАСЕЙВШИНА – "ПОПОВЩИЦА (ОФЕНИ-ПОПОВЦЫ)", см. В.И. Даль, Рукописные словари; БЕЗКАСОВЩИНА – "ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ (КУЛУГУРЫ)", см. В.И. Даль, Рукописные словари; КЪЛ Сопоставляем, смотрим, думаем: Господа (ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ)! Расставляйте правильно ОНЁРЫ.
|
Статьи:Елабуга - АлабугаПо фени ботать могут и венгрикиРусский язык — язык офений (словен)Язык офений — русский языкЯзык офений есть русский языкТриедин русский языкГерб города ПлёсаВолгаРусский язык (краткий очерк истории оного)Хор, Хоровод, КорогодПредисловия к словарю живого языка офений |
||
![]() | ![]() | ![]() |
+ 7 960 504-30-13 © 2010 — 2014 Гуляй & Золотарёвы |