| ||
|
Галерея «АЗЪГОЛЬДЪ» |
ЗАМЕТКИСодержание ЗАМЕТКА №3 КТО есть КТО Надо понимать, что, по-офеньски: 1) ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ – те, кто считают, мол: между СЪЛОВНОМЪ (ЧОЛОВКОМЪ, ЧОЛЪДОНОМЪ, ЗОЛОТАРЁМЪ, СОЛЪТЫСОМЪ) и БОГОМЬ () посредников нет; правда, между СЪЛОВНОМЪ и БОГОМЬ (), – по жизни СЪЛОВНА, – есть два ЧЕЛОВКА, а именно: а) КОКА (БОЖАТКА; баба-повитуха); б) КОКАЙ (БОЖАТЪ ↔ дъздъ-духовъникъ ↔ , , ↔ СУСЪСЪЛОВО) – которым, в той или иной степени, присуща роль посредников; и, если КОКА (БОЖАТКА; баба-повитуха) – в роли посредника между НОВОРОЖДЕННЫМ и БОГОМ, выступает в силу необходимости (ведь, НОВОРОЖДЕННЫЙ ещё не ведает себя); то, КОКАЙ (БОЖАТЪ ↔ дъздъ-духовъникъ ↔ СУСЪСЪЛОВО ↔ по зороастрийским верованиям, три спасителя СОСИЕШИ, в особенности третий пророк Траэтаона) – в роли посредника между ВЗРОСЛЫМ, ЗРЕЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ (СОРОСОМ), выступает в силу суровой необходимости (суровый, но справедливый: коль преступил ЗАВТЪ, ветхий або новый; ЗАКОНЪ, НАРОКЪ, КОРАНЪ – будь добр, отвечай, несмотря на титулы и звания); КОКАЙ (СУСЪСЪЛОВО) – он же КУКРЪ (ГРЪМОГНЪ иль СЪТАРЫЙ ХРЪ, а и он же МОГО ↔ МОГОЛЪ ↔ МОХОЛЪ ↔ МОЛОХЪ = мужской детородный орган ↔ МАКАРЪ, ср. санскр. МАКАРА = чудо-юдо, сочетающее в себе черты дельфина и крокодила; и, как вахана Варуны ↔ ГАНГА ↔ и олицетворение бога Кама); КОКАЙ (СУСЪСЪЛОВО) – он же СОЛЪ (СЪЛЪ = Ангелъ Господень = ПОСОЛЪ); и, его супруга – СОЛОХА (РУСАЛЪКА, см. В.И. Даль, т.4, с.267); СОЛЪ (отец, матерой) да и СОЛОХА (матерь), а, стало быть – СЛОВЕН (МАТЪРАЙ = Я = ЗОЛОТАРЬ, СОЛЪТЫСЪ, СЪТАСЪ); КОКАЙ (СУСЪСЪЛОВО ↔ СОЛЪ, СОРОСЪ, МОГО, МОКОШЪ, КАСЪ) и КОКА (КОКУШЪКА, КУКУШЪКА ↔ СОЛОХА ↔ РУСАЛЪКА, на ветвях видит ↔ МАКОША) – и, право, здесь есть над чем задуматься; КОКАЙ (БОЖАТЪ, БАШЪ, МОКОСЪ, ХРЪ, ХРУКЪ) и КОКА (БОЖАТЬ, БОЖАТЬКА, БОЖАТИХА, БАШИХА, МАКОША, ХРУХА) – прародители ОХРЕЯНЪ (старообрядцев Русского Севера, см. Фасмер, т.3, с.176) или ПОМОРОВЪ, або СЛОВЕНЪ (ЛЮДЕЙ НАРОДА РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ ↔ ЧОЛЪДОНОВЪ ↔ КЕРЕМЕТОВЪ, ГУРАНОВЪ); КОКАЙ (МОКОСЪ) и КОКА (МАКОША) – насельники МОКЪСЛЬ (оно же = Залесье или РОССИЯ = ↔ ↔ "МЫ" ↔ «Ры туниси лось…» = "Мы купили соль…", см. П. И. Мельников-Печерский. Очерки поповщины, прим. № 79); и, если КОКАЙ (БОЖАТЪ ↔ КАСЪ = ПОПЪ) – это ДЪЗДЪ-ДУХОВЪНИКЪ (наместник ДАЖЬДЬ-БОГА на Русской земле); КОКАЙ (БОЖАТЪ) – он же ГОГУСЪ (или ГОГЪ ↔ а, призыв-обращение ГОГУ-СЪ); то, МОГЪ = МОГО = МОКОСЪ (↔ призыв-обращение МОКО-СЪ) – есть МАГОГА (батя, отец родной); ГОГЪ (дъздъ-духовъникъ; БАТЮШЪКА) и МОГОГЪ (отец родной; БАТЫГА) – они же КЪНЯЗЬЯ РОША (РОСЬ+СИИ ↔ ); имя ГОГЪ сопряжено с понятием = [КЫЙ] = [КИЙ]; в свою очередь, понятие восходит к понятию ; собственно говоря, если – есть «ГОСЪПОДЬ ()»; а, вот, – это «ГОСЪПОДИНЪ (ГОГЪ ↔ ГОГУ-СЪ ↔ ГОГА ↔ КА-СЪ = священнослужитель = СУРАЖИЙ = СОРОСЪ ↔ РОСЪ = призыв-обращение РО-СЪ = русскоязычный ПОПЪ = КАША, напр. Стародубский князь Иван Всеволодович Каша: 28 августа 1197/1198 — 1247; и, князь стародубский с 1238 по 1247)» 2) ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ БАБУШКИНОГО СОГЛАСИЯ – те, кто считают достаточным обряд крещения (приобщение к БОГУ) со стороны БАБКИ-ПОВИТУХИ (она же БОЖАТЪКА, КОКА, КУБАСЬЯ, КУБАСИХА, БАШИХА, БАСЬЯ, МАСЬЯ), во время принятия ею новорожденного младенца: в РУССКОЙ БАНЕ – и, «совершают крещение, прочитав Символ веры, в три погружения»; У ОФЕНИЙ-БЕСПОПОВЦЕВ БАБУШКИНОГО СОГЛАСИЯ новорожденного крестит (крещает) БАБКА-ПОВИТУХА (КОКА = крестная мать = МАСЬЯ ↔ БАШИХА, она же КАСЮГА); сопоставляем, смотрим, думаем: - да и случайно ли ТВЕРИЧАНЪ (население ТВЕРДИ = крепости, твердыни) величают словом «КОЗЛЫ»?! - "Хороши в батраках (казаках) огонь да вода, а не дай им Бог своим умом зажить (козаками быть)"; - "Не всякому КАЗАКУ (а уж тем паче казаху или кыркызу) КОЗАКОМ быть"; по-офеньски, КОЗАКЪ = ХОЗЯ = хозяин = господин = КОСЪ (КАША, КАСЪ = поп, священнослужитель) = ДЪЗДЪ (Святогор-богатырь); но, КАЗАКЪ (батрак, церковнослужитель); 3) ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ СУСЪСЪЛОВА СОГЪЛАСИЯ – те, кто считают необходимым обряд крещения (приобщение к БОГУ) со стороны ДЪЗДА-ДУХОВЪНИКА (наместника ДАЖЬДЬ-БОГА на Русской земле). Не будем забывать и о том, что: как ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ БАБУШКИНОГО СОГЛАСИЯ, так ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ СУСЪСЪЛОВА СОГЪЛАСИЯ – приверженцы ПОМОРСКОГО СОГЛАСИЯ. «ПОМОРСКОЕ СОГЛАСИЕ (или ТОЛК) — старообрядческая доктрина, возникшая вскоре после образования раскола среди населения Поморья (см.), от которого она и получила свое название. Основные пункты Поморского согласия сложились под влиянием тех условий, в которые было поставлено население Поморья… Нельзя забывать, ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ СУСЪСЪЛОВА СОГЪЛАСИЯ (плоть от плоти ПОМОРЫ ↔ ПОМОРСКОЕ СОГЛАСИЕ, как таковое), а и они же, одновременно – приверженцы СПАСОВА СОГЛАСИЯ (от слова СЪПАСЪ ↔ СОПАСО). ПОМОРЫ ↔ ПОМОРСКОЕ СОГЛАСИЕ ↔ ОФЕНИ (уроженцы Русского Севера) и АФЕНИ (уроженцы Русского Юга) – солидарно (бок-о-бок, спина-к-спине) друг с другом ↔ СОЛЪДОГЪДА (СОЛЪДОРЪ) ↔ СЪЛОВНИ. Правда, если ОФЕНИ (уроженцы Русского Севера) – это БЕСПОПОВЦЫ (ЧЁРНЫЕ КРЕСТЬЯНЕ); то, АФЕНИ (уроженцы Русского Юга) – ПОПОВЦЫ (БЕЛЫЕ КРЕСТЬЯНЕ). Как для ОФЕНИЙ (БЕСПОПОВЦЕВ), так и для АФЕНИЙ (ПОПОВЦЕВ) – один СЪПАСЪ (СОПАСО ↔ САБАСЪ ↔ СУСЪСЪЛОВО), а иначе не было бы и ПОМОРСКОГО СОГЛАСИЯ; да и самих ПОМОРОВЪ (МУРЪМАСОВЪ, МУРЪМАШЕЙ, МУРЪМАНОВЪ ↔ МАСЪМОГОВЪ и т.д. и т.п.). СЪПАСЪ (СОПАСО) – он же СУСЪСЪЛОВО = = [ИИСУС], а и он же САБАСЪ (САБАТЪ, САБОНЪ ↔ призыв-обращение САБОНИ-СЪ), або СЬСЬЛЬ. Между исконно русскими самонаречениями: ПОМОРЫ = СЛОВЕНИ = ОХРЕЯНЕ (КРЕСТЬЯНЕ, ХРИСТИАНЕ) - можно смело ставить знак равенства. "Изучая историю народного восприятия ХРИСТИАНСТВА, нельзя пройти мимо того факта, что в русском языке (единственном из всех славянских!!!) обозначение сословия, составлявшего большинство населения, мотивировано названием вероисповедания: крестьяне из стар.-слав. КРЕСТИАНИНЪ "христианин", см. Н.Б. Мечковская. Социальная лингвистика, с.57. А, стало быть, русскоязычные СЛОВЕНИ (ПОМОРЫ) христианистее заднепровских славяномовных КЫЕВЛЯН (СЛАВЯН)?! СЛОВЕН и СЛАВЯНИН – что БОГАТЫРЬ и БАТРАК, каждому своё (ср. по-английски, «slav» = "славянин"; «slave» = "невольник, раб"). А, мы, – СЛОВЕНИ (ПОМОРЫ, ЛЮДИ НАРОДА РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ), – ведали, давным-давно, всех «инглишманов на зе ху». Мы, – СЛОВЕНИ (ОФЕНИ и АФЕНИ, солидарно), – особенная НАЦИЯ или особая ЦИВИЛИЗАЦИЯ; на оной планете, по названию – Земля (або во Вселенной). И, с ВСЕВЫШНИМ (СЬСЬЛЬ), мы, – СЛОВЕНИ, – общаемся на одном с Ним (съ Богомъ ↔ ) языке: со всеми онерами, да и со всеми титла; и, которые нам, русским людям, не у кого было занимать. Нельзя забывать и о том, что: 1) для ОФЕНИЙ-БЕСПОПОВЦЕВ (а, стало быть, для уроженцев Русского Севера), – БОГ есть ОТЕЦ, – а, его ДЕТИ это ЛЮДИ НАРОДА РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ; сопоставляйте и смотрите, да и думайте, думайте, думайте: ↔ ДАЖЬДЬ-БОГЪ ↔ ДЪЗДЪ (ДЕДЪ, кокай, креститель, духовник: БОЖАТЪ, ОТЬЦЬ) ↔ ДЪЗТИ (ДЕТИ аль ДИТЯ: БАТЯ, БАШЪ, УРАЗЪБАШЪ, СУРАЗЪБАШЪ, СОРОСЪ, а и он же ОТЕЦЪ) ↔ ДАЖЬДЬ-БОЖЬИ ВЪНУКИ (ЛЮДИ НАРОДА РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ = уроженцы Русского Севера = ПОМОРЫ, ЧОЛЪДОНЫ, ЛЕПОВЕНИ, ВЕНЕ) ↔ В; ВЕ = В – "МЫ (ОБА: Я и БОГ)"; ВЕНЕ = ВН (иль СЪЛОВНИ) – "МЫ (ОБА: Я = ОФЕНЯ = уроженец Русского Севера и ТЫ = АФЕНЯ = уроженец Русского Юга: бок-о-бок, спина-к-спине, друг с другом, солидарно)"; иначе говоря, для СЪЛОВНЪ (как для ОФЕНИЙ, так и для АФЕНИЙ), – БОГЪ (или же СЫНЪ БОЖИЙ = ДАЖЬДЬ-БОГЪ = СОЛЪНЪЦ) есть ОТЦЪ (ОТЕЦ, а и он же СЪТОДЪ, СЪТОСЪ, КЪРСЪТОСЪ); ДАЖЬДЬ-БОГЪ (СОЛЪНЪЦ, КЪРСЪТОСЪ, ХОРОСЪ, СОРОСЪ) – и, для всех ЛЮДЕЙ НАРОДА РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ (т.е. для СЛОВЕН: ОФЕНИЙ и АФЕНИЙ, солидарно) – есть ОТЦЪ (ОТЕЦ: суровый, но справедливый = СУРАЖИЙ, ГОЖИЙ); ДАЖЬДЬ-БОГЪ (СОЛЪНЪЦ, КЪРСЪТОСЪ, ХОРОСЪ, СОРОСЪ) – он же СУРАСЪБАШЪ = НИКОЛА ШАРЪТОМА = КОЛЫВАНЪ КОЛЫВАНОВИЧЪ ↔ КОЛО ↔ КУЛУГУРЫ (офени-беспоповцы) ↔ ГОЛЯДЬ, ГОЛЪДОВЪНИКИ (принесшие клятву на верность друг другу) ↔ ХОЛУИ, ХЪЛЫНЫ ↔ КОЛЫВАНЦЫ (те, кто, друг за друга = ЗАЛЕШАНЕ; и, свидетель этой клятве – ВАЙЛО = двоякое СОЛНЦЕ – оценитель БЕЛОБОГЪ и назидатель ЧЕРНОБОГЪ: два лица въ динъ объразъ); СЪЛОВНИ – ДТИ СОЛЪНЪЦА або СЪЛЫ двоякаго СОЛЪНЪЦА (и, которым присущи: бескорыстная РУССКАЯ ДУША – от БЕЛОБОГА; и, взыскующий РУССКИЙ ДУХЪ – от ЧЕРНОБОГА); СЪЛОВНИ – они, ведь, ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ; т.к. между ЧОЛЪДОНОМЪ (ЧОЛОВКОМЪ) и СОЛЪНЪЦМЪ, просто-напросто, нет никого (да и быть, согласитесь, не может: ни царь = генеральный секретарь, ни поп = политрук – ХЛЕБОРОБУ не подспорье; сами, ведь, царь и попы – одной молитвой сыты не бывают); а ну, сочтемся своими: "Два отца, два сына да дед со внуком, а всего-то трое (ОТЕЦ, СЫН и ВНУК: и, все трое – СУРАСЪБАШИ, СОРОСЫ, РОСЫ ↔ = МЫ – ЛЮДИ НАРОДА РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ = СЪЛОВНИ = БАШИ = САБАСЫ)"; «Б+АШЪ» ↔ «…+АЗЪ» – "Я (МАТЕРОЙ, МАТЁРЫЙ, МАСЪТОРЪ, МАСЪМОГА; ПАПАША)", ср. БАШИХА = БАСЬЯ (МАСЬЯ) = "СУПРУГА (ДОМОХОЗЯЙКА; МАСТЕРИЦА; МАТЕРЬ, МАМАША)"; «СА+БАСЪ» ↔ «…+БАШЪ» = «…+Б+АШЪ» ↔ «…+АЗЪ» – "Я", см. В.И. Даль. Рукописные словари; САБАСЪ ↔ СЪПАСЪ ↔ СОПАСО ↔ СЪПАСИТЛЬ; "Я – сам себе СПАСИТЕЛЬ" – так рассуждают ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ (И, кто не согласен с этим?! Так, сходите к психотерапевту!?); 2) для ОФЕНИЙ-ПОПОВЦЕВ (або для АФЕНИЙ, а, стало быть, для уроженцев Русского Юга; да и равно как для всех СЛАВЯН), – БОГ есть не ОТЕЦ (ОТЦЪ, СЪТСЪ), а ГОСЪПОДЬ (ГОСЪПОДИНЪ, повелитель, КОСЪ, КАША; и, напр. Стародубский князь Иван Всеволодович Каша (с 1238 по 1247). В общем, если для СЛОВЕН, – БОГ есть ОТЕЦ, – а, его ДЕТИ это ЛЮДИ НАРОДА РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ. СЛОВЕНИ, – они же ЛЕПОВЕНИ, – «по образу и по подобию (Божьему)». То, для СЛАВЯН, – БОГ есть ГОСЪПОДИНЪ. СЛАВЯНЕ – это «рабы Господни», ср. по-английски: slave – "раб"; slav – "славянин". Нас, – СЛОВЕН, – ОТЕЦ (Бог) СЛОВОМ наставляет. СЛАВЯНЕ – ГОСПОДИНА (Бога) славят, дабы не наказывал. «Как славишь господина своего; так и окормляешься, а, стало быть, и кормишься (ласковое теля двух маток сосёт; а, вот, у упадочных херманцев и у превосходных словен – ну, что пососёшь?!)». Наш, – СЛОВЕН (ЛЮДЕЙ НАРОДА РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ), – удел: трудиться в поте лица своего (что посеем, то и пожнём), а не славить (цари не накормили; и, президенты не накормят; бесполезен и ВСЕВЫШНИЙ: время есть – помолись; нету времени – трудись). СЪЛОВНЪ (ЧЕЛОВЕК НАРОДА РУССКОГО) – НЕ ВЕРЬ! НЕ БОЙСЯ! НЕ СЛАВЬ! Не верь господину! Не бойся господина! Не славь господина! Господа до добра не доведут. Господин человеку не товарищ. ЧОВКЪ (ЧУВАКЪ) – будь завсегда СЪЛОВНОМЪ (ЧОЛЪДОНОМЪ, ЧОЛОВКОМЪ ↔ РУССКИМ!!!). Есть три точки зрения относительно вопроса о происхождении ЧЕЛОВЕКА (он же ЧОВКЪ = ЧУВАКЪ або ЧОЛОВКЪ = ЧОЛЪДОНЪ). И, из числа трёх точек зрения: две – носят библейский (богословский) характер; одна – характер научный (философский). Одна или первая богословская (библейская) точка зрения на факт появления на БЛЫЙ СЪВТЪ человека (он же ЧЛОВКЪ?!) отражена в библейском «Ветхом Завете (Бытие, 1:27-31)»: 27. И сотворил Бог человека (ЧЛОВКЪ!?) по образу Своему, по образу Божию сотворил его (); мужчину и женщину сотворил их (). А, стало быть (здесь и сейчас), мы можем наблюдать сцепку офеньских слов-понятий: Принимая во внимание и то, что: В понимании офений, ЧВЫЛЬ ↔ ЧУВИЛЬ (место пребывания ДЕДА-ЧУВАХЛАЯ и БАБЫ-ЧУВИЛИХИ; а, и они же пращуры СЪЛОВНЪ или ЛЮДЕЙ НАРОДА РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ) – «место по-над долгими плесами чевылецкими (окрестности современного города Плёс на Верхней Волге, в Ивановской области)». И несколько иная (другая: "От нашего ребра нам не ждать добра; а, баба есть баба, хоть и стара") или вторая богословская (библейская) точка зрения на факт появления на Белый Свет человека (он же ЧЬЛОВКЪ?!) отражена в библейском «Ветхом Завете (Бытие, 2:21-25)»: 21. И навел Господь Бог на человека (СЬЛОВКЪ) крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию. Надо полагать, что (смотрим, сопоставляем и думаем): 21. И навел Господь Бог на человека (СЬЛОВКЪ ↔ ЛОХЪ ↔ ЛОСЪ) крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотию. Смотрим, сопоставляем и думаем, думаем, думаем: Примечательно, АЛАБУГА (С+АЛАБУГА) – местность, возле города Плёс (ПЪЛСЪ: по-над долгими плесами чевылецкими) в Ивановской области, на Верхней Волге. Ср. ЕЛАБУГА (С++ЛАБУГА) – один из старейших пунктов международного (междуплеменного) торга, расположенный на высоком правом берегу реки Кама у впадения в неё реки Тойма, в 200 км к востоку от города Казань (административного центра КАЗАНСКОЙ УКРАИНЫ). КАЗАНЬ (КА+ЗАНЬ), в буквальном смысле – "ТОЧКА (ПУНКТ), как ЦЕНТР притяжения окрестных территорий (данной ЗОНЫ; и, двойственного числа ЗА+НЬ ↔ СА+НЬ ↔ С+НЬ ↔ З+НЬ ↔ ЗМЬЛЬ ↔ ЗМЬЛЬАЪ ↔ ЗЕМЛЯР ↔ ЗЕМЛЯ ↔ ЗЕМЛИ, по оба берега реки ↔ СОМА, а и оно же МОСЪКЪВА = БОТУСА?! Ср. Р+ЗАНЬ = РЯЗАНЬ)". КАЗАНЬ ↔ ТАРЪТАРЬ – "ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ (КЪРШЕНОВЪ, ТПЪТЯРЕЙ и НАГАЙБАКОВЪ, а также БОЛЪДОСАРЪ = БОЛЪГАРЪ = ВОЛЬГАРЕЙ = БУРЪЛАКОВЪ = наймитовъ, наймановъ, шереметов, саръматовъ, куманъ, кумова, побратимовъ, пъраховъ = КАЗАКОВЪ ↔ Пургасова Русь ↔ ПЪРУСЫ ↔ ПУРУША = парень, пригодный для ратного дела = СУРАЖИЙ, САРЪЗАНЪ, САРЪТАКЪ, САРЪТЪ ↔ ШУРЪТЛЬ = артель, артоулъ; дозоръ = ШУРЪ, СУРЪ, ЧУРЪ ↔ ЧУРЪКА, ЧРЪКАСЪ, ЧРЪКСЪ, ЧРМИСЪ ↔ ШРМТЬ або ↔ носитель сермяжной правды, сирота казанская, таръханъ, муръза, муръмасъ, масъмога, моголъ ↔ МАСЪТОРЪ ↔ ТОРЪМАСЪ)". Вот, ПАРЯ (БЪРАТЪ, ПЪРУСЪ, ПЪРАХЪ), и думай: «Ты – кто? Моголо-тарътаринъ? Аль тарътарь-моголъ?». – Вот в чём вопрос (ГОГА и МАГОГА, наши ненаглядные: МАСЫГИ ↔ МСНЬ, МУСЪЛНЬ ↔ МУСУЛЬМАНЕ!?). Так, вот, вспомним как по фени ботать (со всеми онёрами и со всеми титла) – может быть и разберёмся со всеми именами наших собратьев (побратимов: кумова и татей ↔ вдомников, усыновлённых зятьёв, татар).
|
Статьи:Елабуга - АлабугаПо фени ботать могут и венгрикиРусский язык — язык офений (словен)Язык офений — русский языкЯзык офений есть русский языкТриедин русский языкГерб города ПлёсаВолгаРусский язык (краткий очерк истории оного)Хор, Хоровод, КорогодПредисловия к словарю живого языка офений |
||
+ 7 960 504-30-13 © 2010 — 2014 Гуляй & Золотарёвы |