![]() |
| |
|
|
ЗАМЕТКИСодержание ЗАМЕТКА №3 КТО есть КТО Надо понимать, что, по-офеньски: 1) ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ – те, кто считают, мол: между СЪЛОВ правда, между СЪЛОВ и, если КОКА (БОЖАТКА; баба-повитуха) – в роли посредника между НОВОРОЖДЕННЫМ и БОГОМ, выступает в силу необходимости (ведь, НОВОРОЖДЕННЫЙ ещё не ведает себя); то, КОКАЙ (БОЖАТЪ ↔ дъз КОКАЙ (СУСЪСЪЛОВО) – он же КУК КОКАЙ (СУСЪСЪЛОВО) – он же СОЛЪ (СЪЛЪ = Ангелъ Господень = ПОСОЛЪ); и, его супруга – СОЛОХА (РУСАЛЪКА, см. В.И. Даль, т.4, с.267); СОЛЪ (отец, матерой) да и СОЛОХА (матерь), а, стало быть – СЛОВЕН (МАТЪРАЙ = Я = ЗОЛОТАРЬ, СОЛЪТЫСЪ, СЪТАСЪ); КОКАЙ (СУСЪСЪЛОВО ↔ СОЛЪ, СОРОСЪ, МОГО, МОКОШЪ, КАСЪ) и КОКА (КОКУШЪКА, КУКУШЪКА ↔ СОЛОХА ↔ РУСАЛЪКА, на ветвях видит ↔ МАКОША) – и, право, здесь есть над чем задуматься; КОКАЙ (БОЖАТЪ, БАШЪ, МОКОСЪ, Х КОКАЙ (МОКОСЪ) и КОКА (МАКОША) – насельники МОКЪС и, если КОКАЙ (БОЖАТЪ ↔ КАСЪ = ПОПЪ) – это ДЪЗ КОКАЙ (БОЖАТЪ) – он же ГОГУСЪ (или ГОГЪ ↔ а, призыв-обращение ГОГУ-СЪ); то, МОГЪ = МОГО = МОКОСЪ (↔ призыв-обращение МОКО-СЪ) – есть МАГОГА (батя, отец родной); ГОГЪ (дъз имя ГОГЪ сопряжено с понятием в свою очередь, понятие собственно говоря, если 2) ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ БАБУШКИНОГО СОГЛАСИЯ – те, кто считают достаточным обряд крещения (приобщение к БОГУ) со стороны БАБКИ-ПОВИТУХИ (она же БОЖАТЪКА, КОКА, КУБАСЬЯ, КУБАСИХА, БАШИХА, БАСЬЯ, МАСЬЯ), во время принятия ею новорожденного младенца: в РУССКОЙ БАНЕ – и, «совершают крещение, прочитав Символ веры, в три погружения»; У ОФЕНИЙ-БЕСПОПОВЦЕВ БАБУШКИНОГО СОГЛАСИЯ новорожденного крестит (крещает) БАБКА-ПОВИТУХА (КОКА = крестная мать = МАСЬЯ ↔ БАШИХА, она же КАСЮГА); сопоставляем, смотрим, думаем: - да и случайно ли ТВЕРИЧАНЪ (население ТВЕРДИ = крепости, твердыни) величают словом «КОЗ - "Хороши в батраках (казаках) огонь да вода, а не дай им Бог своим умом зажить (козаками быть)"; - "Не всякому КАЗАКУ (а уж тем паче казаху или кыркызу) КОЗАКОМ быть"; по-офеньски, КОЗАКЪ = ХОЗЯ = хозяин = господин = КОСЪ (КАША, КАСЪ = поп, священнослужитель) = ДЪЗ 3) ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ СУСЪСЪЛОВА СОГЪЛАСИЯ – те, кто считают необходимым обряд крещения (приобщение к БОГУ) со стороны ДЪЗ Не будем забывать и о том, что: как ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ БАБУШКИНОГО СОГЛАСИЯ, так ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ СУСЪСЪЛОВА СОГЪЛАСИЯ – приверженцы ПОМОРСКОГО СОГЛАСИЯ. «ПОМОРСКОЕ СОГЛАСИЕ (или ТОЛК) — старообрядческая доктрина, возникшая вскоре после образования раскола среди населения Поморья (см.), от которого она и получила свое название. Основные пункты Поморского согласия сложились под влиянием тех условий, в которые было поставлено население Поморья… Нельзя забывать, ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ СУСЪСЪЛОВА СОГЪЛАСИЯ (плоть от плоти ПОМОРЫ ↔ ПОМОРСКОЕ СОГЛАСИЕ, как таковое), а и они же, одновременно – приверженцы СПАСОВА СОГЛАСИЯ (от слова СЪПАСЪ ↔ СОПАСО). ПОМОРЫ ↔ ПОМОРСКОЕ СОГЛАСИЕ ↔ ОФЕНИ (уроженцы Русского Севера) и АФЕНИ (уроженцы Русского Юга) – солидарно (бок-о-бок, спина-к-спине) друг с другом ↔ СОЛЪДОГЪДА (СОЛЪДОРЪ) ↔ СЪЛОВ Правда, если ОФЕНИ (уроженцы Русского Севера) – это БЕСПОПОВЦЫ (ЧЁРНЫЕ КРЕСТЬЯНЕ); то, АФЕНИ (уроженцы Русского Юга) – ПОПОВЦЫ (БЕЛЫЕ КРЕСТЬЯНЕ). Как для ОФЕНИЙ (БЕСПОПОВЦЕВ), так и для АФЕНИЙ (ПОПОВЦЕВ) – один СЪПАСЪ (СОПАСО ↔ САБАСЪ ↔ СУСЪСЪЛОВО), а иначе не было бы и ПОМОРСКОГО СОГЛАСИЯ; да и самих ПОМОРОВЪ (МУРЪМАСОВЪ, МУРЪМАШЕЙ, МУРЪМАНОВЪ ↔ МАСЪМОГОВЪ и т.д. и т.п.). СЪПАСЪ (СОПАСО) – он же СУСЪСЪЛОВО = Между исконно русскими самонаречениями: ПОМОРЫ = СЛОВЕНИ = ОХРЕЯНЕ (КРЕСТЬЯНЕ, ХРИСТИАНЕ) - можно смело ставить знак равенства. "Изучая историю народного восприятия ХРИСТИАНСТВА, нельзя пройти мимо того факта, что в русском языке (единственном из всех славянских!!!) обозначение сословия, составлявшего большинство населения, мотивировано названием вероисповедания: крестьяне из стар.-слав. КРЕСТИАНИНЪ "христианин", см. Н.Б. Мечковская. Социальная лингвистика, с.57. А, стало быть, русскоязычные СЛОВЕНИ (ПОМОРЫ) христианистее заднепровских славяномовных КЫЕВЛЯН (СЛАВЯН)?! СЛОВЕН и СЛАВЯНИН – что БОГАТЫРЬ и БАТРАК, каждому своё (ср. по-английски, «slav» = "славянин"; «slave» = "невольник, раб"). А, мы, – СЛОВЕНИ (ПОМОРЫ, ЛЮДИ НАРОДА РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ), – ведали, давным-давно, всех «инглишманов на зе ху». Мы, – СЛОВЕНИ (ОФЕНИ и АФЕНИ, солидарно), – особенная НАЦИЯ или особая ЦИВИЛИЗАЦИЯ; на оной планете, по названию – Земля (або во Вселенной). И, с ВСЕВЫШНИМ (СЬСЬЛЬ), мы, – СЛОВЕНИ, – общаемся на одном с Ним (съ Богомъ ↔ Нельзя забывать и о том, что: 1) для ОФЕНИЙ-БЕСПОПОВЦЕВ (а, стало быть, для уроженцев Русского Севера), – БОГ есть ОТЕЦ, – а, его ДЕТИ это ЛЮДИ НАРОДА РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ; сопоставляйте и смотрите, да и думайте, думайте, думайте:
ВЕ = В ВЕНЕ = В иначе говоря, для СЪЛОВ ДАЖЬДЬ-БОГЪ (СОЛЪНЪЦ ДАЖЬДЬ-БОГЪ (СОЛЪНЪЦ СЪЛОВ СЪЛОВ а ну, сочтемся своими: "Два отца, два сына да дед со внуком, а всего-то трое (ОТЕЦ, СЫН и ВНУК: и, все трое – СУРАСЪБАШИ, СОРОСЫ, РОСЫ ↔ «Б+АШЪ» ↔ «…+АЗЪ» – "Я (МАТЕРОЙ, МАТЁРЫЙ, МАСЪТОРЪ, МАСЪМОГА; ПАПАША)", ср. БАШИХА = БАСЬЯ (МАСЬЯ) = "СУПРУГА (ДОМОХОЗЯЙКА; МАСТЕРИЦА; МАТЕРЬ, МАМАША)"; «СА+БАСЪ» ↔ «…+БАШЪ» = «…+Б+АШЪ» ↔ «…+АЗЪ» – "Я", см. В.И. Даль. Рукописные словари; САБАСЪ ↔ СЪПАСЪ ↔ СОПАСО ↔ СЪПАСИТ "Я – сам себе СПАСИТЕЛЬ" – так рассуждают ОФЕНИ-БЕСПОПОВЦЫ (И, кто не согласен с этим?! Так, сходите к психотерапевту!?); 2) для ОФЕНИЙ-ПОПОВЦЕВ (або для АФЕНИЙ, а, стало быть, для уроженцев Русского Юга; да и равно как для всех СЛАВЯН), – БОГ есть не ОТЕЦ (ОТ В общем, если для СЛОВЕН, – БОГ есть ОТЕЦ, – а, его ДЕТИ это ЛЮДИ НАРОДА РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ. СЛОВЕНИ, – они же ЛЕПОВЕНИ, – «по образу и по подобию (Божьему)». То, для СЛАВЯН, – БОГ есть ГОСЪПОДИНЪ. СЛАВЯНЕ – это «рабы Господни», ср. по-английски: slave – "раб"; slav – "славянин". Нас, – СЛОВЕН, – ОТЕЦ (Бог) СЛОВОМ наставляет. СЛАВЯНЕ – ГОСПОДИНА (Бога) славят, дабы не наказывал. «Как славишь господина своего; так и окормляешься, а, стало быть, и кормишься (ласковое теля двух маток сосёт; а, вот, у упадочных херманцев и у превосходных словен – ну, что пососёшь?!)». Наш, – СЛОВЕН (ЛЮДЕЙ НАРОДА РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ), – удел: трудиться в поте лица своего (что посеем, то и пожнём), а не славить (цари не накормили; и, президенты не накормят; бесполезен и ВСЕВЫШНИЙ: время есть – помолись; нету времени – трудись). СЪЛОВ Не верь господину! Не бойся господина! Не славь господина! Господа до добра не доведут. Господин человеку не товарищ. ЧОВ Есть три точки зрения относительно вопроса о происхождении ЧЕЛОВЕКА (он же ЧОВ И, из числа трёх точек зрения: две – носят библейский (богословский) характер; одна – характер научный (философский). Одна или первая богословская (библейская) точка зрения на факт появления на Б 27. И сотворил Бог человека (Ч А, стало быть (здесь и сейчас), мы можем наблюдать сцепку офеньских слов-понятий: Принимая во внимание и то, что: В понимании офений, Ч И несколько иная (другая: "От нашего ребра нам не ждать добра; а, баба есть баба, хоть и стара") или вторая богословская (библейская) точка зрения на факт появления на Белый Свет человека (он же ЧЬЛОВ 21. И навел Господь Бог на человека (СЬЛОВ Надо полагать, что (смотрим, сопоставляем и думаем): 21. И навел Господь Бог на человека (СЬЛОВ Смотрим, сопоставляем и думаем, думаем, думаем: Примечательно, АЛАБУГА (С+АЛАБУГА) – местность, возле города Плёс (ПЪЛ Ср. ЕЛАБУГА (С+ КАЗАНЬ (КА+ЗАНЬ), в буквальном смысле – "ТОЧКА (ПУНКТ), как ЦЕНТР притяжения окрестных территорий (данной ЗОНЫ; и, двойственного числа ЗА+НЬ ↔ СА+НЬ ↔ С КАЗАНЬ ↔ ТАРЪТАРЬ – "ЦЕНТР ПРИТЯЖЕНИЯ (КЪР Вот, ПАРЯ (БЪРАТЪ, ПЪРУСЪ, ПЪРАХЪ), и думай: «Ты – кто? Моголо-тарътаринъ? Аль тарътарь-моголъ?». – Вот в чём вопрос (ГОГА и МАГОГА, наши ненаглядные: МАСЫГИ ↔ М Так, вот, вспомним как по фени ботать (со всеми онёрами и со всеми титла) – может быть и разберёмся со всеми именами наших собратьев (побратимов: кумова и татей ↔ вдомников, усыновлённых зятьёв, татар).
|
Статьи:Елабуга - АлабугаПо фени ботать могут и венгрикиРусский язык — язык офений (словен)Язык офений — русский языкЯзык офений есть русский языкТриедин русский языкГерб города ПлёсаВолгаРусский язык (краткий очерк истории оного)Хор, Хоровод, КорогодПредисловия к словарю живого языка офений |
||
![]() | ![]() | ![]() |
+ 7 960 504-30-13 © 2010 — 2014 Гуляй & Золотарёвы |