ЗОЛОТАРЬ(ОВЪ) — ЗОЛОТАРЁВ(Ъ) — ЗОЛОТАРЁВ(Ы) — «ЗОЛО+ТАРЬ» — «СЪЛЪ+…»
или ботая по фени и оно же по-офеньски:
«Ангелъ, еже по Роусьскоу сълъ наречеться»
Я, — В. ЗОЛОТАРЁВ, — когда был маленький, восхищался фамилией — «ЗОЛОТАРЁВ(Ъ)» = «ЗОЛОТАРЬ(ОВЪ)», пока… мне не объяснили, кто такой — «ЗОЛО+ТАРЬ» ↔ …
И, о моих (Золотарёва В.Г.), как и отца моего (Золотарёва Г.С.), взаимоотношениях с КГБ — речь особая…
В своё время, мне, — Золотарёву В. Г., — из КГБ предложили (в целях карьерного роста) поделиться впечатлениями о помыслах студентов истфака ИвГУ.
Я, — Золотарёв В. Г., — первым делом, поделился своей радостью… с отцом.
Отец мой, — Золотарёв Г. С. (наследник кн. Стародубских, Рюрикович),- произнёс всего три слова:
«Прежде смени фамилию».
Наш дед и отец, — сержант артиллерист Золотарёв Геннадий Сергеевич (Рюрикович, и, неутомлённый Солнцем), — в 1941 году, на пути от Риги до Волги (или до Калинина = Твери), дважды прорубался из фашистского окружения, владея сапёрной лопаткой. Сам не сдавался в плен, а и немцев в плен не брал.
Золотарёвы, — как при царе, так и при коммунистах, а и пр., пр., пр., — понятие «ОТЕЧЕСТВО» не путают с понятием "правящий режим". А уж тем паче, погоны иной державы на плечи свои не возложат.
Наша бабушка и мать, — сержант телеграфист авиачасти Золотарёва (Васильева) Евгения Сергеевна, дочь «(утомлённого ↔ без права переписки ↔ дабы сам не утомился и других не утомлял) врага народа», — на фронт ушла со школьной скамьи.
Среди дворян России (мало-мало искажая слова Т.А. Аксаковой-Сиверс, из 50-х минувшего столетия):
«Возьмёшь журнал, и станет жалко (гадко), Что ради премий и венков (и мигалки) То, что не мог писать (отснять) Михаллков, Не дрогнув, пишет (снимет) Михалков».
Фамилия «Михалков (Иванов)» — факт дворянского происхождения носителя оной.
Фамилия «Михалков (Иванов)» — свидетельство того, что носитель оной не является дворянином, см. Б.О. Унбегаун. Русские фамилии. М., 1989, с.350.
Мнение Убенгауна относительно фамилии «Золотарёв» /стр. 97 и 198/:
Золотарёв — «золотых дел мастер» < золото
— верно, но, лишь отчасти (о чём мы, золотари Золотарёвы, будем говорить особо). Для нас небезынтересно /с.198/, что фамилия «Золотарёв», изменённая за пределами России:
«Solo (Золотарёв, через немецкое написание Solotarew)».
Во Франции, «Золотарёв» ↔ «Золя».
В Германии среди евреев-ашкенази именования «Гольдфайн», «Гольдман», «Гольштейн» и «Гольдштейн» — соответствуют именованию «Золотарёв».
Правда, евреи-ладины и евреи-сефарды с Украины Польской, см.:
СПИСОК ЛИЦАМ,
имеющим на основании Высочайше утвержденного 6 августа 1905 года положении о Государственной думе и Высочайшего указа 11 декабря того же года право участия в выборах в Государственную Думу по гор. Мелитополю:
Золотарёв Абрам Яковлевич; Золотарёв Василий Кириллович; Золотарёв Янкель Лейзерович; Золотаревский Павел Васильевич; Золотарь Израиль Шмулевич; Золотарь Моисей Самойлович; Золотарь Юдка Шмулевич…
— предпочитали носить «русский» вариант фамилии.
Примечательно и то, что «цыганские бароны» из числа «халадо рома» носят все фамилию — Золотарёв (Золотарёвы).
Наш отец и дед Золотарёв Г. С., а также бабушка-прабабушка Золотарёва О. Н. — владели языком офений.
Золотарёва О. Н. мне, Золотарёву В. Г., поведала о двух «секретах». Во-первых, мы, золотари Золотарёвы — наследники кн. Стародубских. Во-вторых, в офеньской грамоте — имели место быть три неогласованных знака письма:
— название коим «онёры». В современном русском языке сохранись только два знака — ь, ъ — «не обозначающие звука».
Оба «секрета», — от О.Н.Золотарёвой, — так бы и остались «секретами»… не начни наш поиск в двух направлениях: 1) касаемо грамоты офений и 2) касаемо происхождения бояр Золотарёвых от кн. Стародубских.
Матерью Стародубских князей: Ивана и Владимира (пращуров бояр Золотарёвых) — была черкесская княжна Мария Шварновна.
Относительно княжны Марии Шварновны (прародительницы столбовых золотарей Золотарёвых) и касательно «секрета — » нам, Золотарёвым, повезло. В наши руки попало издание: «Древнерусское искусство (Средневековая рукописная книга)». М., 1972, с.60-81. И мы, золотари Золотарёвы, на с. 75 нашли третий неогласованный знак офеньского письма — онёр , в составе имени:
= [иисус].
Относительно трёх онёров или трёх неогласованных знаков офеньского письма мы, золотари Золотарёвы из Иваново и Плёса, можем сказать.
Онёры занимают золотую середину между цифрой и буквой.
Всего в офеньской грамоте было шесть онёров:
1) три неогласованных онёра:
и 2) три огласованных онёра:
Сопоставляем, смотрим, думаем (разумеется, по-офеньски):
цифры: 1,2,3 (I, II, III) ↔ онёры: () ↔ буквы: I, i, ї (Н, N, И)
И, дабы уловить суть построения знаков письма офений, нам придётся ознакомиться с трудом Золотарёва Д. А. «КАРЕЛЬСКИЕ КЛЕЙМА». 1924.
КЛЕЙМА крестьян Русского Севера ↔ ОНЁРЫ офений ↔ РЕЗЫ и ЧЕРТЫ словен – всё это есть одни и те же самые знаки исконно РУССКОЙ ГРАМОТЫ.
КЛЕЙМА, ОНЁРЫ, РЕЗЫ и ЧЕРТЫ – нам заимствовать было не у кого.
В офеньской грамоте: ЦИФРЫ — это НАЧЕРТАНИЯ, наполненные смыслом, но не сопряжённые с речезвуком;
ОНЁРЫ (6 единиц) — 1) три НЕОГЛАСОВАННЫХ ЗНАКА письма; и 2) три ОГЛАСОВАННЫХ ЗНАКА письма;
БУКВЫ — НАЧЕРТАНИЯ, не только наполненные смыслом, но и сопряжённые с речезвуками.
Ради усвоения сути всех знаков офеньской грамоты нам, Золотарёвым, прежде надо будет рассмотреть сцепку слов-понятий:
РИСУНОК — ЦИФРЫ — КЛЕЙМА — ОНЁРЫ — РЕЗЫ и ЧЕРТЫ — БУКВЫ
— и чему мы, золотари Золотарёвы, посвятим отдельное исследование.
В понимании офений, БУКВА и ОГЛАСОВАННЫЙ ОНЁР — это есть СЪЛОГЪ, напр.:
БУКВА и НЕОГЛАСОВАННЫЙ ОНЁР — это есть СИАТА, см. Срезн., т.3, ч.1, ст.344.
Иначе говоря, СИАТА — БУКВА и НЕОГЛАСОВАННЫЙ ОНЁР, купно: , и .
В офеньской грамоте имеют место быть два варианта образования СЪЛОВА:
1) когда СЪЛОВО — образуется из одних лишь СИАТА, например:
2) когда СЪЛОВО — есть СИАТА плюс СЪЛОГЪ, например:
ср. = [муж] = «мыслител+ь» и = [муж] = «супруг+ъ»;
либо = [снь] = «сновидение» и = [сн] = «башня (Вавилонская)»; а также = [царь] = «Сын Господень ()»; ср.: « (каждый человек по отношению к своему отцу и матери)» и « (башня)», см. Срезн., т.3, ч.2, ст.872-874; а, стало быть (или изображая сие несколько иначе):
- и, кто-либо нам, золотарям Золотарёвым, может объяснить такую чисто русскую игру слов?!
А теперь включите всю свою фантазию и логику: почти десять лет, ночами возле телефона в диспетчерской местной пожарной охраны сидело существо маленького роста с седою бородою до пупа и седыми космами до поясницы — листало толстенные книги и чертило непонятные всем знаки, а всё своё начальство отсылало на чистейшем русском языке, по фени.
В конце концов, начальники и прочие узнали, что у этого существа, по фамилии Золотарёв, за плечами три диплома — один «исторический», а в военном билете запись — де, офицер-подводник. А, сидение у телефона — труд для безнадёжных, талантом обделённых. Но у меня, золотаря Золотарёва, талантов — на дюжину чёртовых дюжин.
И по-над долгими плесами чевылецкими, про золотаря Золотарёва — в народе стали складывать легенды: одни, дескать — колдун, чернокнижник; другие, мол — сексот (ну, в лучшем случае, шпион американский).
Мифы: смотрите, читайте (вникайте)…
...Про «лингвиста-пожарника Глеба Александровича» — тогдашнего, в СССР и во время Перестройки, а именно — про золотаря Золотарёва В. Г. (диспетчера Потешной Пожарной Части в городе Плёс, Ивановской области) — см. Илья Крупник. ОРЁЛ ШЕСТОГО ЛЕГИОНА. «Звезда», 1993, № 12:
«Он стоит… смотрит туда, вслед. Похоже, что это Глеб-пожарник… Понурый Наполеон. Своих козлов выпустил на выгон, а сам (на всякий случай?) остался за бугром.
Ни пот, ни кровь и ни мозоли Нам ни в тягость…»
Гимн археологов всея России:
«Пусть я погиб под Ахероном И кровь моя досталась псам – Орел 6-го легиона, Орел 6-го легиона Все так же рвется к небесам… Пот, кровь, мозоли нам не в тягость На раны плюнь - не до того!»
Ярослав и Святослав, Владимировичи: Золотарёвы — побывали (в юности своей) в археологах, на Верхней Волге; подле града Плёс (по-над долгими плесами чевылецкими), в Ивановской области.
Нас, — золотарей Золотарёвых из Соль Иконниково и Чувиля, — могут попрекнуть, мол: «…Они отличаются трудолюбием, стремлением к порядку и честностью, но вместе с тем фанатичны и суеверны; на основании некоторых неправильно понимаемых мест Священного Писания относятся с большим презрением к земной жизни и часто решаются на самоубийство. Впрочем, внутренний их быт еще мало исследован…» — см. энциклопедический словарь «Брокгауз и Ефрон /ст. Липованы/».
Я, — золотарь Золотарёв, — обыкновенный атеист. И, чем больше Я, — золотарь Золотарёв В.Г., — знакомлюсь с библейской литературой, тем, всё-всё убеждённей, становлюсь — атеистом.
Мы, — Золотарёвы из Соль Иконниково и Чувиля, — по меркам исторической науки есть «ЛИПОВАНЫ (ЛЕПОВЕНЕ)» или заурядные «офени-беспоповцы».
Сопоставляя друг с другом формы наречений: «ЛИПО+ВА+НЫ» и «ЛЕПО+ВЕ+НЕ» — надо понимать, что:
1) форма наречения «ЛИПО+ВА+НЫ» — сопряжена с офеньским словом-понятием = = «вы (двое)»;
2) форма имени "ЛЕПО+ВЕ+НЕ» — восходит к офеньскому слову-понятию = = [фе] = «мы (оба)» = «мы (оба: Я и ВСЕВЫШНИЙ)».
Да и чисто офеньские слова, а именно: «О+ФЕ+НЯ» и «А+ФЕ+НЯ» — сопряжены с понятием:
Мы, золотари Золотарёвы из Иваново и Плёса (как и наши пращуры бояре Золотарёвы из Соль Иконниково) — «ЛЕПОВЕНЕ (офени-беспоповцы)».
ЛЕПОВЕН (офеня-беспоповец) — тот, над кем один-единственный ВСЕВЫШНИЙ.
И между ЛЕПОВЕНОМ и ВСЕВЫШНИМ только СОВЕСТЬ.
Беспоповцы гребут за всех и за вся, поп гребёт — за ради себя.
По-офеньски (со всеми онёрами):
(СОВЕСТЬ) —это когда: есть Я и есть БОГ; и, украсть…
— Я, золотарь Золотарёв, у БОГА взять ничего не смогу; а, БОГ и без меня, золотаря Золотарёва — СУТЬ САМОДОСТАТОЧНАЯ ( ↔ ).
Свою СОВЕСТЬ мы, — золотари ЗОЛОТАРЁВЫ (офени-беспоповцы), — с грехом пополам, сохраняем. А, — в БОГЕ, — разуверились, увы.
Время верить в Дедушку Мороза и время поверить в свои возможности: всему — своё время.
Вот, если бы сам «Лазарь Четверодневный (брат Марфуши и Маруси из Вифании; и, которого Иисус Христос воскресил через четыре дня после смерти)» с курсом лекций иль воспоминаний проехал по городам и весям обширной России… то, может быть и Я, — золотарь Золотарёв и мои великовозрастные сыновья, золотари Золотарёвы, — убедились в правоте воззвания: «Не бойся, только веруй /Марк, 5:36/».
А так, поп Всева с Москвы, новый русский массовик-затейник — смурной какой-то (съел чего-нибудь; и, по виду судя, про пост знает понаслышке). Мы, — золотари Золотарёвы (офени-беспоповцы), — его ни сколько не боимся, но, и ни сколички не верим.
Времена меняются — меняются и мнения. КЛИО иль ИСТОРИЯ (из-под пера побочных сыновей МАМАШИ КЛИО — высокооплачиваемых историографов, от власти имущих) — бля… — ну, ещё та. Это говорю Я = азъ — золотарь В. Г. Золотарёв – историк, по (высшему) образованию… а, по жизни… — тема для особого разбора.
В свободное от размышлений время, золотари Золотарёвы из Иваново и Плёса, увлекаемся тлетворным промыслом — лепим свистульки (чувильки) для всех народов.
В своё младое и ненасытное время, 1980-1983, Я – золотарь В. Г. Золотарёв (насильник за ради грязных женщин: ведь, насильник = носильник = носильщик — тот, кто выносит носилки с чистою землёю из раскопа; а, грязные женщины — те, кто ковыряют грязную землю в раскопе) — трудился в/на «Тьмутараньсъкомъ расъкоп (оно же Гермонасса, ныне станица Тамань)».
В словаре Даля /т.1, с.691-693, ст. ЗОЛОТО/, читаем:
«ЗОЛОТАРЬ м. позолотчик по дереву. | Сиб. служащий по золотым промыслам. | Отходник, южн. парашник».
Историки с языковедами — судачат, а ЗОЛОТАРЁВ(ы) — с маковки до пят, в дерьме???!!! Сам о себе золотарь не заявит, так и живи — как парашник!!! Золотарь (Золотарёв) и салътыкъ (Салтыков) — одного поля ягоды (однодворцы!!!).
ОДНОДВОРЦЫ (в том числе и столбовые золотари Золотарёвы из Соль Иконниково; и, потомки Галицкой четверти дьяка Гуляя Петровича Золотарёва):
—«Какъ же сложилась эта форма (однодворного или рымного — примечание Золотарёвых) землевладения?
Полный ответъ на этотъ вопросъ можетъ быть данъ лишь изучениемь писцовыхъ книгъ и другихъ документовъ въ архивахъ. Но и изъ разспросовъ крестьянъ можно придти къ определеннымъ заключениямъ. А именно: четвертное владение возникло изъ поместнаго. Владельцы этихъ земель - потомки дворянъ, служилыхъ людей, получавшихъ землю за службу, подобно тому, какъ и теперь получаютъ землю чиновники на Кавказе, въ Оренбургской и Уральской губернияхъ и т. д. Такое происхождение ихъ доказывается: 1) преданиемъ, сохранившимся у самихъ четвертныхъ владельцевъ. Такъ, въ Старковскомъ обществе крестьяне Старковы разсказывають, что у деда ихъ было 7 человекъ крепостныхъ крестьянъ, съ которыми онъ вместе работалъ… Леть 40 тому назадъ (в 1840 году — прим. Золотарёвых) крестьянъ этихъ отобрали. Техъ изъ владельцевъ четвертной земли, которые не хотели идти въ службу, перечислили въ однодворцевъ (1840 г. — прим. Золотарёвых). Въ дворянахъ оставался тотъ, у котораго все дети служили (и, за дворянами или чиновниками крепостные были закреплены, вплоть до 1861 года — прим. Золотарёвых)»
— это строки из ЮРИДИЧЕСКАГО ВЕСТНИКА, 1883, Томъ ХIV, Москва.
Почему герб столбовых золотарей Золотарёвых не внесён "Общий гербовник дворянских родов Всероссийской империи (20 томов, с 1797 по 1917 гг.)"?
Говоря на тему, — об отсутствии герба ивановских Золотарёвых и, например, гербов кн. Ромодановских, Пожарских и Шуйских (ближайших родственников золотарей Золотарёвых из Соль Иконниково), в «Общем гербовнике», — необходимо напомнить ряд фактов.
Потомки кн. Ивана Дмитриевича Губка-Шуйского, ушедшего около 1536 г. в Литву, по сю пору живы и здоровы, см. В.Д. Гладкий. «Славянский мир (I–XVI века)». М., 2001, с.762.
Среди «леповен ↔ старообрядцев: как офений-беспоповцев, так и офений-поповцев», в своё время, оказавшихся «вне пределов России (в Буковине, Румынии, восточной Пруссии), отчасти в Прибалтийском крае и Царстве Польском» — достаточно много носителей фамилии «Золотарёв (Золотарёвы)»; и, теперь уж дальних родственников столбовых дворян Золотарёвых из Соль Иконниково.
Надо понимать и то, что — «офени-поповцы» ↔ «старообрядцы Белокриницкого Согласия» — это одни и те же лица; и, возглавляемые изначально потомками кн. Пожарских и Лопота-Пожарских.
Надо признать, кн. Пожарские, Ромодановские, Шуйские — «повымерли» лишь на страницах учебных пособий, и не без скрежета пера высокооплачиваемых побочных сыновей мамаши Клио.
Среди строк из ЮРИДИЧЕСКАГО ВЕСТНИКА, 1883, Томъ ХIV, Москва:
«…У многихъ существуетъ родословное дерево (генеалогическия таблицы). Такъ, родословное дерево сохранилось у крестьянъ Ромодановскихъ, которые говорятъ о себе, что они князья. И действительно, изъ имеющейся у нихъ грамоты видно, что они произошли отъ Мурзы ( = муръмасъ = мурмашъ = масъмога = марай = Я ↔ = мир, по фени – прим. золотарей Золотарёвых). Они доходили даже до Петербурга хлопотать о возстановлении княжескаго достоинства, да ничего не вышло — денегъ не хватило. Документы были у всехъ, но частию потеряны, частию отобраны и не возвращены».
Мынцари (хранители казны офений-беспоповцев всея России) = золотари Золотарёвы из Соль Иконниково (Рюриковичи), — «хлопотать о возстановлении княжескаго достоинства» у бастардов по прозванию «Гольштейн-Готторп», — право, не серьёзно.
Династия «Гольштейн-Готторп» к фамилии «Романовы» имеет отношение, по чисто русским меркам — «нашему забору двоюродный плетень».
Вот, золотари Золотарёвы из Соль Иконниково и кн. Ромодановские (↔ ромодань = ромода = рымъ = Отчий Домъ = дорисъ ↔ = Я, ДОМАШНИЙ ЧЕЛОВЕК ↔ Я, ЧЕЛОВЕК МИРА = ↔ = мир) — это есть родня, по крови.
Относительно Ф. Ю. Ромодановского (ок. 1640–1717) уместно вспомнить:
«Женатый на Салтыковой, Ромодановский — был близким свойственником Петра I, который в своих письмах к нему обыкновенно писал:
«Min Her Kenig! Письмо Ваше государское...» и в конце:
«Вашего Величества нижайший подданный Piter».
После его смерти (Князя-Кесаря и Его Величества Фёдора Юрьевича Ромодановского) сын его, князь Иван († в 1730 г.), был возведен Петром I в достоинство Князя-Кесаря» — см. «Брокгауз и Ефрон /ст. Ромодановский Ф. Ю./».
Правда, полукровка царь Алексей Михайлович (Романов) запретил князьям "Ромодановским» писаться родовым прозвищем — «Стародубские», заявив, что так им называть себя «не пристойно», см. Карнович Е.П. Родовые прозвания и титулы в России и слияние иноземцев с русскими. СПб., 1886, с.51.
Не секрет, что наследники кн. Всеволода Большое Гнездо — бояре Золотарёвы (государев дьяк Гуляй/Ермолай Петрович Золотарёв из Соль Иконниково) и кн. Ромодановские, а также кн. Горбатые-Шуйские:
«Российский Императорский Дом
— ныне благополучно царствующий в России, занял Российский престол в силу состоявшегося 21 февраля 1613 г. избрания земским собором на царство Михаила Федоровича Романова, дед которого, Никита Романович… женат был на княжне Евдокии Александровне Горбатой-Шуйской (22-ое колено от Рюрика). Через бабку царя Михаила Федоровича род Романовых связан был, таким образом, с домом Рюриковым, так как род князей Горбатых-Шуйских…» — см. «Брокгауз и Ефрон».
И, кто бы мог ответить, золотарям Золотарёвым, на вопрос:
«Кто принудил Петра I Романова удавить своего родного сына???»
Да и роль Петра I Романова на страницах учебных пособий — не слишком ли преувеличена???!!!
Вспоминаем ещё и ещё:
1) «Общий гербовник дворянских родов Всероссийской империи» стали составлять согласно указу императора Павла I Гольштейн-Готторпа — от 20 января 1797;
2) и, от 27 октября 1800 года Всероссийский император Павел I Гольштейн-Готторп подписал – «новоблагословенное согласие». Или «пункты о единоверии» — согласно коим сторонники Древлерусского обряда при сохранении древних богослужебных чинов (двоеперстие, служба по старопечатным книгам) и древнерусского бытового уклада признавали иерархическую юрисдикцию Святейшего Bcepоссийского Правительствующего Синода (действовавшего с 1721 по 1918).
Суть «ЕДИНОВЕРИЯ» и сообразно, золотарей Золотарёвых, точке зрения — явствует из «слов патриарха Иоакима, сказанных в Грановитой палате попу Никите (который упрекал патриарха, будто власти мучат их за двоеперстие):
«мы за крест вас не мучим — креститесь, как хотите, двумя или тремя перстами; мы порицаем вас за то, что ЦЕРКВИ не повинуетесь и лишаете сами себя вечного спасения»
— см. «Брокгауз и Ефрон /ст. Единоверие/».
Весь «секрет ВЕЧНОГО СПАСЕНИЯ» или тогдашнего «ЕДИНОВЕРИЯ (от октября 1800 до октября 1917)» сводился к одному – все денежные потоки, контролируемые «капиталистыми крестьянами (= офенями-беспоповцами)» должны стекаться в имперское учреждение, под вывеской «Святейший Bcepоссийский Правительствующий Синод».
И, мынцари (хранители казны общин офений-беспоповцев всей России) — золотари Золотарёвы из Соль Иконниково (наследники кн. Стародубских, Рюриковичи), не подписывали с режимом Гольштейн-Готторпов «пункты о единоверии». А по сему в «Общий гербовник дворянских родов Всероссийской империи» не внесены.
И мы, — золотари Золотарёвы (Рюриковичи), — не однократно будем возвращаться к этой теме.
Мы, — золотари Золотарёвы из Иваново, — считаем, что между двумя понятиями:
ОДНОДВОРЦЫ и РУСЬ
— можно поставить знак равенства.
Мы, — золотари Золотарёвы,- в составе слова-имени «РУСЬ ( +)» видим:
1) ры = роу = ро = ру — «мы»:
«Ры туниси лось… »
«Мы купили соль…»
— Мельников-Печерский. Очерки поповщины /прим. № 79/;
2) сь — «вот (глядь)», Фасмер, т.3, с.586.
Сравните также:
«Выдти на руссь (русъсь! по фени)" = 1) выздороветь; 2) пережить трудное время; 3) воочию
— см. Язык крестьян (однодворцев!) Ильинской волости, Болховского уезда, Орловской губернии, Сообщил А. И. Сахаров, СПб. 1900.
Сопоставляем, смотрим, думаем:
РЫ (мы) ↔ РУСЬ (мы, вот, глядь) ↔ ДОРИСЪ (отчий дом) ↔ РЫМЪ (отцовское подворье) ↔ РОМОДАНЬ…
Продолжаем сопоставлять, смотреть и думать, думать, думать (по-офеньски или же как наши пращуры, золотари Золотарёвы из Соль Иконниково, думали):
ОДНОДВОРЦЫ ↔ РЫМЪ — РОМОДА — РОМОДАНЬ — князья РОМОДАНОВСКИЕ…
«…У многихъ существуетъ родословное дерево (генеалогическия таблицы). Такъ, родословное дерево сохранилось у крестьянъ Ромодановскихъ, которые говорятъ о себе, что они князья… Они доходили даже до Петербурга хлопотать о возстановлении княжескаго достоинства, да ничего не вышло — денегъ не хватило. Документы были у всехъ, но частию потеряны, частию отобраны и не возвращены». Согласитесь, обращаясь в СУД (в любое время: до иль после нашей эры) — 1) у Вас денег не хватит; 2) документы… будут «частию потеряны, частию отобраны и не возвращены…"
— и, Я (Золотарёв В. Г.) и мой ОТЕЦ (Золотарёв Г. С.) — с этим знакомы, не понаслышке.
Мы, — золотари Золотарёвы из Соль Иконниково и кн. Ромодановские – одной крови; и, наследники кн. Стародубских ↔ КНЯЗЕЙ ВСЕЯ РУСИ ↔ и, мы же однодворцы.
«Ох, ты, баю, баю, да боярский сын! Ты по батюшке золотарёночек. А по матушке да всерусёночек » — слова из колыбельной песни «русскоязычных однодворцев Северного Кавказа».
Мы, золотари Золотарёвы из Соль Иконниково: по матушке —«да всерусёночки», а по батюшке —«боярские сыны — золотарёночки».
И, не хай, кто-либо мовит что иное, де: золотари Золотарёвы – ассенизаторы. Так, мы,- золотари Золотарёвы из Иваново,- ему ответ проботаем на чистой фени, без запинки.
На нашем родом гербе «золотарей Золотарёвых», искони изображается:
«В лазуревом поле золотой (сферический) крест = ОФЕСТ".
Среди народных пословиц:
«Понес чёрт однодворцев на базар, да решето и опрокинул над Каширой».
Геральдическое описание герба Каширы:
«Щит, разрезанный надвое горизонтальною чертою: в верхней части щита в лазоревом поле златой крест… верхняя часть щита показует, что он (град Кашира, прим. золотарей Золотарёвых) и тогда не выходил из под Российской державы».
Стало быть, герб «золотарей Золотарёвых из Соль Иконниково» ↔ «ОФЕСТ (Золотой Крест на Небе)» ↔ и, символ «Российской державы» — есть одно и то же самое?!
В своё время, наш, — золотарей Золотарёвых из Иваново, — пращур: Гуляй Золотарёв из Соль Иконниково — был дьяком Галицкой четверти.
«Первое письменное упоминание о Галицкой Чети встречается в 1606 году. По Вивлиофике значится с 1627 года по 1680 год… В ведении Галицкой Чети состояли города: Галич… Шуя и Кашира».
Сохранились документы:
1) 1627. — Память из Разрядного приказа дьяку Гуляю Золотарёву во Владимирскую и Галицкую четверти:
«Лета 7136-го ноября в 25 день, по государеву цареву и великого князя Михаила Федоровича всеа Русии указу, память диаку Гуляю Золотареву…»;
2) «1627 мая 28. Отпись дьяка Гуляя Золотарёва в приёме… оброка с Шуйского посада… (№80)»;
3) «1628 января 22. Отпись дьяка Гуляя Золотарёва в приёме… оброка с Шуйского посада… (№88)»;
4) «Лта 7137 iюля въ 29 день, по Государеву Цареву и Великаго Князя Михаила Федоровича всея Руссiи указу, и по наказу изъ Галицкой Чети, за приписью дьяка Гуляя Золотарева … (Начало Шуйской Писцовой книги Афанасия Векова 1629 года)».
В 17 в. фамилию «Золотарь, Золотарёв (Золотарёвы)» мы встречаем чаще на украинах Родного Края.
О вероятной численности «золотарей Золотарёвых» по-за рубежами Московии можно судить:
СПИСОК ЛИЦ, упоминаемых в приходных разделах курских таможенных книг 1619-1677/78 гг.
Составитель А. И. Раздорский:
Золотарёв Никита, Курск, 1626-29; Золотарёв Василий, пос. чел.; Курск, 1677/8; Золотарёв Герасим, пос. чел.; Курск, 1669/70; Золотарёв Елизар сын Васильев, Калуга, 1626-29; Золотарёв Кондрат сын Дементьев, рассыльщик, Курск, 1619; Золотарёв Савин, рассыльщик, Курск, 1641/2; Золотарёв Филипп, рейтар, Белгород, 1669/70; Золотарь Ерёма, Курск, 1619; Золотарь Лукьян, Курск, 1647/8.
Об убыли «золотарей Золотарёвых» узнаём, ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕТОПИСЬ КУРСКОГО ДВОРЯНСТВА /А.А.Танков. Гл.№20/:
«На Государевой службе в проезжих станицах и подъездах были побиты дети боярские Путивльские: — …Андрей Захаров сын Золотарёв…
В уезде были взяты в полон:
Деревни Золотарёвой: Семена Золотарёва жена Степанида с сыном Григорием…
Деревни Золотаревской: Иванова жена Золотарёва вдова Марья с детьми…»
Продолжение следует.
Последующие статьи нашего, золотарей Золотарёвых, исследования будут посвящены трём темам или трём вопросам:
1) что собою являют ОНЁРЫ;
2) какова суть наречения ЗОЛОТАРЬ — ЗОЛОТАРЁВ (ЗОЛОТАРЁВЫ);
3) сколько элитарных династий среди общего числа дворянских родов «Всероссийской империи» или современной «Российской Федерации».
Мы, золотари Золотарёвы из Соль Иконниково (Иваново) и Чувиля (Плёс), приступаем к поиску ответов, начиная с третьего вопроса.
|