| ||
|
Галерея «АЗЪГОЛЬДЪ» |
«ДВОРЯНСТВО РОССИИ»Под словами "ЭЛИТАРНЫЕ ДИНАСТИИ ДВОРЯНСКИХ РОДОВ РОССИИ", мы, столбовые дворяне = золотари ЗОЛОТАРЁВЫ (из Соль Иконниково = Иваново и Чувиля = Чевыля = Плёс-на-Волге в Ивановской области), подразумеваем – КОРЕННЫЕ или те рода иль род, от которого имеют место быть несколько ветвей (семейств). Например: СУСЬДАЛЪ Ведь: "Российский Императорский Дом И принимая во внимание, что сусьдалы = сусъдалы – это и есть офени, см. Я.П. Гарелин. Суздала, офени или ходебщики. Вестник Имп. Русск. Географ. Общ., 1855 г., ч. XIX, кн. 2, отд. II, то же "Владимир. Губ. Ведомости", 1857 г., №№ 39 и 40. А, золотари Золотарёвы (потомки князей Стародубских, из Соль Иконниково, ныне в пределах областного Иваново), с 1612 по 1922 – были «мынъцарями (хранителями казны офений-беспоповцев)». Основанием всех дворянских семейств России (в пределах Евразийского квадрата: от Урала до Балтики и от Белого до Чёрного) являют собою пять княжеских родов: 1) князья СТАРОДУБСКИЕ – ЦЕНТРАЛЬНАЯ РУСЬ (= земля Доръ = Солъдоръ = Солъдогъда, а, т.е. Залесье и Месътерьль, солидарно); 2) князья МЫШЕЦКИЕ – СЕВЕРНАЯ РУСЬ (земля Вага); 3) князья ШИРИНСКИЕ – ВОСТОЧНАЯ РУСЬ (земля Вятка и Волго-Уральское междуречье); 4) князья РЯПОЛОВСКИЕ – ЮЖНАЯ РУСЬ (Волго-Донское междуречье); 5) князья ИЖЕСЛАВСКИЕ – ЗАПАДНАЯ РУСЬ (Западно-Двинско-Днепровский угол или земли к востоку от Карпатских гор до русла Днепра; и, от Западной Двины до северо-западного Причерноморья, там, где устье Днепра). Условно говоря, ЕВРАЗИЙСКИЙ КВАДРАТ – земли, от Уральских гор до гор Карпатских, а также Прибалтики и от Белого моря океана Мрака (Северного Ледовитого) до морей Каспийского и Чёрного. А, стало быть, ЕВРАЗИЙСКИЙ КВАДРАТ – пространство на планете ЗЕМЛЯ, с пределами на четыре стороны БЕЛОГО СВЕТА: 1) на СЕВЕРЕ (земля Вага), примерно – от древнерусского погоста Кола в земле Ковъдоръ, известного с 1264 года (в 12 км к югу от современного Мурманска = , незамерзающего порта в пределах Северного полярного круга) и до земли Объдоръ (на восток от Северного Урала, ср. древнерусский погост Объдоръ ↔ Объдоръсъкъ ↔ Салехард = Согъдъ?!; и, принимая во внимание, что земли по обе стороны Уральского хребта, по-офеньски, называются – Обонъ или Обонь = /С/Обонь = СИБИРЬ и ср. СОБОРЪ = СЪБЪРЪ); 2) на ВОСТОКЕ пределы ЕВРАЗИЙСКОГО КВАДРАТА – "Пермь Великая (Бармия = Обонь = Обонъ = СИБИРЬ, по-офеньски)", по обе стороны Уральского хребта; и, протянувшегося с СЕВЕРА на ЮГ, от "океана Мрака (Северного Ледовитого)" до "Синь-моря (Аральского)"; в понимании офений, СИБИРЬ = Обонъ = Обонь = Бармия = Пермь Великая – это УГРА (на западных склонах Уральского хребта) плюс ЮГРА (на восточных склонах Уральского хребта); и, с севера на юг – от побережья Северного Ледовитого океана и до земель окрест Аральского моря, а и оно же Согдиана ↔ Солъдогъда (и, по берегам двух рек: Амударья и Сырдарья); в общем, ПЕРЬМЬ ВЕЛИКАЯ (ОБОНЬ = СИБИРЬ или ВОСТОЧНАЯ СОЛДОГДА) – это земли по оба склона Уральского хребта; и, от берегов Северного Ледовитого океана и на юге, до "Индийских гор (оно же Гиндукуш)"; ПЕРЬМЬ ВЕЛИКАЯ (или ВОСТОЧНАЯ СОЛДОГДА = ОБОНЬ = СИБИРЬ) – это прародина АРИЕВ (или пращуров современных словен = людей народа русского, славян, кельтов = скифов и персов, сикхов); последними, из числа АРИЕВ былой ПЕРЬМИ ВЕЛИКОЙ (ВОСТОЧНОЙ СОЛДОГДЫ) в пределах Центральной Азии – осталось русоволосое и синеглазое племя КАЛАША (КАЛАШИ); 3) на ЮГЕ (пределы ЕВРАЗИЙСКОГО КВАДРАТА как такового) – Алания = Солъдогъда = Сугдея: на востоке – от русла реки Амударья; и, по берегам двух дорий = морей: Каспийского и Чёрного; и до самого устья реки Дунай – на западе; собственно говоря, "ЮЖНАЯ СОЛДОГДА" – это и есть "ВИЗАНТИЯ (по оба берега Босфора: в Малой Азии и на Балканах)", а и она же "ВЕЛИКАЯ ПОРЪТА"; 4) на ЗАПАДЕ (пределы ЕВРАЗИЙСКОГО КВАДРАТА) – "славянская держава САМО" – земли, по обе стороны Карпат. И принимая во внимание, что "Прибалтийский Край (от русла реки Неман и до русла реки Нева)", изначально – это земли, коими владели ВОСТОЧНЫЕ СЛОВЕНИ. Иначе говоря, "ПРИБАЛТИКА = ПРИБАЛТИЙСКИЙ КРАЙ = БАЛТИЯ (восточное побережье Варяжского моря)" это былое владение былой республиканской ↔ демократической державы ↔ государственного образования, созданного восточными словенами (офенями и афенями, солидарно), окрест города, под названием – "Господин Новгород Великий". И, в пределах ПРИБАЛТИЙСКОГО КРАЯ, Бог весть с каких времён, обитали разрозненные племена самояди = земгалов: будущих литовцев и латвийцев, а также будущих эстонцев – народов, в силу внешних обстоятельств, которым было суждено организовать в XX веке свои державы. Не секрет (см. Повесть временных лет, 862): "И овладел всею властью один Рюрик и стал раздавать мужам своим города – тому Полоцк, этому – Ростов, другому – Белоозеро. Варяги в этих городах – находники, а коренное население в Новгороде – словене… Правдивым сведениям и вымыслам про "Рюрика (и братьев его; ср. сказание про Руса, Леха и Чеха)", так и про "Кия (и его двух братьев и про сестру их Лыбедь)", равно как и миф про "Киевскую Русь (и,- подобное именование,- которого нет ни в одном историческом документе, а лишь только среди строк учебных руководств наипозднейшей поры)" – мы, золотари Золотарёвы, посвятим особое исследование (используя знание книжного языка офений, например: Киев = Куява = – со всеми онёрами и надстрочными знаками офеньского письма). В пределах "ЕВРАЗИЙСКОГО КВАДРАТА (от Уральских гор до гор Карпатских и от Белого моря до морей Каспийского и Чёрного)", за истекшие – 3 тысячелетия, имени место быть несколько "ВЕЛИКИХ ДЕРЖАВ". На ВОСТОКЕ – Пермь Великая; на ЮГЕ – Великая Порта; на ЗАПАДЕ – Великое Княжество Литовское, а за Карпатами: Великая Морава и Великая Польша с Польшей Малой. И, к настоящему времени, лишь одна Великая Россия не только вызрела в пределах ЕВРАЗИЙСКОГО КВАДРАТА, а и распространилась за пределы оного. Почему? Поднимая вопрос о ВЕЛИКИХ ДЕРЖАВАХ – мы имеем в виду не размеры (масштабы: дюжина лаптей по карте) государственного образования, а людскую (социальную: два сапога – пара) составляющую. В составе словосочетания «ВЕ+ликая (держа+ВА), мы видим: 1) «ВЕ+ликая» ↔ в = ве = [фе] = «мы (оба)» ↔ взгляд, на самих себя, изнутри сообщества; 2) «держа+ВА» ↔ = ва = «вы (двое)» ↔ взгляд, на самих себя, как бы с точки зрения стороннего наблюдателя, ср. «Мосъкъ+ВА» и где «Мосъкъ+…» = мосыги (мужики) = масыги = мы: свои, наши (см. Даль, т.1, с.30). И под фразами: «ВЕ+ликая (мы, оба)» и «держа+ВА (вы, двое)», надо понимать в буквальном смысле – «О+ФЕ+НИ (уроженцы Русского Севера)» и «А+ФЕ+НИ (уроженцы Русского Юга)», солидарные друг с другом ↔ «СОЛЪ+ДОГЪДА». Надо признать, в пределах «СОЛЪ+ДОГЪДЫ» или в пределах «ВЕ+ликой (РОСЪ+сии)» две группы: «О+ФЕ+НИ (уроженцы Русского Севера = Северная РУСЬ)» и «А+ФЕ+НИ (уроженцы Русского Юга = Южная РУСЬ)» – составили единую нацию. Вот, по этой самой причине, МЫ,- люди народа русского,- носим гордое имя (самонаречение): «СЪЛО+ВЕ+НИ» - и в составе коего «съло+ВЕ+ни» ↔ в = ве = [фе] = «мы (оба)» - взгляд, на самих себя, изнутри сообщества. Мы, – «СЪЛО+ВЕ+НИ», – нация. А, – «СЪЛА+ВЯ+НЕ», – племена. Между СЛОВЕНАМИ и СЛАВЯНАМИ много общего, но, есть и различие. СЛАВЯНАМ, как и ЛЮДЯМ НАРОДА РУССКОГО – свойственна ДУША. Но, только нам,- СЛОВЕНАМ,- присущ РУССКИЙ ДУХ. Сравните, ДУХ САМУРАЯ иль ГЕРМАНСКИЙ ДУХ – но, при полном отсутствии САМУРАЙСКОЙ ДУШИ или ГЕРМАНСКОЙ ДУШИ. И только Мы,- ЛЮДИ НАРОДА РУССКОГО,- проявляем свой ДУХ от всей ДУШИ. И,- ПО ФЕНИ БОТАЕМ,- так: ДУША – у одних замирает; ДУХ – у других смиряется. Мы,- РУССКИЕ,- для всех загадка (даже для БОГА). И, главное из главного, мы,- РУССКИЕ (),- не прилагательное. А,- СЛАВЯНЕ и ПРИБАЛТЫ, - хоть к ЕВРОПЕ приложиться-прилепиться могут (ну, если им их дух по нюху: на цвет, на вкус, на нюх – товарищей нет и не будет). Насельники «ВЕ+ликого княжества Литовского (ср. Литъ+ВА ↔ людо+ВА ↔ бъратъ+ВА ↔ дрьжа+ВА ↔ др+ВА)», а конкретно «белорусцы (северо-восточные славяне)» и «украинцы (юго-восточные славяне)» – такъ и не сподобились составить диную другъ съ другомъ нацию. А тем паче, если бы современные незалежные «украинцы (юго-восточные славяне)» – осознавали себя как единый «на+родъ». То, для них самих своя «держа+ВА» – была бы не «У+крайна», а «В+крана». Иначе говоря (или на украинском), должно быть: «Рідна Вкраїно» либо «Нене, Вкраїно моя» – ну, не нам, людям народа русского, украинцев учить. Но, и украинцам – не суждено для нас, ЛЮДЕЙ НАРОДА РУССКОГО, в учителях ходить. В общем, про «ВЕ+ликое княжество Литовское», можно говорить – лишь, в прошлом времени. Каждой «ВЕ+ликой (державе)», по-за окраинам ЕВРАЗИЙСКОГО КВАДРАТА, таким как: Великая Порта, Великая Морава, Великая и Малая Польши, да и Великое княжество Литовское – мы посвятим отдельное исследование. Относительно Перьми Великой, некогда располагавшейся в ВОСТОКУ от Великой России, мы должны сказать. Во-первых, МЫ,- люди народа русского ↔ великороссы ↔ офени (северяне) и афени (южане), солидарно (бок-о-бок, плечо-к-плечу, спина-к-спине),- сами себя именуем, словом – «СЪЛО+ВЕ+НИ (в = мы, оба = )». А, по отношению к своим ближайшим соседям по Евразии используем слова-прозвания: 1) славянин (славяне: белорусцы и украинцы) – те, кто обитают от нас, людей народа русского (словен), к упаду ↔ на упадъ ↔ на западе (к Европе ближе); 2) шитарин (сарацины) – те, кто обитают от нас, людей народа русского (словен), за «горами Сорочинскими». И, само слово русское «СОРОЧИНСКИЕ» сопряжено с офеньскими понятиями: СЪРЪКЪ СЪРЪКЪВЪ - о чём придётся говорить особо. В понимании офений (словен, людей народа русского), былинные «горы Сорочинские» – это хребты, за которыми для нас, носителей СЕВЕРНОЙ (ВЕЛИКОРОССКОЙ) ЦИВИЛИЗАЦИИ сокрыто СОЛНЦЕ. Надо думать, былинные «горы Сорочинские (плюс Ледяные = Рипейские горы в океане Мрака)» – это хребты, опоясывающие с четырёх сторон ЕВРАЗИЙСКИЙ КВАДРАТ (или Срединную Русь). Ведь, пределы ЕВРАЗИЙСКОГО КВАДРАТА (в рамках коего взрастала Великая Русь = Росъсия: офеньская Северная Русь и афеньская Южная Русь, обоюдно = солидарно = бок-о-бок = плечо-к-плечу = спина-к-спине): 1) на ВОСТОКЕ – от Уральских гор и Шихан (холмов на Средней и на Нижней Волге) до гор Карпатских, а также и до побережной Балтии – на ЗАПАДЕ; 2) на СЕВЕРЕ – от ледяных (Рипейских) гор в океане Мрака (Северного Ледовитого) до заснеженных вершин Кавказа между морями Каспийским и Чёрным – на ЮГЕ. Итак, для СЛОВЕНА (человека народа русского): 1) ШИТАРИНЪ – тот, кто обитает за Уральским хребтом и за Шиханами (на левом берегу Средней и Нижней Волги); 2) САРАЦИНЪ – тот, кто обитает за Кавказскими горами; 3) СЪЛАВЯНИНЪ – тот, кто обитает по обе стороны Карпат. На восточном побережье «Варяжского (или Балтийского) моря» обитали, по мнению офений: НЕМАЯ ЛОТЫША (современные латвийцы и литовцы), а также ЧУХЪНА (современные эстонцы). И о коих (о прибалтийских племенах) будем говорить особо, разумеется, по фени – со всеми онёрами. Сходство и различие между двумя офеньскими словами-наречениями ШИТАРИНЪ и ТАТАРИНЪ (ТАРЪТАРИНЪ, ТОРЪТАРИНЪ, а также ТАРЪТАРЪ+ВА): 1) ШИТАРИНЪ – союзник, ср. СУДАРЬ (собъратъ ↔ шабръ = сябръ ↔ соратник ↔ сотрудник ↔ товарищ ↔ брат); 2) ТАТАРИНЪ – "влазень (вдомник) — так называется в крестьянском быту зять, т. е. муж дочери, принятый в дом тестя, на одном с ним хозяйстве. Обыкновенно такой прием зятя в дом тестя имеет место в тех случаях, когда у последнего нет своих сыновей; нуждаясь в работнике и помощнике для полевых работ, он берет зятя-приемыша, чтобы передать ему со временем свой двор и хозяйство; иначе зять редко поступает на житье в дом тестя", см. "Брокгауз и Ефрон /ст. Влазень/". - сравните: ШИТАРИНЪ и ТАТАРИНЪ, вместе – «ТОТАРВА (ТАРЪТАРЪ+ВА)» ↔ = = «вы (двое)» ↔ «БРАТ+ВА» ↔ «ЛЮДО+ВА» ↔ «ЛИТЪ+ВА» ↔ «МОРЪДЪ+ВА» ↔ «МОЛЪДО+ВА», а также «МОСЪКЪ+ВА» и не забывая о том, что «МОСЪКЪ+…» = МАСЫГИ = "мы: свои, наши" = МУЖИКИ. Попытаемся разобраться со сцепкой офеньских слов-понятий: ТАТАРИНЪ – ВДОМНИКЪ – ДВОРЯНИНЪ. По-офеньски: ТОТАРИНЪ (ТОРЪТАРИНЪ) – вдомникъ = зять-приёмышъ (тепътярь, отякъ) = муж дочери, принятый в дом тестя (бобыля); и, у которого нет сыновей-наследников; ТАТАРИНЪ (ЧЕТЪ ↔ ШИТАРИНЪ) – влазень = зять-приёмышъ (тохътамышъ) = муж дочери, принятый в дом тестя; правда, у которого есть сыновья-наследники, но, по возрасту своему ещё не пригодны к исполнению ратной (воинской, пограничной) службы; например: "Деревня Золотарёвская: ТАТАРИНЪ (ТАТЬ) – вабий = зять-приёмышъ (бабай, бабайка) = муж дочери, принятый в дом русскоязычной тёщи (вдовы); и, у которой супруг (однодворец, боляринъ, золотарь) и все сыновья (боярские сыны-золотарёночки-всерусёночки) пали, защищая рубежи Отечества = Московии = Замосковного Края = Мокъсль = Солъдогъда. "Тема противоборства с Диким полем и службы московских дозорщиков на его пограничье звучит и в песне, записанной в станице Тбилисской (Тифлисской) современным кубанским фольклористом Н.И. Бондарем: тёща (вдова!), вызволенная из татарского плена, качает колыбель внука и напевает следующее: «Ох, ты, баю, баю, да боярский сын! Ты по батюшке золотарёночек. А по матушке да всерусеночек». Память о прародителях казаков Кавказского полка – служилых людях Московии XV – XVII вв. – оказалась обойденной вниманием многих исследователей, но сохранилась в массовом сознании носителей и по сей день, питая небезосновательную гордость старожилов Воронежской, Ладожской, Тифлисской (Тбилисской), Казанской, Темижбекской и прочих станиц многовековой службой их предков Отечеству". Вспомним об убыли однодворцев = дворян «золотарей Золотарёвых», см. ИСТОРИЧЕСКАЯ ЛЕТОПИСЬ КУРСКОГО ДВОРЯНСТВА /А.А.Танков. Гл.№20/: "На Государевой службе в проезжих станицах и подъездах были побиты дети боярские Путивльские: – …Андрей Захаров сын Золотарёв… В уезде были взяты в полон: Деревни Золотарёвой: Семёна Золотарёва жена Степанида с сыном Григорием, с невесткою Федосьею, с детьми: сыном Степаном, дочерьми девками Матрёнкой и Анкой. Деревни Золотарёвской: Иванова жена Золотарёва вдова Марья с детьми: две девки – Овдотья и Марьица". Немалая убыть среди однодворцев = дворян «золотарей Золотарёвых» была и на Урале, см. Перепись 1710 года: Сибирская губерния: Вятский уезд: Каринская волость: Переписная книга переписи стольника Степана Даниловича Траханиотова (РГАДА. Ф.1209. Оп.1. Д.1034. Л.489-690): "Деревня Золотарёвская: Во дворе отяки Туктамыш Тубак Ивановы дети Золотарёвы Туктамыш 40 лет … Во дворе отяки Есеней Степан Зиновей Трофимовы дети Золотарёвы Есенею 45 лет … Во дворе отяки Кайса Карин сын Золотарёв 40 лет у нети Дмитрей 16 лет Микита 9 лет у негож племянники … Во дворе отин Туктамыш Васильев сын Золотарёв 40 лет у него дети Денис 25 лет Федор 18 лет Шудег 6 лет… Во дворе отин Родион Асылов сын Золотарёв 50 лет у него брат родной Камай 40 лет…" - среди инородцев многие лелеяли мечту стать зятьями-приёмышами однодворцев (дворян) Золотарёвых. А, став супругом дочери убиенного на рубежах Московии однодворца (дворянина) Золотарёва, оный инородец в объятия русскоязычной мамы Клио был принят как – СИРОТА КАЗАНСКАЯ (кряшен, тептярь, нагайбак = ногай, бесерменъ, трухменъ либо казахъ, киргизъ). И которые, в своё время, слёзно просили БЕЛОГО (на МОСКВЕ) ЦАРЯ принять их к себе в службу. Между исконно русскими или офеньскими словами-понятиями: ТАТАРИНЪ – ВДОМНИКЪ – ДВОРЯНИНЪ - можно смело поставить знак равенства. "Всяк ТАТАРИНЪ, он, ежели – ДВОРЯНИНЪ; то и – СИРОТА КАЗАНСКАЯ, а и он же – ПРИЗЯЧЕННЫЙ ЗЯТЬ". Но, разумеется, принимая во внимание, что на Русском Севере (среди офений или леповен): "Вологодское ДВОРЯНИНЪ, приёмок, влазень, взрослый парень, взятый вовсе в дом, особенно ПРИЗЯЧЕННЫЙ ЗЯТЬ" – В.И. Даль, т.1, с.424, сл. ДВОРЪ. Народная пословица так определяет отношения зятя и тестя: "зять любит взять, тесть любит честь". "Светится как татарин" – зять, принимаемый тестем (бобылём ↔ не имеющего сыновей-наследников) в свой дом, на хозяйство. "Незваный гость – хуже татарина (↔ зятя-приёмыша ↔ дворянина ↔ вабия = бабая = зятя вдовы Золотарёвой, и, поселившегося у тёщи; а, любимой русскоязычной тёще завсегда закуток за русской печкою найдётся)". Наш сказочный "Бова-королевич" или легендарный "Бабай Баевич (Татарчонок)" – он же всамделишный "зять-приёмыш (русскоязычной вдовы)"?! «В некоторых местностях зятья принимаются на совесть, и никакого письменного условия при этом не заключается, потому что положение зятьев-приемышей достаточно определено обычаями (губернии Ярославская, Самарская, Орловская и др.). В других местностях издавна (напр., в Архангельской губернии), а в последнее время повсеместно поступление зятя в дом тестя определяется условием, словесным или письменным. Такие письменные условия называются приемными условиями, или "любовными письмами". Как письменные, так и словесные условия совершаются при свидетелях, первые — в волостном правлении, хотя записка условий в книги волостных правлений по обычаю не считается обязательной. Содержание приемных условий в большинстве заключается в том, что зять при жизни тестя получает половину его дома, а после его смерти делается главой дома, но до тех пор всем хозяйством и имуществом распоряжается тесть. В письменном условии определяется обыкновенно та часть имущества, которую зять должен получить из дома тестя по прошествии известного числа лет, если тесть не захочет его держать в доме. Обязанность платить подати и повинности обыкновенно возлагается на зятя. Зять, принятый в дом тестя по условию, обыкновенно считается усыновленным и в таком случае наследует после него, хотя бы у тестя были родные сыновья; впрочем, для этого он должен проработать известное число лет на дом. Усыновленный зять наследует в одних местностях наравне с сыновьями, в других — в меньшей доле. Если зять не усыновлен и в семье находятся другие родственники мужского пола, жившие в одном с тестем доме и работавшие на него, то зять-приемыш устраняется от наследования. В случае непочтительности к тестю или тёще зять может быть изгнан из дома и в таком случае лишается наследства, хотя бы его право на это последнее было выговорено в условии» - см. "Брокгауз и Ефрон /ст. Влазень/". - И, вспомним про то, как "Господин Новгород Великий (на Волхове)" призывал… приёмышей (иль ВАРЪНАКОВЪ = ВАРЯГОВЪ?!). На всякого ГОСПОДИНА свой ПРИЁМЫШ есть. Припоминаем, как-то товарищ-господин Горбачёв призвал господина-товарища Ельцина… "Твой заветный напев, чудотворный напев, Беловежская пуща, Беловежская пуща". А о ДВОРЯНАХ-ПРИЁМЫШАХ нашей матушки-России, мы,- столбовые дворяне «золотари Золотарёвы из Соль Иконниково»,- в целом и в общем, молвить можем. Хватит РУССКИХ колупать, выискивая в нас «татар (а уж тем паче насельников Гоби)», да ещё среди – столбовых золотарей ЗОЛОТАРЁВЫХ (!!!); настало время колупнуть ТАРЪТАРИНА, выискивая в оном нашу «РУССКОСТЬ (русский дух и русскую душу)». ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ… ведь, вплоть до 1917 года исконно офеньское слово-наречение ШИТАРИНЪ ↔ ТАРЪТАРИНЪ ↔ ТАТАРИНЪ – это не нация, а статус (правовое положение конкретного лица в рамках русскоязычного сообщества). Ну, точно так же как и слово… ТЮРЪКЪ (ср. офеньское ТОРЪКЪ ↔ ТОРЪСЪ ↔ СЪТАНЪ… и надо думать, думать, думать … и, лучше всего, по-офеньски: со всеми онёрами). Сопоставляем, смотрим, думаем: ОДНОДВОРЦЫ - «Ох, ты, баю, баю, да боярский сын! Ты по батюшке золотарёночек. А по матушке да всерусёночек». Продолжаем сопоставлять, смотреть и думать, думать, думать (по-офеньски = по-русски): ОДНОДВОРЦЫ - и каждому из этих слов-понятий мы посвятим особое исследование (и, со всеми онёрами!!!). Принимая во внимание и то, что СУСДАЛЫ и ОФЕНИ – это имена равнозначные, см. Я.П. Гарелин. Суздала, офени или ходебщики. Вестник Имп. Русск. Географ. Общ., 1855 г., ч. XIX, кн. 2, отд. II, то же "Владимир. Губ. Ведомости", 1857 г., №№ 39 и 40. Относительно династического наречения князь "Китай-Шуйской (князья Китаи-Шуйские ↔ Китаины-Шуйские)" мы можем сказать. А, в данный момент нас более всего интересует офеньское слово-наречение ШУЙСКОЙ, например: «Къ сеи ввознои грамот бояринъ и воевода князь Василеи Ивановичь Шуискои Великого Новаграда печать приложилъ» -см. Срезневский, т.3, ч.2, доп., ст. 78, сл. грамота. Надо признать, наименования ШУЯ, ШУЙСКОЙ и СУСЪДАЛЪ (СУСЬДАЛЪ ↔ ) сопряжены с офеньскими книжными формами = [се] – «вот (глядь, глянь)»; – «взаимообусловленность», напр. «один (одно) с другим»; Относительно названия города ШУЯ, мы можем видеть (да и по фени сботать сможем): = Шуя, в смысле – «по оба берега реки, взаимно». Касаемо именования ШУЙСКОЙ (а, со всеми онёрами: ) мы можем сказать, однозначно. Первая составляющая сложного слова-имени «ШУЙ+СКОЙ», разумеется, сопряжена с топонимическим словом-понятием «ШУЯ (по оба берега реки, взаимно)». Сравните также СЪКОЛЪДИНАДЪЦАТЬ (одиннадцать = 11 = •I•I , по-офеньски), СЪКОЛЪДИНЪ (одинъ = I = •I, по-офеньски) ↔ СЪКОЛОТЪ, СЪКОЛОТЫ ↔ = скифы … "да, скифы мы" … СЪКЪЛОВЕНИ ↔ СЪЛОВЕНИ ↔ ВЕНЕ ↔ = = [фе] = "мы (оба)" ↔↔ "мы" = ↔ = = … и "Ангелъ, еже по Роусьскоу сълъ наречеться", см. см. Срезневский, т.3, ч.1, ст. 741, сл. сълъ = солъ. ШУЙСКОЙ () и РУССКИЙ () – понятия, по фени, равнозначные (≈ на 99,9%). Суть офеньского именования ШУЙСКОЙ, буквально – "тот, кто во главе двух групп людей, расположившихся: как на этом, так и на том берегах (обоюдно: Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, об половин; и, ср. ШУЙСКО-НИЖЕГОРОДСКОЕ княжество)". Но, самый главный вывод из именования ШУЙСКОЙ мы можем сделать, что данное прозвание есть свидетельство, де: носитель оного – это лицо, от смешанного брака. И, если князья СТАРОДУБСКИЕ (ср. СТАРЫЙ ДУБ = МИРОВОЕ ДЕРЕВО = вертикальная ось Вселенной) – главы СЛОВЕН (офени и афени, солидарно); и, обосновавшихся (обосновавшиеся) в пределах Волго-Клязьминского междуречья. Надо признать, наречение «МЫШЕ+ЦКИЕ» ↔ «МЫШЕ ()+…» сопряжено с офеньскими словами «МАСЪ (я)», «МАСЫ (мы)», «МАСЫГИ (мы: свои, наши)». А, вот, прозвание РЯПОЛОВСКИЕ сопряжено с понятием РЯЖСКИЙ ПОЛЪ (оно же южный берег реки Ока, которая несёт свои воды с ЗАПАДА на ВОСТОК – и, как бы, членя ВЕЛИКУЮ РОССИЮ на две составляющие: акающую = афеньскую ЮЖНУЮ РУСЬ и окающую = офеньскую РУСЬ СЕВЕРНУЮ). Для будущего энциклопедического словаря столбовых золотарей Золотарёвых из Иваново и Плёса,- "РЕВЪГОЛЬДЪ",- кратко изложенные сведения касаемо дворянских родов ВЕЛИКОЙ (сугубой, двоякой, двуликой: с русским духом, а и с русскою душою) РОССИИ: князья МЫШЕЦКИЕ – "Мы и Вы (солидарные друг с другом)" = ЛЕПОВЕНИ = ОФЕНИ (носители окающего северновеликорусского наречия); и, владели РУССКОГО СЕВЕРА или земли ВАГА ( ); князья СТАРОДУБСКИЕ (↔ СТАРЫЙ ДУБ = МИРОВОЕ ДЕРЕВО ↔ вертикальная ось Вселенной) – главы СЪЛОВЕНЪ (офени и афени, солидарно); тех, кто заложили основы книжного (со всеми онёрами и со всеми надстрочными и подстрочными знаками письма) русского языка; и, владетели пределов Волго-Клязьминского междуречья ↔ СРЕДИННОЙ РОССИИ ↔ Дорковская десятина = Доръ = Солъдоръ = Солъдогъда; князья РЯПОЛОВСКИЕ (от РЯЖСКИЙ ПОЛЪ = противоположный берег, противоположная сторона, иная половина) – главы АФЕНИЙ (носителей акающего южновеликорусского наречия); и, владели РУССКОГО ЮГА или РЯЖСКОГО ПОЛЯ (Волго-Донского междуречья). - И, в своё время (вплоть до разгара «моголо-тарътаръсъкаго ига» или до 1223 года), граница между владениями южнорусских князей РЯПОЛОВСКИХ (АФЕНИЙ) и владениями северорусских князей СТАРОДУБСКИХ (ОФЕНИЙ) – пролегала по части русла реки ОКА (): от места схода рек Клязьма и Ока, а и до места схода самой Оки с Великой Волгой. А, то есть, межа СТАРОДУБО-РЯПОЛОВСКОГО СТАНА, по реке Ока: от города "Горбатовъ (родового гнезда князей Горбатых-Шуйских) " и до "Новъ града Низовские земли (в 1221 году основанного ???!!!)". Не будем забывать, что "Новъ градъ Низовские земли" и "...Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, об половин.../Срезневский, т.2, ч.2, ст.1738-1739/" – это одна и та же самая местность при устье реки Ока, которая впадает в Волгу. Вспомним и про то, что ещё в 1164 году Владимирский князь Андрей Юрьевич Боголюбский взял при устье реки Ока город Бряхимов и ещё три города: выше (к северу), а и в низ (на юг) – по Волге. Надо думать, "Бряхимовъ (Пърхимовъ?!)" – это и есть "...Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, об половин...(по оба берега устья реки Ока, которая впадает в Волгу)". Ср. "Пурех (?!)" – городок на правом берегу Волги, к северу от современного Нижнего Новгорода. Пурех (рымъ Макарий-Пурехъ) – это былая столица ПУРГАСОВОЙ РУСИ; и, вотчина князей Пожарских (из рода князей Стародубских). Сравните, Пурех ↔ прахи (волжские прахи) = ОФЕНИ!!! Пурех (владение князей Стародубских, расположенное на правом берегу Волги!) - находится напротив Городца (на левом берегу Волги!). А. "Городец-Радилов (Малый Китеж)" - владение князей Ширинских. В общем, к 1164 году: 1) Северный угол Волго-Окского междуречья – это владение Владимирского князя Андрея Юрьевича Боголюбского (а и оно же будущее владение Стародубских князей: Владимира и Ивана, племянников князя Андрея Боголюбского); разумеется, включая "Пурех" и "...Новгородъ великии (при устье реки Ока)" 2) Южный угол Волго-Окского междуречья – это владение князей Ряполовских; и, разумеется, "...Новгородъ Нижнии (при устье реки Ока)"; 3) весь левый берег Волги (напротив устья реки Ока; и, стало быть, супротив: "...Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, об половин...") – это владение князей Ширинских; и, разумеется, включая "Городец-Радилов (Малый Китеж)" и "Великий Китеж (ныне город Семёнов, в Нижегородском Заволжье)". Так, вот, в 1164 году Владимирский князь Андрей Юрьевич Боголюбский штурмом взял: 1) "...Новгородъ Нижнии (при устье реки Ока)" = владение князей Ряполовских; 2) "Городец-Радилов (Малый Китеж)" – на левом берегу реки Волга; и, владение князей Ширинских; 3) …относительно ещё двух сожжённых князем Боголюбским поволжских городков… мы, Золотарёвы, выскажем свою точку зрения далее. Мы, Золотарёвы, полагаем, что в 1164 году Владимирский князь Андрей Юрьевич Боголюбский взял штурмом и "Великий Китеж (ныне город Семёнов, в лесах Нижегородского Заволжья)". И князь Андрей также захватил приволжский город возле устья реки Керженец (левый приток Волги), а именно – "градъ Сундовикъ" (?!). В 1172 году князь Андрей Боголюбский попытался организовать поход – ради взятия "Боулъгара (стольного града князей Ширинских = владетелей земель Русского Востока, по оба берега реки Кама)", но, не все князья из семейства Ряполовский одобряли этот план. БОГУ – вечная СЛАВА; ПРАВИТЕЛЯМ – вечная ПАМЯТЬ. Все ПРАВИТЕЛИ милы – в гробу (хоть записывай в СВЯТЫЕ). СВЯТЫХ ПРАВИТЕЛЕЙ – при жизни, не встречали?! Вот и про Ельцина (про Борю Загогулину) – не бают… ну, знамо дело, о покойничке: или хорошо, или ничего. Ведь, хорошего хотел народу… Главная причина упокоения Владимирского князя Андрея Юрьевича Боголюбского заключается в том, что он возымел желание перенаправить потоки товаров: как с Севера на Юг, так и с Запада на Восток (разумеется, туда и обратно) – в пределах всего "Евразийского квадрата (от Уральских гор до Балтики и от Белого моря до моря Чёрного)". Необходимо сознавать, что "...Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, об половин...(по оба берега устья реки Ока; и, которая впадает в Волгу; а, Волга впадает в Каспийское море…)" – это наиглавнейший перекрёсток торговых путей: как с Севера на Юг, так и с Запада на Восток – разумеется, туда и обратно. И, в самый разгар становления «моголо-тарътаръсъкаго ига» целеустремлённые и здравомыслящие «моголо-тарътары (↔ ТАТАРВА = БРАТВА = ВОРЪДА = ОРДА ЗАЛЕСКАЯ)», с 1236 по 1241, не штурмовали "...Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, об половин...(при устье реки Ока, на Волге)". ОРДА ЗАЛЕСКАЯ (моголо-тарътары ↔ тарътаръва из СТАРОДУБО-РЯПОЛОВСКОГО СТАНА) палить свою ХАЗУ не станет!!! И, только в 1377 года «царевич Арапша (в союзе с мордвой)» попытался напасть на "Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, об половин" ↔ СОЛЪДОГЪДА?! Или КУЯВА?! Ср. "Кунавино" – а и оно же "Новгородъ великии (в Северном волго-окском углу)"?! А, в 1378 году на оный стольный град ВЕЛИКОГО КНЯЖЕСТВА ШУЙСКО-НИЖЕГОРОДСКОГО попытался посягнуть и сам "козак МАМАЙ". Правда, за истекшие века, МЫ (ЛЮДИ НАРОДА РУССКОГО = СЪЛОВЕНИ), да и наши бывшие братья меньшие (ныне незалежные) как-то подзабыли недоуменную фразу из "Слова о Задонщине": «Чему ты, поганыи Мамаи, посягаешь на Рускую землю, то тя била орда Залская» - см. Срезневский, т.2,ч.1, ст.706. Господа учёные и поклонники мамаши Клио,- сограждане ЕВРАЗИИ!!!,- ведь, пращуры титульных насельников современной "Республики Татарстан", а уж тем паче население современного государства "Монголия (Монгол Улс в полупустынной Гоби)" – участие в событии на КУЛИКОВОМ ПОЛЕ (1380 г.), не принимали. Напраслину на них возводим (не на тех стрелки переводим). Кто таков «козак Мамай»?! Во-первых, идеальный портрет незалежного славянина (в красном бархатном жупане, сафьяновых сапогах и синих шароварах; круглая бритая голова с лихо закрученным за ухо "оселедцем", длинные усы, черные брови, карие глаза, тонкий нос, румяные щёки и с кобзой иль с бандурою в руках) – на Польской Украине (посередь Дикого поля). Во-вторых, «козак Мамай» и «Мазепа» – "одного поля ягодки". Смотрим на герб Мазепы: - и, если бы историки, живущие на Украине, нам, обитающим в Залесье объяснить могли – сие… Каковы национальные герои, такова и нация. Право, не знаешь с какой стороны колупнуть… В памяти офений из Залесья, украинцы на Украине Польской – это мазепинцы либо задрипанцы, см. М. Забылин. Русский народ: его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. М., 1880, с.574, 576. В-третьих, офени Залесья никогда не хаживали по-над Днепром (и об этом мы, потомки офений Золотарёвых из Соль Иконниково, будем говорить особо). Относительно ПЕРЕКРЁСТКА ЕВРАЗИИ (в до монголо-тартарскую пору), а и, соответственно, двух наиважнейших торговых путей: 1) как между СЕВЕРОМ и ЮГОМ – от Белого моря к морю Чёрному (от Соломбалы до Солката или Сурожа); 2) так и между ЗАПАДОМ и ВОСТОКОМ – от Колывани (на Балтике) и до Горной Колывани (на Алтае) - понятно, туда и обратно: мы можем сказать, следующее. Каждому времени (в каждую пору) – свой перекрёсток. Для эпохи до «моголо-тарътаръсъкаго ига» – это была система волоков (Кай-волоков!!! где и следовало бы искать могилку князя Кия) подле погоста Николы (ныне город Никольск на реке Юг, в Вологодской области). При устье реки Ока, которая впадает в Волгу… а Волга впадает в Каспийское море… и, от Каспия до океана Южного (Индийского) – одна Персия, напичканная грамотными негоциантами. И, между «океаном Мрака (Северным Ледовитым)» и «Персией (на побережье Южного = Индийского океана)» – всего один «Никольский волок» ↔ «Кай-волок». Смотрим (а и к гадалке не ходим): 1) от острова Соломбала на Белом море океана Мрака (Северного Ледовитого) направляемся к устью реки Северная Двина; 2) минуя некий город (расположенный в устье Северной Двины в 40 километрах от впадения ее в Белое море: "Первое название – Новый город, Новый Холмогорский город, Новохолмогоры, с 1613 – Архангельский город, затем – Архангельск") – по реке Северная Двина выходим к устью реки Юг; 3) по реке Юг идём до «погоста Николы (ныне город Никольск, Вологодской области)»; 4) от «погоста Николы» по «Никольскому волоку (или по Кай-волоку)» переходим с реки Юг на реку Унжа; 5) по реке Унжа выходим на Верхнюю Волгу – и, напротив града Юрьев-Повольский (ныне г. Юрьевец, Ивановской области), основанный в 1225 году Владимирским князем Юрием Всеволодовичем (и, братом князей Стародубских); 6) от Юрьева-Повольского до Персия… "вдоль да по речке, вдоль да по широкой" – прямо, по течению реки. Итак, по воде: от «океана Мрака (Северного Ледовитого)» и до «жаркой Персии» – всего один «Никольский волок», он же «Кай-волок». Возле «Никольского волока», - ещё до «моголо-тарътаръсъкаго ига»,- произошла незабываемая «Вятская баталия». Вернее сказать, «Вятские баталии» – ряд столкновений между окающими офенями (уроженцами Русского Севера) и акающими афенями (уроженцами Русского Юга), подле «Никольского волока» или же окрест «системы Никольских волоков». И, где – как окающих русскоязычных ОФЕНИЙ, так и акающих русскоязычных АФЕНИЙ – кровь лилась рекою (а и можно было бы ценителям изящной словесности ознакомится со всем многообразием точек зрения, на чистейшей фени). Как золотари ЗОЛОТАРЁВЫ или же ОФЕНИ и АФЕНИ ботают по ФЕНИ () – мухи дохнут налету, от разрыва сердца или от кровоизлияния в мозг: не для всякой твари – она, наша русская речь. Поясним в чём дело, в плане – местности. В энциклопедии "Брокгауз и Ефрон /ст. Никольск, уездный город Вологодской губернии/", читаем: "Поверхность (Никольского) уезда имеет два склона — один к северу, другой к югу, между которыми проходит пологий водораздел бассейнов pек Северной Двины и Волги… Воды уезда составляют только реки, из них главнейшая — река Юг… южная часть уезда орошается: на западе — Унжей с притоками, а на востоке — Ветлугой с притоками и рекою Малома, приток Вятки (все три бассейна Волги). Река Юг судоходна от города Никольска… Примечательно для нас и то, что «Никольский волок (Кай-волокъ)» да ещё «волок Камышинский (Курмышенский, Курмышин ↔ Куръмышъ)» – это всего два отрезка сухопутья на водной трассе вокруг Европы. Смотрим (а и всё так же, не ходя к цыганке): 1) от Британии идём морями до «Нового города (ныне Архангельск)», см. Города России: Энциклопедия. Под ред. Г.М. Лаппо. М., 2003, с.25; 2) от «Нового города (или Архангельска)» по рекам: Северная Двина и Юг (Юга) – выходили к «погосту Николы (ныне г. Никольск, Вологодской области); 3) по «Никольскому волоку (Кай-волоку)» переходили с реки Юг (Юга) на реку Унжа (Унджа, Унджать, Уджать, Уготь либо Уводь и т.д. и т.п.; и о чём мы будем говорить особо – со всеми онёрами); 4) по реке Унжа выходили на Ульный видъ или на Верхнюю Волгу (напротив города Юрьев-Повольский, а ныне г. Юрьевец, Ивановской области); 5) от Юрьева-Повольского по Волге = шли до «погосъта Куръмышъ (ныне город Камышин, Волгоградской области); 6) по «Курмышину (Курмышенскому, Камышенскому) волоку» переходили с Волги на реку Иловля; 7) по реке Иловля выходили на реку Дон; 8) по реке Дон шли на Азовское море… далее, морями – к острову Британия (Туманный Альбион). Возможно ли из «кельтской Британии»,- по рекам России,- дойти до «скифского Алтая»?! Смотрим (и, без всякого удивления, без фени): 1) от острова Британия морями шли к «Варяжскому (↔ Рижскому) заливу», там, где устье реки Западная Двина; 2) по Западной Двине выходили на Верхнюю Волгу (Западная Двина берет начало из небольшого озера Двина или Двинца… среди болот и лесов Осташковского уезда Тверской губернии, верстах в 13 от истоков Волги); - и, не будем забывать, от верховьев Волги можно идти: А) по-над "… долгими плесами чевылецкими (или горою)" – минуя Тверь, Ярославль, Кострому, Плёс, Юрьевец и Пурех к "…Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, обе половине"; Б) "…бережьцемъ (см. Срезневский, т.1, ч.1, ст.69, сл. бережьцъ)" – минуя Переяславль-Залесский, Суздаль, Горбатов и далее к "…Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, обе половине"; - иначе говоря, " бережьцъ (бережие)", последовательно: верховье Волги ↔ р. Нерль-Волжская ↔ озеро Сомино ↔ р. Векса ↔ озеро Плещеево (Клещино, Переяславльское) ↔ волок (вёрст 5; и, по реке Трубежь?!) ↔ р. Нерль-Клязьминская ↔ р. Клязьма ↔ р. Ока и к "…Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, обе половине"; В) через "" – верховье Волги ↔ р. Шоша ↔ р. Лама ↔ волок с реки Лама к реке Руза ↔ р. Москва ↔ р. Ока и к "…Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, обе половине"; Г) "берегомъ" – верховье Волги ↔ верховья реки Ока (там, где Верховские княжества или малые владения многочисленных князей Ижеславских) и далее к "…Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, обе половине"; "берегъ" – см. в 1580 году вследствие тревожных известий государь распределяет, «как быть воеводам и людям на берегу (то есть по Оке) по украинским городам от крымские украины и от литовской» (Древняя российская вивлиофика, XIV,368). - и, стало быть, с верховьев Волги (!),- все торговые пути (!!!),- ведут в "Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, обе половине"?! 3) от "Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, обе половине" или от устья реки Ока,- по Волге,- шли к устью реки Кама; 4) по Каме шли до устья реки Чусовая; и, Чусовая берёт начало на восточных склонах Уральского хребта,- в Азии,- а сливается с Камой – в Европе; 5) с Чусовой переходили на реку Исеть; 6) по реке Исеть выходили на реку Тобол; 7) по реке Тобол попадали на реку Иртыш; 8) река Иртыш (главный приток реки Обь, одна из значительнейших рек Сибири = Обонь = Обонъ, по-офеньски) – берет начало в пределах Китая, на юго-западном склоне Южного Алтая (там, где обитали тохары – носители индоевропейского языка, а и они же скифы) - таковым был торговый (Солъковый = Съколъковый = Скифский) путь между западными кельтами (скифами) и восточными скифами (кельтами). Правда, в эпоху правления Суздальского (?!) князя Андрея Боголюбского, участок русла реки Волга: от устья реки Ока и до устья реки Кама – контролировали, совместными усилиями, князья Ряполовские (владыки Волго-Донского междуречья) и князья Ширинские (владевшие землями: как по левому берегу Средней и Нижней Волги, так и по оба берега реки Кама, при устье и в средней части оной). Смотрим (молча и не скрежеща извилинами): 1) от верховья Волги шли по-над "… долгими плесами чевылецкими (иль горою)" – минуя Тверь, Ярославль, Кострому, Плёс, Стародуб-Волоцкий, Кинешму, Решму к Юрьеву-Повольскому (ныне Юрьевец, Ивановской области); 2) от Юрьева-Повольского (на правом волжском берегу) шли к противоположному берегу, там, где устье реки Унжа (левый приток Волги); 3) поднимались по Унже; и, по "(Никольскому) Кай-волоку" перебирались с Унжи к реке Юг, там, где "погост Николы (ныне город Никольск, Вологодской области)"; 4) от "погоста Николы" по "Кай-волоку (и, включая русло реки Молома)" – выходили на реку Вятка; а, стало быть, в обход "Волжской Болгарии"; 5) от верховья реки Вятка,- по системе малых волоков,- перебирались к "Кай-городку (Кайгородокъ, Кай)" на верховье реки Кама; 6) по Каме шли к устью Чусовой (которая берёт начало на восточных склонах Уральского хребта, в Азии), а далее: р. Исеть ↔ р. Тобол ↔ р. Иртыш и Алтай (затем Китай). В общем, история становления России (от Балтики до Тихого океана и от Белого моря до морей Чёрного и Каспийского, а затем уж и к Индийскому океану) – это история борьбы за торговые пути дороги или транспортные артерии: с СЕВЕРА на ЮГ и с ЗАПАДА на ВОСТОК (как туда, так и обратно). И эта борьба велась между пятью русскоязычными семействами князей: Стародубских, Мышецких, Ширинских, Ряполовских, Ижеславских. Отец и сын, князья,- "Юрий (Гюрьги ↔ Дюрьги, по-офеньски) Долгорукий" и "Андрей Боголюбский",- прекрасно понимали, что "ОСТРОВНОЕ ЗАЛЕСЬЕ" – это узел узлов или сердце к которому в ту пору, ещё до «моголо-тарътаръсъкаго ига» протянуты были все транспортные артерии всего ЕВРАЗИЙСКОГО КВАДРАТА (от Уральских гор до гор Карпатских, а также до побережья Балтики и от Белого моря до морей Каспийского и Чёрного). Согласитесь, если ПЕРЕКРЁСТОК всех торговых путей-дорог ЕВРАЗИЙСКОГО КВАДРАТА находится в ЗАЛЕСЬЕ, то, какого хрена или каким самоудовлетворением князю А. Боголюбскому в заурядном проулке на Днепре заняться???!!! Бизнес есть бизнес. И всякий князь (руководитель, а не рукоблуд), пусть даже если он и – Боголюбский – тянется туда, где звон монет золотых. БОГУ – богово, а и про себя, КЕСАРЯ – забывать не надо (нынешние так и делают). А, социологи давно подметили: чем меньше достаток народа, тем он – плодовитей. СЕКС и ВОДКА – утешение ПРОЛЕТАРИАТА. И, не забудь (не перепутай): СЕКС – бабам, а мужчинам – ВОДКА (гомосятина для снобов: кто из грязи устремился в князи). В 12-м веке, и, ещё до «моголо-тарътаръсъкаго ига» – золотые перезвоны зазвучали по-над Залесьем. Князей (даже князей церкви!?) молитвой (да ещё между постами!) не накормишь, не прокормишь. И в 1155 году князь Боголюбский, с одной лишь иконкой в руках: из Киева – да, через Днепр (что-то Гоголь нам нафантазировал) – упорхнул в Залесье (туда, где все ботали по фени). В 1157 князь Андрей Боголюбский, объявил всем и вся, что отныне столицею будет – град Владимир, на Клязьме (на границе двух земель: офеньской земли Солъдоръ и афеньской земли Мсътрьль; а, солидарно или купно – Солъдогъда иль Мокъсль, по-офеньски). А, дабы самого "Боголюбского",- всякие побочные сыны мамаши Клио,- впредь не корили за огрехи, а и других уберечь от ошибок, князь Андрей в 1169 – спалил на/в… мать нашу/вашу… [?k?jiw] http://uk.wikipedia.org/wiki/КиÏв Сознавая роль "ОСТРОВНОГО ЗАЛЕСЬЯ (разумеется, в судьбе всего ЕВРАЗИЙСКОГО ПРОСТРАНСТВА)" – князь Юрий Долгорукий, сын полувизантийца Владимира и англосаксонской Гиты (?!) – по всему "ОСТРОВУ РУСОВ", а и окрест его возвёл города-крепости. На каждой реке (торговой трассе, напр. на Москве) иль при устье (г. Кснятин на Нерли Волжской), а также Кострома и Городец на самой Волге – возвёл крепости; и тем самым превратив "ОСТРОВНОЕ ЗАЛЕСЬЕ = ОСТРОВ РУСОВ " – в непреступную гавань РОСЪСИИ. И, будем помнить: «…князя великаго Дюрга сына Володимира Мономаха, внука Всеволожа, правнука Ярославля, пращура великаго Володимира, хрестившаго всю землю Рускоую» /Срезневский, т.2, ч.2, ст.1375. сл. пращуръ/. Напомним масштабы "ОСТРОВНОГО ЗАЛЕСЬЯ (или ОСТРОВА РУСОВ, оно же СОЛЪДОГЪДА = СОЛЪДОРЪ = ДОРЪ, по-офеньски; ср. ДЖАЗИРА РУСОВ, на языках тогдашних персов и арабов)": 1) на офеньской бударе (военно-транспортное судно, которое можно устанавливать на колёса для преодоления волоков) – от града Переяславль-Залесский (возведённого князем Юрием Долгоруким), пересекая озеро Плещеево по реке Векса (Вёкса) попадаем на озеро Сомино; 2) с озера Сомино по реке Нерль Большая (или Волжская) выходим на Волгу; при устье реки Нерль Волжская (Большая) князь Юрий Долгорукий в 1134 году возвёл город-крепость Скнятин (Кснятин, Константин); 3) по Волге (мимо городов-крепостей: Скнятин, Калязин, Углич, Мышкин, Рыбинск, Тутаев, Ярославль, Соль Великая, Кострома, Плёс, Стародуб-Волоцкий, Кинешма, Решма, Юрьевец, Пучеж, Пурех, Городец, Балахна) идём к устью реки Ока, там, где: "Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, об половин"; 4) по реке Ока (минуя город Горбатов) поднимаемся до устья реки Клязьма; 5) по Клязьме (минуя города и сёла: Мстёра, Усолье Холуи = Холуйские слободки = сло Холуй на Тезе, Стародуб-Ряполовский = Клязьминский Городок, Ковров) поднимаемся до устья реки Нерль Малая (или Клязьминская); 6) по реке Нерль-Клязьминская (от Боголюбово; и, минуя Кидекшу и Суздаль) поднимаемся к городу Переяславль-Залесский и… …километров шесть-семь, на бударе (судно, приспособленное не только для передвижения по воде, но и для постановки его на колеса) – посуху… и, мы опять, правда, теперь уже с востока… на озере Плещеево (Клещино или Переяславльское), подле стен града Переяславль-Залесский - вот, таковы пределы допотопного, но, болотистого и лесистого "ОСТРОВА РУСОВ" или "ДЖАЗИРА (остров, полуостров) РУСОВ", см. Древняя Русь в свете зарубежных источников. Под ред. Е.А. Мельниковой. М., 2000, с.208-213. Когда-то на "ОСТРОВЕ РУСОВ" леса были погуще, а болота поутопистее – и, "ДУБЪ (= хлеб, по-офеньски, ср. рожь = КИНДА и КИНДЪ = ржаной хлеб ↔ всему голова)" на острове не рос, то, хлебосольные ОФЕНИ (СЪЛОВЕНИ) могли: "Когда у кого из них родится сын, то он берёт обнажённый меч, кладёт его пред новорождённым и говорит: "не оставлю тебе в наследство никакого имущества, а будешь иметь только то, что приобретёшь себе этим мечом". Скромно, сами про себя: "Москаль продал с хохла пояс на ярмарке за три деньги, а хохол в придачу пошёл ни за калач, ни за денежку" – см. Русский народ: его обычаи, обряды, предания, суеверия и поэзия. Собр. М. Забылиным. М., 1880, с.576. "Цап (коцапъ, куроцапъ, москаль, офеня) ведёт сто баранов на базар, а татарин сто хохлов в Крым" – там же, с.576. В.О.Ключевский подметил: "И москаль, и хохол хитрые люди, и хитрость обоих выражается в притворстве. Но тот и другой притворяются по своему: первый любит притворяться – дураком, а второй – умным". "Что это за люди?" – "Мы бо не люди, а малороссы", см. Русский народ… М. Забылин. М., 1880, с.576. Полистайте труд Леонида Даниловича Кучмы – "УКРАИНА — не РОССИЯ". А, вот, КУЧМА, по фени – треух, малахай (малахай-балахай). КУЧМА – 1) вислоухая меховая шапка, поповская зимняя шапка, малахай; 2) об. смол. растрепа, косматый, нечёса /В.И. Даль, т.2, с.229/. В свой черёд, ТРЕУХ (устар., обл.) – 1) Мужская теплая шапка с наушниками и опускным задком. Накинет на себя шубейку и треух. Крылов; 2) Оплеуха, пощечина (старин.), см. Толковый словарь русского языка Ушакова. Не бойся человека с двумя ушами (в русской ушанке), бойся человека – с тремя (в треухе, с КУЧМОЙ на/в голове). Президентов на/в Украине учить… а, нам некогда… до своих-то руки не доходят. В общем, ОСТРОВ РУСОВ (Залесье = Солъдоръ, Доръ) – владение князей Стародубских, с момента установления «моголо-тарътаръсъкаго ига (1237-1241)»; ведь, Иван Всеволодович КАША (КАСЪ = поп), таковым – Стародубским (столпом Вселенной) – стал в 1238 году, и, по 1247 год. Надо признать, что «моголо-тартарское иго (житие-бытие)» устанавливали общими усилиями представители четырёх княжеских русскоязычных (по фени ботавших) семейств: 1) князья СТАРОДУБСКИЕ – в полном своём составе; и, до 1238 года, владетели земель по оба берега рек: Уводь и Солоница, а также Теза (т.е. средняя полоса - с юга на север ОСТРОВА РУСОВ, от Средней Клязьмы и до Верхней Волги); к западу от владений князей Стародубских – находилась Пургасова Русь, с центром Пурхъ (Макарий-Пурехъ): где хозяйничали князья Ряполовские союзно с князьями Ширинскими, сидевших в Городце; и, граница между владениями кн. Стародубских и кн. Ряполовских пролегала по руслу реки Лух, там, где селение Мыт (таможня); к востоку от владений князей Стародубских – имели место быть владения Ростова Великого, где союзно хозяйничали кн. Ряполовские и кн. Ижеславские; историческое название земель окрест города Ростова Великого – Нръль ↔ Нрьль или Мрьль (см. М. Забылин. Русский народ. М., 1880, с.83), ср. Мсътрьль ↔ Мещёра ↔ Мстёра; река Уводь = Суводь ↔ Сугодь = Угодь – левый приток Клязьмы, см. М.В. Горбаневский, В.Ю. Дукельский. По городам и весям «Золотого кольца». М., 1983, с. 120; река Теза (Сътсьа) – левый приток реки Клязьма (Кълсьма); и, река Теза берёт своё начало на «Козловых горах» из «Козлова болота» – в 10 верстах от берега Волги; и, там, где некогда стоял град Стародуб-Волоцкий, в котором во времена «моголо-тарътаръсъкаго ига» сидели «князья Козловские»; и, от современного города Плёс (известного лишь с 1410 года), примерно, в 10 км вниз по течению Волги; см. Андрей Любимов. Народные праздники, поверья и предания сельских жителей Костромского Поволжья. Фольклорный сборник, 2000; примечательно, при истоках реки Теза возвышался – город Стародуб-Волоцкий (от слова волокъ = сухопутье между руслами двух рек); небезынтересно, при истоках реки Теза до сей поры стоят два села, под названием – 1) Ряполово (возле г. Приволжск); 2) Ряполово (при верхнем течении Тезы); и ещё одно тезоименитое село – 3) Ряполово, находится в низовье Тезы; а и до соседнего города Стародуба-Ряполовского,- хоть «монголо-татарин» иль «татаро-монгол»,- за полчаса или за час, на палке б доскакал; про просто – град «Стародуб (или Соль Иконниково на реке Уводь)», мы, - золотари Золотарёвы (из Соль Иконниково; и, потомки князей Стародубских),- будем говорить отдельно; в общем, земли по берегам трёх рек: Уводь, Солоница, а также Теза; и, в пределах Волго-Клязьминского междуречья – это и есть центральная область СТАРОДУБО-РЯПОЛОВСКОГО СТАНА, где и раздувались угольки будущего костерка, под названием «моголо-тарътаръсъкое иго», опалившее затем всё пространство ЕВРАЗИЙСКОГО КВАДРАТА (от гор Уральских до Карпатских гор и от Верхней Волги до Прикаспия с Причерноморьем); 2) князья МЫШЕЦКИЕ – в полном своём составе; и, владетели земель Русского Севера (или земли Вага); 3) князья ШИРИНСКИЕ – не в полном своём составе (лишь владетели земли Вятка); 4) князья РЯПОЛОВСКИЕ – не в полном своём составе (лишь те, чьи владения находились подле "Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, об половин". И, союзные друг другу «моголо-тарътары (ГОГА и МАГОГА, князья РОША)» не тронули часть владений князей Ижеславских (хозяев Русского Запада). Разумеется, с 1236 года и по 1241 год, «ГОГА и МАГОГА, князья РОША (моголо-тарътары с ОСТРОВА РУСОВ)» – не жгли свои усадьбы в пределах СТАРОДУБО-РЯПОЛОВСКОГО СТАНА, включая города: Стародуб-Вятский = Шуя и Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, обе половине; а также Юрьев-Повольский = Юрьевец и Решму, Кинешму и Стародуб-Волоцкий. Не секрет, «моголо-тарътары» трижды: 1241, 1259 и 1287 – ходили на Польшу; и, каждый раз, аккуратно обходя стороною владения союзных им князей Ижеславских, расположенных по берегам рек: Неман и Западная Двина. Цель походов «моголо-тарътаръ (ГОГИ и МАГОГИ, князей РОША)» на Европейский полуостров – устранение тех, кто мешал партнёрским отношениям в деле обмена между производителем и потребителем; а, стало быть, уничтожались те, через чьи страны осуществлялись поставки товара. А, устранив «промежников (тех, кто пытался наживаться, завышая пошлины за транзит товара)»… Как тут же между «моголо-тарътарами (или между ГОГОЙ = гогусъ = кокай и МАГОГОЙ = масъмога = марай = маръмысъ = тохътамышъ; иль между князьями РОША)» – началась борьба за осуществление контроля над транспортными (речными) артериями в пределах самого ЕВРАЗИЙСКОГО КВАДРАТА. Т.е. от Балтики и до Урала: по Верхней Волге или по Оке? А также от Чёрного моря и до моря Белого, конкретно, с Верхней Волги к морю Белому – по Унже (а затем на Северную Двину) или по Шексне (потом на реку Онега)? Под чьим окном имеет место быть торговый путь, того и весь навар - барыш (тот, стало быть, и барин). Иначе говоря, когда «моголо-тарътары» или «тарътаръ+ВА», а и они же «Гога и Магога, князья Роша (ВЕ+ликой = сдвоенной = Росъ+сии)» устранили всех «промежников (славян: поляков и польских украинцев)» в пределах «Евразийского квадрата». То, князья «Стародубские ↔ ГОГА = гогусъ = кокай = касъ = Каша (кн. Иван Всеволодович Каша)» и князья «Ширинские ↔ МАГОГА (= дюдя = дъздъ = Дюръга = Дюръденя = Нвърюй = Нвъсъкiй)» – приступили к «межбратской» нарезке торговых путей-дорог в пределах северной части Евразийского квадрата. Чьи торговые пути-дороги (а, на то время, это русла рек: 1) Верхняя Волга либо Ока; 2) Унжа плюс Северная Двина либо Шексна плюс Онега) – тот и хозяин всего ЕВРАЗИЙСКОГО КВАДРАТА (от Уральских гор до гор Карпатских, а также Прибалтийского края и от Белого моря до морей Чёрного и Каспийского). Ещё раз напомним о пределах владений, а и, соответственно, о степени претензий того или иного семейства князей и боляр (болдосаров), на роль глав в пределах всего ЕВРАЗИЙСКОГО КВАДРАТА: 1) князья Ижеславские – на Русском Западе (по берегам рек: Неман и Западная Двина); 2) боляре Псковские (Плесковские) и Новгородские – «Господин Великий Новгород (Северо-Западная Русь: на юге – от Западной Двины, и, до Невы – на севере; на западе – побережье Балтийского моря, а на востоке до русла рек: Онега, Шексна и верховье Волги ↔ всё это владения западных СЪЛОВЕНЪ); 3) князья Мышецкие – на Русском Севере (земля Вага, в пределах: 1) на западе – русло реки Онега; 2) на севере – воды океана Мрака = Северного Ледовитого; 3) на востоке – Северный Урал; 4) на юге – реки: Сухона и Вычегда; 4) князья Ширинские – на Русском Востоке (Волго-Уральское междуречье: на севере – от верховьев рек: Вятка и Кама, и, до Каспийского моря – на юге); 5) князья Ряполовские – на Русском Юге (Волго-Донское междуречье: на севере – по руслу реки Ока, и, по руслу реки Кубань = Куманъ – на юге); 6) князья Стародубские – в пределах Срединной России (Солъдогъда = Солъдоръ = Доръ ↔ Залсь ↔ ОСТРОВ РУСОВ). И, торговые пути-дороги, разумеется, – по рекам, и, с четырёх сторон, – обтекали ОСТРОВ РУСОВ (владение князей Стародубских): 1) на ВОСТОКЕ – от верховьев реки Волга (в пределах Валдайской возвышенности и где берут начало реки: Волга, Западная Двина, Днепр) и до устья реки Шексна (левый приток, берущий своё начало из озера Белое: а уж затем река Онега и далее Белое море); 2) на СЕВЕРЕ пределы РУССКОГО ОСТРОВА – по Верхней Волге: от устья реки Шексна и до устья реки Унжа (затем волок к реке Юг, потом Северная Двина и с выходом на Белое море); 3) на ВОСТОКЕ – по Волге: от устья реки Унжа и до устья реки Ока; 4) на ЮГЕ – от верховьев реки Ока (Нерль-Клязьминская, Клязьма, Москва) и до самого устья оной, там, где: "Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, об половин". Иначе говоря: 1) на западе ОСТРОВА РУСОВ (от Смоленска на Днепре и до Рыбинска на Волге; и, который при устье реки Шексна) – смыкались интересы двух семейств: князей Ижеславских и князей Стародубских; где экономические интересы, там и брак между дворнёй (дворовыми, придворными, дворянами – понятно, династический); а и в результате многочисленных брачных союзов между кн. Ижеславскими и кн. Стародубскими – их многочисленных потомков естественное нарождение, они же: Ростовские князья (Ростовские-Усретинские князья и Ростовские-Борисоглебские князья) или смешанное Смоленско-Ярославское княжеское семейство, например, кн. Лобановы-Ростовские, кн. Катыревы-Ростовские и кн. Белозерские (Угольские и Сугорские = Согорские, а также Карголомские); 2) на севере ОСТРОВА РУСОВ (от Рыбинска при устье реки Шексна и до Юрьевца, напротив устья реки Унжа) – смыкались интересы двух семейств: князей Мышецких и князей Стародубских; а и они же в результате многочисленных брачных союзов: смешанное Галицко-Стародубское княжеское семейство, напр. кн. Козловские и кн. Прозоровские (акающая ЧУХЛОМА и окающая ХОХЛОМА, в своей брачной неразрывности ↔ и, с единым языком СЪЛОВНЬСЪКИМЪ); 3) на востоке ОСТРОВА РУСОВ (от Юрьевца = "Юрьева-Повольского" и до "Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, обе половине") – смыкались интересы двух семейств: князей Ширинских и князей Стародубских; а и они же в результате многочисленных брачных союзов есть Суро-Стародубские князья или смешанная династия князей Оболенских: кн. Золотые-Оболенские (северная ветвь рода = офени = суры = белоризцы = белые клобуки = ошкуи) и кн. Оболенские-Серебряные (южная ветвь рода = афени = чуры = чиры = черкасы = черноризники = чёрные клобуки = ушкуи); не секрет, по крайней мере, для нас, – авторов строк данного исследования, столбовых = потомственных золотарей Золотарёвых из Соль Иконниково,- что бояре Золотарёвы или князья Золотые-Оболенские это потомки от смешанных браков между семейством князей Стародубских и семейством князей Ширинских; учитывая также и то, что кн. Золотые-Оболенские (северная ветвь рода) и кн. Оболенские-Серебряные (южная ветвь рода) это владетели земель окрест (а и на все четыре стороны бела света): "Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, об половин (при устье реки Ока, которая впадает в Волгу; а, Волга – в Каспийское море… сэры кушают овёс)"; и, если князья Золотые-Оболенские (северная ветвь рода = офени = суры = белоризцы = священнослужители = ошкуи = белые клобуки) – это окающие владетели "Новгородъ великии… (Северного угла Волго-Окского междуречья)"; то, князья Оболенские-Серебряные (южная ветвь рода = афени = чуры = черноризцы = церковнослужители = ушкуи = чёрные клобуки) – это акающие владетели "…Новгородъ Нижнии (Южного угла Волго-Окского междуречья ↔ на Ряжском Поле или всё ж таки на Сарском = Царском Поле ↔ в пределах Сарской епархии?!)"; и, как тут не вспомнить о "белом клобуке новгородского архиепископа", которому особое значение придают раскольники, укоряющие патриарха Никона (уроженца нижней Новгородчины) в том, что он "отверже белый святый клобук и черный положи на себе", см. "Брокгауз и Ефрон /ст. Вено Константиново/"; а, собственно говоря, князья "/СЪК/Оболньсъкi" – это и есть князья "Шуйско-Нижегородские"; и мы,- столбовые = потомственные золотари Золотарёвы из областного Иваново,- живой укор легкомысленной, но, любвеобильной русскоязычной маме Клио; МЫ – плод неудачной шутки Рюрика над Клио; 4) на юге ОСТРОВА РУСОВ (от истоков реки Ока ↔ Сокъ ↔ Сухона и до устья оной; а, стало быть, на западе – от владений кн. Ижеславских, и, до владений кн. Ширинских – на востоке) – имели место быть владения князей Ряполовских; - и, в своё время, князья Ряполовские обеспечивали безопасность продвижения товаров по реке Дон: от Чёрного моря до русла реки Ока (и, которая несёт свои воды с запада на восток; и, служа связующим звеном между Смоленском на Днепре = владением кн. Ижеславских и владениями кн. Ширинских в Нижегородском Заволжье). Так вот, князья Ряполовские, обеспечив безопасность продвижения товаров по реке Дон (в пределах Южной Руси): от Чёрного моря до русла реки Ока… а, стало быть, довезя товар до "Срединной Руси (Солъдогъда иль Мокъсль = Мосъковия)". 1) налево (к Белому морю) пойдёшь – соответственно, по руслам рек; и, так, от самого начала и до самого конца, с ЮГА на СЕВЕР: 2) направо (но, всё к тому же самому морю Белому) пойдёшь – по руслам рек, с ЮГА на СЕВЕР: - а, стало быть, совершив кругосветное путешествие по воде вокруг Европы, с заходом: в Москву (она же Сома или Ботуса, по-офеньски) либо в Нижний Новгород (Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, об половин ↔ Бряхимовъ). И где – торговый гость причалит (присядет); там и все денежки осядут. Вплоть до 1917 года у России было четыре столицы, одновременно (и, случайно ли???!!!): 1) "Светская (административная)" столица – САНКТ-ПЕТЕРБУРГ; 2) "Святая (церковная, синодская, поповская)" столица – МОСКВА; 3) "Хозяйственная (экономическая)" столица – НИЖНИЙ НОВГОРОД; 4) "обыденная (на все случаи жизни или на оба случая жизни: по хозяйству, а и ради идеалов)" столица – ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСК (↔ СОЛЬ ИКОННИКОВО: центральное прибежище офений-беспоповцев всея РОССИИ). Ныне, четыре (жизненно необходимые центры) столицы – в одном флаконе – в пределах одного "Садового кольца". Сегодня на Москве – правят бал – Сатанаиилъ (Белобогъ) и Сатана (Чернобогъ), в обнимку ↔ Вайло (по-офеньски). Глядишь на них, наших ГЛАВЪ (СВЕТСКИХ и ПЕРВОСВЯЩЕННЫХ), как они веруют в БОГА (↔ Сътодъ, Касъ = Белобогъ), так и – уверуешь в ЧЁРТА (↔ Съкесъ = Чернобогъ). "Русское духовенство (на Москве) всегда учило паству свою не познавать и любить Бога, а только бояться чертей, которых оно же и расплодило со своими попадьями" – из высказываний В.О. Ключевского. И, чем чернее чёрт – из уст попов, тем чище и белей сам поп?! Если ВАЙЛО (БЕЛОБОГ и ЧЕРНОБОГ, обоюдно) поделится с тобой конфеткой, не шарахайся – и, не забудь забрать вторую (будь попроще). А, будет возражать: с левой, с правой и – снизу вверх (апперкот) либо в торец (прямо в лоб). И, учись по фени ботать. Да, вплоть до 1917 (или до 1922?!) года, город Иваново-Вознесенск был столицей офений-беспоповцев. См. В.П. Столбов. "Капиталистые" крестьяне-старообрядцы и их влияние на развитие промышленного Иваново-Вознесенского района в XVIII-XIX вв.* http://krotov.info/history/18/3/stolbov.htm И, золотари Золотарёвы (Рюриковичи, из Соль Иконниково, ныне в пределах областного Иваново), с 1612 по 1922 – были «мынъцарями (хранителями казны офений-беспоповцев)». См. также энциклопедию Города России, под ред. Г.М. Лаппо. М., 2003, с.8. И где указано, что согласно переписи 1897 года безуездный город Шуйского уезда Владимирской губернии ИВАНОВО-ВОЗНЕСЕНСК среди коренных городов (основы основ тогдашней Всероссийской империи) занимал почётное место - №13; и, далеко опережая соседние губернские города: Владимир, Кострому и Ярославль. См. "Брокгауз и Ефрон /ст. Иваново-Вознесенск; ст. Шуйско-Ивановский фабричный район/": "Шуйско-Ивановский фабричный район — обнимает собою Шуйский уезд (см. Шуя) Владимирской губернии и сопредельные с ним местности Ковровского и Вязниковского уездов той же губернии и Нерехтского и Юрьевецкого уезды Костромской губернии. В этом районе сильно развито производство хлопчатобумажных и отчасти льняных тканей. Центром текстильной промышленности служит г. Иваново-Вознесенск (см.), получивший название "Русского Манчестера". И, сподвижники В.И. Ленина (от офеньского МУРОВ+ЛЕНИНЪ?!) – а, то бишь, искровцы = ленинцы = большевики… ну, никакого отношения к офеньскому "Шуйско-Ивановскому фабричному району" – не имеют. А уж тем паче к событиям на реке Талка (возле озера Вознесенское в Медвежье Угле) в 1905 году, т.е. к созданию "Первого в России Иваново-Вознесенского общегородского Совета рабочих депутатов". Мы уж не заикаемся по отношению к "Совету всея Земли (1611-1612)". Само речное название "Талъка (в Боговой Пустоши ↔ пустошь Быково в Куваево ↔ возле озера Вознесенское в Медвежье Угле)" сопряжено с офеньским понятием ТОЛОКА (место сбора кулугуровъ или схода куровъ = глав общин офений-беспоповцев и офений-поповцев; и, в условиях функционирования Святейшего Правительствующего Синода - одного из департаментов многоконфессиональной Всероссийской Империи). Собственно говоря (по фени ботая): 1) ОФЕНИ (МУЖИКИ = СУРЫ) – коренное население города Иваново (↔ город Иваново-Вознесенск ↔ село Иваново-Кохма ↔ село Ивань-Хохлома ↔ рымъ Соль-Иконниково ↔ Стародуб на реке Уводь); 2) АФЕНИ (МАСЫКИ = ЧУРЫ = ЯПОНЦЫ) – население города Кохма на реке Уводь (↔ село Рождествено-Кохма ↔ село Богдань-Хохлома ↔ Чухлома); 3) СУСЬДАЛЫ (СУСЪДАЛЫ) – население города Шуя на реке Теза = Сътезя (↔ Стародуб-Вятский). Принимая во внимание и то, что "ХОХЪЛОМА (Иваново = Иваново-Кохма = рымъ Соль Иконниково)" и "ЧУХЪЛОМА (Кохма)", солидарно друг с другом – это есть СОЛЪДОГЪДА (и стольным городом которой некогда был Стародуб-Вятский = Шуя). И, во главе обывателей Уводь-Тезинской СОЛЪДОГДЫ, примерно, с 1611 и по 1922 – стояли золотари (мынцари = хранители казны офений) Золотарёвы из Соль Иконниково. О, сколько нам мгновений чудных готовит просвещенья дух – о, и, сколько околонаучных мифов развенчать придётся (усердно ботая по фени: с умом и с сердцем; с РУССКИМ ДУХОМ и от всей ДУШИ РУССКОЙ). Областное ИВАНОВО – это не только 1) "легкомысленный" образ "города невест", а и 2) "Первый в России Иваново-Вознесенский общегородской Совет рабочих депутатов, 1905 (правда, во главе которого стояли главы курий: общин офений-беспоповцев и общин офений-поповцев)"; но и 3) центр по координации и финансированию "Второго народного (нижегородского) ополчения" или "Второго земского ополчения (по Совету всея Земли, 1611-1612)". И, 1612 год – это время выхода на историческую сцену: как Великой России, так и Вселенной – мынцаря (хранителя казны всех общин офений: беспоповцев и поповцев) Ермолая Петровича Золотарёва, он же Гуляй Золотарёв, Государев дьяк Галицкой чети Разрядного Приказа (Большой Казны или Приказа Большого прихода). Гуляй Золотарёв (Рюрикович), из Соль Иконниково – пращур многих современных россиян, а и зарубежных – Золотарёвых: как европеоидов, так и монголоида, да и иудеев. АфроЗОЛОТАРИ нам ещё не знакомы. Дьяк Гуляй Золотарёв, от 1612 года – олицетворение РУССКОЙ ДУШИ и РУССКОГО ДУХА – ну, которому никто (кончая распоследней славянкой) и ничто не чуждо (кроме эротического сновидения). Ну, сорвало мужичонку с крыши… ну, завис (парит) меж НЕБОМ и ЗЕМЛЁЮ… так, пока не станет ОН к народу ближе (не окажется на суше мокрым местом)… о нём судачить можно, что угодно. С юмором, да на Москве по лестнице взбираться, дык: "Быть иль не быть…" ↔ "Самому на рельсы лечь…" или "Замочить в сортире…" К вышерасположенному лику – надо относиться с должным юмором. О подробностях семейной жизни леповен или золотарей Золотарёвых (офений-беспоповцев), - с поры Допотопной и до Страшного суда,- мы посудачим: Бог даст время, а компьютер гигабайтнее с годами. ЛЕПОВЕНИ = СЪКЪЛОВЕНИ = СЛОВЕНИ = ВЕНЕТЫ (коих можно рассматривать как единение трёх каст): 1) СУРЫ (ОФЕНИ) – золотари (ЗОЛОТАРЁВЫ из Соль Иконниково или из "Новгородъ великии и" …а, т.е. из Северного Волго-Клязьминского Угла); 2) ЧУРЫ (АФЕНИ) – солътысы = солътыки (СОЛЪТЫКОВЫ с Ряжского Пола или из Южного Волго-Клязьминского Угла, а, стало быть, из … и "Новгородъ Нижнии"); "Новгородъ великии и Новгородъ Нижнии, об половин"↔ ШУЙСКО-НИЖЕГОРОДСКОЕ ↔ СУЗДАЛЬСКО-НИЖЕГОРОДСКОЕ ↔ ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО ВЛАДИМИРСКОЕ; 3) МАСЫГИ – из "… местности (МЕСТЕРЬЛЬ, МЕСТЕРЬЛЯ, МЕЩЁРА) Ковровского и Вязниковского уездов той же (ВЛАДИМИРСКОЙ) губернии и Нерехтского и Юрьевецкого уездов Костромской губернии". К вопросу об именованиях династий дворян Всероссийской империи: "Князья ШУЙСКИЕ – кто таковые"
|
Статьи:Елабуга - АлабугаПо фени ботать могут и венгрикиРусский язык — язык офений (словен)Язык офений — русский языкЯзык офений есть русский языкТриедин русский языкГерб города ПлёсаВолгаРусский язык (краткий очерк истории оного)Хор, Хоровод, КорогодПредисловия к словарю живого языка офений |
||
+ 7 960 504-30-13 © 2010 — 2014 Гуляй & Золотарёвы |