![]() |
| |
|
|
МУРОМЪ – МУРОМА – МУРЪМАСЪ – МУРОВАНе секрет, что частица двойственного числа
Собственно говоря, ЛИТЪВА или ЛЮДОВА, означают – "ВЫ, ДВЕ ГРУППЫ (ЛЮДЕЙ) – КАК ОДНО ЦЕЛОЕ, В СВОЁМ НЕРАЗРЫВНОМ ЕДИНСТВЕ". В составе книжных форм «В+А» и «М+А» буква «…+А» играет роль показателя двойственного числа на письме, сравните: «ЧЕТ+А» Между словами ЛЮДОВА и МУРОВА (МУРОМА) можно поставить знак равенства, правда, принимая во внимание: 1) ЛЮДОВА (ЛИТЪВА, ПОСПОЛИТСТВО) – "ВЫ, ДВЕ ГРУППЫ (ЛЮДЕЙ, ЧЕЛОВ «ЛЮДЕЙ МНОГО, ДА ЧЕЛОВЕКА НЕТ»; «ПУРУША (санскр. purusha — человек, мужчина) — в ведах (Ригведа, Атхарваведа) первичный человек, тысячерукий гигант, разорванный на куски богами и послуживший материалом для мироздания (из головы сделано небо, из членов — земля). В индийской философии ПУРУША — олицетворение человеческой души в форме маленького человечка, не толще большого пальца, сидящего в самой середине человека, в сердце, где слышно его движение, и откуда он управляет животными силами. Этот человечек может сделаться еще меньше и пролагать себе дорогу через артерии (биение пульса); его также легко можно увидать в центре глаза, в зрачке (собственное отражение смотрящего). Почти такого же ПУРУША, но ослепительно яркого, можно видеть в солнце — сердце и оке мира. Впоследствии в философской школе Санкхья под ПУРУШЕЮ разумеется и мировая душа, а в Веданте — высшее существо, "ясное, как бездымное пламя, владычествующее над прошлым, настоящим и будущим, которое есть сегодня и будет завтра". В позднейшие времена П. является синонимом верховного бога Брахмы, отожествляемого с душой мира и самим миром» - см. "Брокгауз и Ефрон, ст. ПУРУША"; если "Я (как таковой)" есть – Ч русское понятие ПЪРУСЪ (ПУРЪГАСЪ, ПЪРАХЪ ↔ ПЪТИЦА-РАХЪ = ПЪТАХЪ = ПЪТА = ПОТЫКЪ = МИХАЙЛО ПОТЫКЪ) и санскритское понятие ПУРУША – одно и то же самое восприятие ЧЕЛОВЕЧЬЕГО НАЧАЛА есть (?!); в составе слов «ПЪРУ+СЪ (ср. ГОСПОДИН-С, ЧЕГО-С ИЗВОЛИТЕ-С)» и «ПУРУ+ША (ВАНЬ ↔ ВАНЬ+ША)» формы «…+СЪ» и «…+ША» – есть частицы призыв-обращений к собеседнику; и для нас небезынтересна будет сцепка индо-арийских (санскрито-русских) слов-понятий: ХОРЪСЪ (СОЛНЦЕ) = ХОРОШО – ПЪРУСЪ (ЗОРОКЪ = ЗЪРАКЪ = ЗРАЧОКЪ) = ПУРУША – СОРОСЪ (Я есть ЧЕЛОВЕК НАРОДА РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ) – РОСЪ – РУСЪ – РУСЬСЪКi сравните, по-офеньски: СОРОСЪ = РОУСЪ = РОСЪ = РУСЪ (РУС+СКИЙ) – "Я" ↔ «…+СКИЙ» = «…+СЪКУЛЪ» ↔ «Х САБАСЪ – "Я" ↔ АЗЪ ↔ БАШЪ (БАШ = ХУЙ НА ХУЙ = БАШ МЕНЯТЬ, ТОЛЬКО ВРЕМЯ ТЕРЯТЬ; да и ДУРЁХЪ САРЪТЪ = САБАТЪ = САБАТАЙ = ТАБАСЪ = БОТЪВА = ГОСЪВА = КАСЪ (КИЙ, ГОЙ) = СЪТОСЪ – "Ты"; ср. САБОНИСЪ = САБОНЪ = "ОНЪ" и САБУСЪ (ХОЗЯИН, ХОЗЯ, КАСЪ, КАША); СЪК если в составе именования «Л+ЮДЬ например, "ЛЮДИ" = "МЫ ( «Ры туниси лось… » - см. П. И. Мельников-Печерский, Книга: Очерки поповщины, Жанр: публицистика, наука, Издание: 1863 г. /прим. № 79/. то, наречение «И+ЮД а, в общем: «Л+ЮДЬ «СЪК «ГОЙ ЕСИ» – традиционно офеньская форма призыв-обращения к своему собеседнику, например: «Ой вы гой еси, мои дети милые! И пришёл-то ваш родимый батюшка…», см. Русские исторические песни и баллады. М., 1991, с.231 – 232, "МОЛОДЕЦ И ХУДАЯ ЖЕНА"; «Ох ты гой еси, наш батюшка православный царь, Грозный царь Иван-сударь Васильевич!», см. Русские исторические песни и баллады. М., 1991, с.172 – 174, "ПРАВЕЖ"; и, ср.: ТЫ (СЪТОСЪ = БОТУСА = БОТЪВА = БАТЯ) ↔ КАША = КАСЪ = КИЙ = ГОЙ ↔ «ГО+СУДАРЬ» ↔ «ИВАНЪ+СУДАРЬ»; надо понимать, исконное призыв-обращение «ГОЙ ЕСИ» = «ГОСУДАРЬ» = «ИВАН-СУДАРЬ ( iВАНЪ-СУДАРЬ)» = «ИВАН-СВЕТ ( ÏВАНЪ-СЪВ ср. также САБУСЪ = ШУБАША (ГОСПОДИН-С) ↔ САБОНЪ = "ОНЪ" ↔ призыв-обращение «САБОНИ-СЪ»; ЭБОТОТЪ ( САБОНЪ (САБОНИСЪ) – "ОНЪ"; 2) МУРОВА (МУРОМА) – "ВЫ, ДВЕ ГРУППЫ (МИРЯНЪ, МЕРЬ); И, КАК ОДНО ЦЕЛОЕ В СВОЁМ НЕРАЗРЫВНОМ ЕДИНСТВА"; МИРЯНЕ (МУРОМА = МУРОВА ↔ ЛЮДОВА = ЛЮДОВ Сопоставляем, смотрим, думаем: В общем, МИРЯНЕ (МУРОМА = МУРОВА ↔ ЛЮДОВА = ЛЮДОВ МИРЯНЕ ↔ В свой черёд, МИРЯНЕ ↔ По-офеньски: МУРЪМАСЪ ( МУРЪМАНЕ ( МУРОМА ( И, если в имени «МУРЪМАСЪ (МОУРЪ+МАСЪ)» вторая часть сложного слова «…+МАСЪ», означает – "Я". То, в составе сложного именования «МУРЪМАНЪ (МОУРЪ+МАНЪ)» вторая часть сложного слова «…+МАНЪ», означает – "НЕКЪТО или ОНЪ (и, находящийся вне поля зрения моего)". Условно говоря: МУРОМА – "ВОЦЕРКОВЛЕННЫЕ ЛЮДИ"; МУРОВА – "МЕСТО ВОЦЕРКОВЛЕНИЯ", ср. «ИВАНЬ-ХОХЪЛОМА» ↔ «ИВАН+Ъ/О+ВО». По-офеньски, в буквальном смысле: МОУРЪМАСЪ – "Я (ВОЦЕРКОВЛЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК або ЧОЛЪДОНЪ)"; МОУРЪМАНЪ – "КТО-ЛИБО; Н МОРЪМОНЪ – "Н И, если "Я (МАСЪ)" – «МОУРЪМАСЪ (ЧОЛЪДОНЪ)». То, "ТЫ (ТАБАСЪ, БАШЪ, БАШЪКА, БАТЯ)" – «МОУРЪМАНЪ = МОРЪМОНЪ (МОНЪТАНЪ)». Сопоставляем, смотрим, думаем: МОУРЪМАСЪ = ЧОЛЪДОНЪ = "Я" ↔ "ТЫ" = МОНЪТАНЪ = МОУРЪМАНЪ. МОНЪТАНЫ – один из толков ХЛЫСТОВСТВА (СТРИГОЛЬНИКОВ, ОФЕНИЙ-БЕСПОПОВЦЕВ); а и оно же "НИКИФОРОВЩИНА", "КОБЫЗЕВЩИНА" или "ИВАНОВЩИНА". МОНТАНЫ = "ВЫ" или ЧОЛЪДОНЫ = "МЫ" (а и МЫ же ХЪЛЫНЫ = ХЪЛЫСЪТЫ = СЪТЪРИГОЛЬНИКИ = СЪТЪРИБОЖЬНИКИ ↔ СЪТЪРИ-БОГЪ ↔ СЪТЪРИБОГОЛЬНИКИ = ГОЛЪДОВЪНИКИ = ГОЛЯДЬ = ХОЛУИ) – "отвергают воплощение Сына Божия, утверждая, что Дева не могла родить Бога. Они учили, что с неба на землю сходил Бог Саваоф во плоти. Здесь Он из апостолов выбрал Себе Сына, которого назвал избранным Своим Сыном Божиим. Сын Божий жил на земле только среди избранных праведных людей, и теперь Он общается только с праведными (т. е. МОНТАНАМИ ↔ МОНАХАМИ ↔ СЪТАРЬЦАМИ). Во время радения Христос якобы является некоторым из них и беседует с ними "усты ко устам".Монтаны (Справочник MDBase) Сравните (по окончаниям): 1) топонимы (или название местности, города): МУРЪМАНЬ (ср. ТАМАНЬ = ТЪМУТОРОКАНЬ и КОЛЫВАНЬ, см. Фасмер, т.2, с.299, сл. КОЛЫВАНЪ; а также «ИВАНЬ-ХОХЪЛОМА» либо «ИВАНЬ-ГОРОДЪ», см. В.И.Даль, т.2, с.5, прим. к сл. ИВАНЪ) и ВОЛОДїМ 2) имя личное (наречение, самонаречение): МУРЪМАСЪ и ВОЛОДїМ В общем: Собственно говоря: МУРОМА ↔ "ВОЦЕРКОВЛЕННЫЕ ЛЮДИ" ↔ МУРОВА. И принимая во внимание, что:
Сходство и различие между двумя офеньскими МУРОМА ↔ МУРОВА, примерно: 1) МУРОМА – наречение, сопряжённое с понятием "МЫ" ↔ МАСЫ, ср. МАСЪ = "Я" = МУРЪМАСЪ; 2) МУРОВА – наречение, сопряжённое с понятием Иначе говоря, если МУРОМА (ср. ХОХЪЛОМА либо ЧУХЪЛОМА = СОУКЪЛОМА = СЪКОЛОТЫ = СЪКЪЛОВ В общем, по-офеньски: 1) МУРОМА (ср. ХОХЪЛОМА либо ЧУХЪЛОМА = СОУКЪЛОМА = СЪКОЛОТЫ = СЪКЪЛОВ МУРОМ но, в русских старинах фигурирует СВЯТОРУССКИЙ БОГАТЫРЬ ИЛЬЯ СВЕТЪ ИВАНОВИЧ МУРОВЛЕНИН – олицетворение РУССКОЙ ДУШИ (КРЕСТ ЖИВОТВОРЯЩИЙ ПРИНЕСШИЙ между древлерусскими образами: СВЯТОРУССКИЙ БОГАТЫРЬ ИЛЬЯ СВЕТЪ ИВАНОВИЧ МУРОВЛЕНИН = ВЕ( - можно смело поставить знак равенства; Сопоставляем, смотрим и думаем, думаем, думаем: 2) МУРОВА ↔ ВА = "ВЫ (ДВОЕ)" ↔ "МЫ (ДВОЕ)" = МАСЪВА. Не забывая и о том, что МУРОМА (МУРЪМАСЫ, МУРЪМАНЫ) – уроженцы Русского Севера; а, МУРОВА – уроженцы Русского Юга. Иначе говоря, МУРЪМАНЫ = МУРЪМАСЫ = МУРОМА (уроженцы Русского Севера) – это ОФЕНИ (ЛЕПОВЕНИ); а, МУРОВА (уроженцы Русского Юга) – есть АФЕНИ (АВЪЛ МУРОМА и МУРОВА, купно – это есть МАСЪВА = "МЫ (ДВОЕ)", а и они же "ВЫ (ДВОЕ)" = ВА либо ВЕ = В В своё время, МУРОМА (русскоязычные северяне) и МУРОВА (русскоязычные южане); и, во главе которых стоял БАТЫГА (БАТУСА, ВАТАМА, ВАТАМЪМАНЪ) – являли собою ВАТАГУ (ВОРЪДУ, ОРЪДУ). «В кулачных боях, играх, хороводах участвующие делятся на две ВАТАГИ (ОФЕНИ = МАСЫ = НАШИ = СОРОСЫ и АФЕНИ = ТАБАСЫ = САБАСЫ = СВОИ; не забывая и о том, что МАСЫ = СОРОСЫ = СУРЫ и ТАБАСЫ = САБАСЫ = ЧУРЫ есть купно, КУВА, КУБА ↔ МАСЫГИ = МЫ: НАШИ и СВОИ, прим. Золотарёвых). У казаков ВАТАГОЙ назывался раньше глубокий строй для всех походных движений (противоположное: ЛАВА)… ВАТАГЪ, ВАТАЖОКЪ — на юге атаман, старшина, большак, коновод, предводитель, устроитель артели, шайки, толпы, игры. В Новгородской губернии старшина рыболовной артели называется ВАТАММАНЪ (↔ АТАМАНЪ або БАТЯ, БАТЬКО, БАТЫГА, прим. Золотарёвых). Слово это, как и ВАТАГА, впервые встречается в новгородских грамотах ХIII столетия», см. "Брокгауз и Ефрон, ст. ВАТАГА". «По Волге, Днепру, Каспийскому и Черному морям ВАТАГОЮ называется не только артель рыбаков, но и самое место, пристанище рыбаков для неводного залова, со всем устройством для этой ловли. Из приволжских селений многие прежде были ВАТАГАМИ (оно же БАЛЧУГ, прим. Золотарёвых). Временный приют неводных рыбаков называется СТАНОМЪ; на ВАТАГЕ же (каспийской) бывают землянки, избы для жилья, подвалы (ВАВИЛОНЫ) с ледниками, пристань, помост на сваях под крышей (ПЪЛОТЪ) и прочее». На Волге, согласно мнению офений, БАЛЧУГ (БЕЛЕХОВО, УЛЬНОЕ БЕЛЕХОВО) – остров, образованный основным руслом реки (оно же УЛЬНЫЙ ВИДЪ = ВОЛГА, см. В.И. Даль, Рукописные словари) и рукавом оной реки (оно же ВОЛОЖКА); и, напр. «Балчуг – остров в Замоскворечье, образованный Москвой-рекою и Водоотводным каналом». Между офеньскими словами: БАЛЧУГЪ (БЕЛЕХОВО, УЛЬНОЕ БЕЛЕХОВО, В - знак равенства вполне уместен. ВАТАГА или СЪТАНЪ (временный приют промысловиков или ВАТАЖНИКОВЪ, ВАТАЖАНЪ, БАТЪМАНОВЪ) могли также называться словом – ЯТКА (палатка, торговое место на базаре; рундук под холщовым навесом; языческий храм, пещера, печера), см. Фасмер, т.4, с.568. Само же слово ЯТКА (печера, пещера, языческий храм, РОПАТА) восходит к понятию ВЯТКА (ср. ВЯТИЧИ: ОФЕНЯ = МАСЪМОГА = МУРЪМАШЪ да АФЕНЯ = МУРЪМАНЪ = ТОХЪТАМЫШЪ – два сапога, пара). Слова ЯТКА (ВЯТКА, ВЯТИЧИ: ОФЕНЯ да АФЕНЯ) сопряжены с понятием В ЯТКА (ВЯТКА = ВЕТКА = ВЕТКОВСКОЕ СОГЛАСИЕ) – оно же РОПАТА = СВЯТИЛИЩЕ, посещаемое РУСОПЕТАМИ, РУМАКАМИ (ОФЕНЯМИ = БЕСПОПОВЦАМИ = ФИЛИСЕЯМИ = ФАРАОНАМИ) и КУЛЕПЕТАМИ, КУЛЬМАСАМИ, КУЛУГУРАМИ (АФЕНЯМИ = ПОПОВЦАМИ = ХАЛДЕЯМИ). РУССКИЙ СЕВЕР (земля ВАГА, ВЫГА и ВЯТКА, а также Обонь = Объдоръ = Сибирь) – оплот ОФЕНИЙ-БЕСПОПОВЦЕВ (они же МУРОМА, ЛЕПОВЕНИ, ЧОЛЪДОНЫ), см. ВЫГОРЕЦКАЯ (ВЫГОВСКАЯ) ПУСТЫНЬ. РУССКИЙ СЕВЕР, исторически – земли, к северу от русла рек: Неман (Н РУССКИЙ ЮГ – пристанище, главным образом, ОФЕНИЙ-ПОПОВЦЕВ (МУРОВА); начиная с эпохи САРАЙСКОЙ ЕПАРХИИ, учреждённой в 1261 году митрополитом Кириллом ( САРАЙСКАЯ ЕПАРХИЯ – охватывала территорию, к югу от русла рек Неман (Н На ЮГЕ приделы САРАЙСКОЙ ЕПАРХИИ или ЗОЛОТОЙ (?!) ОРДЫ – ограничивались водами морей Индийского океана. Около 1460 года епископская кафедра Сарайской епархии была перенесена в Крутицкий монастырь на Москве (гърадъ Мосъковъ ↔ сътолица Мосъкъва ↔ СОМА или БОТУСА, по-офеньски). Приверженцами идей достославной ХРИСТИАНСКОЙ САРАЙСКОЙ ЕПАРХИИ до сей поры остаются СИРО-ХАЛДЕЙСКИЕ НЕСТОРИАНЕ (как в Персии, ныне Иран; так и на Малабарском побережье полуострова Индостан). Надо думать, что СИРО-ХАЛДЕЙСКИЕ НЕСТОРИАНЕ, осевшие в Африке ныне более известны под именем – КОПТЫ. «Сходное с православным, крещение совершается через погружение, a миропомазание следует непосредственно за ним и совершается простым священником. Брак отличается большой торжественностью. Священство имеет обычные степени, но патриарх избирается не из епископов, а из монахов 5-ти главных монастырей, преимущественно св. Антония, и посвящается непосредственно в этот сан… Исповедь, после временных попыток в XII веке оттеснить ее на задний план, совершается сходно с православной, равным образом и елеосвящение, но последнее — обязательно в церкви, не только над больными телесно, но и над удрученными горем. Употребляются три литургии ("корбан"): св. Василия (обычно), св. Кирилла Александрийского (следует за пасхальной, рождественской и богоявленской заутреней) и Григория Назианского (постом), отличающиеся от православных отсутствием херувимской песни и 4 чтениями из апостола, на коптском и арабском языках. К причастию допускаются и дети. Существует обычай печь просфоры при церквях, с пением псалмов, и употреблять вино из патриарших виноградников. Прочие службы, кроме утрени, почти тождественны с православными. В Великий Пяток вместо плащаницы выносится образ распятия и совершается обряд погребения. 4 поста по продолжительности и строгости тождественны с православными. Устройство храма тождественно с православным, только алтарь (haikal) состоит всегда из трех приделов; женщины помещаются (иногда — на возвышенной галерее) позади мужчин. Облачения имеют некоторые особенности» – см. "Брокгауз и Ефрон, ст. Копты". Небезынтересно, в СЪТАН «Временный приют неводных рыбаков называется СТАНОМЪ; на ВАТАГЕ же (каспийской) бывают землянки, избы для жилья, подвалы (ВАВИЛОНЫ) с ледниками, пристань, помост на сваях под крышей (ПЪЛОТЪ) и прочее», см. "Брокгауз и Ефрон, ст. ВАТАГА". В пределах русскоязычной ЕВРАЗИИ синонимы слова «ВАТАГА»: артель, шуртель, богомольщина, ватажка, вятка, галавера, группа, гурьба, кодла, кош, ловля, лава, орава, орда, рыбалка, рыболовня, сборище, свора, стан, стадо, стайка, толока, талка, талица, толпа, тоня, утуга, учуга, балчуг, байда, банда, скоп, шайка, шобла. Иначе говоря, у нас в Евразии: что ни ВАТАГА или СЪТАНЪ, так – ШАЙКА-Л И навес или входное сооружение над ВАВИЛОНОМЪ (оно же НЫРЪ либо ПЕЧЕРА), называется словом – БУДА (или ВАВ Между офеньским словами БАЙДА и МАЙДАНЪ (РОМОДАНЬ) знак равенства также уместен. Ср. КУВА = КУБА = КУБЪЛО = КУПЪНО = КУБАНЬ = КУМАНЬ = КУМАНЪ – и, где все КУМОВА (МУРОВА) = КУМОВЬЯ = ПОБРАТИМЫ = КРЕСТНИКИ = КРЕШЕНЫ = КЕРЖАКИ (КОЗАКИ и КАЗАКИ). "Хороши в батраках (казаках) огонь да вода, а не дай им Бог своим умом зажить (козаками быть)". И принимая во внимание, что офеньский термин «БАЙ+ДА (ВАЙДА ↔ ВАНДА ↔ ВАНДАЛЫ ↔ ВАРЪНАКИ, ВАРЯГИ)» сопряжён с понятием «ВАРЯГЪ м. скупщикъ всячины по деревнямъ; маякъ, тарханъ, орелъ; или кулакъ (КУЛУГУРЪ), маклакъ (МОГО, МОГОЛЪ, МАКЪЛ Офеньское слово «МАЙ+ДАНЪ (РОМОДАНЬ, РЫМЪ)» соотносимо с понятием "МЫ (ОБА)" = ВЕ = В В понимании словен, ВАВИЛОНЪ (подвал) и ВАВ По-офеньски, БАЙДА (БУДОЧНИК, СТОРОЖ, КОТЮРЁК, КОТЮРА, КОСТРЫГА, ЗУЁКЪ) – он же ПАЦАНЪ (МАЗЕПА, ЛОДЫРЬ, БОЛЪДЫРЬ, УБЪЛЮДОКЪ). Параллельно названию КУТЪ (ВАВИЛОНЪ и ВАВ По-офеньски, ДОРИСЪ – "СООРУЖЕНИЕ или ЗДАНИЕ, В ДВА ЯРУСА: ОДИН – ПОДЗЕМНЫЙ (ВАВИЛОНЪ, УКЪРОМЪ, КАРЪЖА); ДРУГОЙ – НАЗЕМНЫЙ (ПОЛЬ, ВАВ Между двумя офеньскими термина ДОРИСЪ (ДОРЪ) и КАРЪЖОПОЛЬ (КАРГОПОЛЬ) – можно поставить знак равенства. Для офений не секрет, что с понятиями СЪХЪРОНЪ = УКЪРОМЪ = КЪРОМЪ (ХОРОМЫ, ХОРОМИНА, ДОМОВИНА) = РЫМЪ (КУТЪ) сопряжено название – КАРЪГОПОЛЬ = КАРЪЖОПОЛЬ, от КАРЖА, КАРЖИНА (кладовка под полом, подполье, ВАВИЛОНЪ). КАРЪЖОПОЛЬ – оно же ТЬМУТАРАКАНЬ иль МУХОСРАНСК ↔ КУТЪ (КУТЬ): «Поди в куть (в кут), где мухи ткут (срут)». По офеньским меркам, КАРЖОПОЛЬ – это, примерно: «НА КУДЫКИНОЙ ГОРЕ ПО ВЕТРУ (ну, по нюху-то найдёшь); НА КУДЫКИНУ ГОРУ ДО ВЕТРУ (ПО МЛЕЧНОМУ ПУТИ МЕЖ КИСЕЛЬНЫМИ БЕРЕГАМИ НА ДВА ЛАПТЯ ПО ВЕТРУ ОТ УТИНОГО КУЗЛА, КУБЛА или ПОЛЯРНОЙ ЗВЕЗДЫ)». "Два брата – на медведя, а два свояка – на кисель (меж кисельными берегами по-над утину млечному)". "Два свояка – огурец да молоко". УТИНЪ (УТУГА, УЧУГЪ) – оно же МЕЖА = ТАМАРЪНАЯ М "Не хвались – идя на рать; а, хвались – идя с рати". Лето, деревенька – КАРЖОПОЛЬ без дверцы, мужичок сидит орлом (как Мишико иль Мойша свояк Ишаака; но, при галстуке, изделия санитарно-гигиенического назначения). Мимо ковыляет мама Клио: Грузинская (крешенская, кряшенская) фамильная частица или антропонимический формант «…+швили (Исаак+а+швили)» соответствует офеньскому понятию «свояк = съвъ А ежели у двух сестёр, соответственно, по мужу; то, оные мужья по отношению друг к другу есть – свояки (съволочи: и, если доусрачки не напьются; то, непременно подерутся). Они же с Не секрет, что у нас, – ЛЮДЕЙ НАРОДА РУССКОГО, – родство ведётся строго по мужской линии. Например: Перепечины-Посульщиковы упомянуты в "Актах феодального землевладения хозяйства XIV–XVI веков", смотрите: "Деловая грамота Юрия Борисовича и Фёдора Борисовича Перепечиных–Посульщиковых на их вотчину в Суздальском уезде, село Дроздово, Китовский угол и Шепелевские и Кореневские деревни" (1519-1520) и "Купчая грамота митрополичьего боярина Русина Фёдоровича Фомина на деревни, починки и пустоши в Суздальском уезде, проданные митрополиту Даниилу Юрием Борисовичем Перепечиным" (1526). Примечательно, митрополичь бояринъ (боляринъ, болъдосаръ, боулъгаръ, боулъгаринъ) РУСИНЪ ФЁДОРОВИЧЬ ФОМИНЪ – и, где "РУСИНЪ" есть имя, исконно офеньского происхождения; и, разумеется, от указательного слова « Суть офеньского имени «РУ+СИН ( «Ры туниси лось… » - см. П. И. Мельников-Печерский, Книга: Очерки поповщины, Жанр: публицистика, наука, Издание: 1863 г. /прим. № 79/. "У нас (на Руси) Иванов, что грибов поганых". "Без имени – БОЛЪВАНЪ (бабай, бабич, вабий; истукан); а с именем – ИВАНЪ (iВАНЪ або їВАНЪ)". Суть исконно офеньского имени «ИВАН (Н+ Смотрим и думаем, думаем, думаем: Примечательно для нас и то, что в понимании офений ИВАН-ДУРАК (он же ТАМАРЪНОЙ ТОР ИВАНЪ-ДУРАКЪ = ТАМАРЪНОЙ ТОР "РОЛЯ и ролья ж. стар. я ныне южн. малорос. произн. рылье, рылья, пашня, пахота, паханное поле; орба, пора запашки. Хочем погубити смерды и ролю им отъяти, Нестр. Не время ныне погубити смерды от рольи, летописн. Игумнов жеребей весь рольи орать, летописн. Ролейный, стар. к роле, пашне относящ. Ролейные закупы, Русская Правда, наемные или кабаленые крестьяне, на чужих землях". В понимании офений (уроженцев Русского Севера): РОЛЯ = РОЛЬНИКЪ = РАТАЙ = РОРИКЪ = ЗАКУПЪ = НАЙМИТА = КАЗАКЪ = БАТЪРАКЪ = ХОЛОПЪ = ХОЛУЙ. Иначе говоря, РОЛЯ = РОЛЬНИКЪ = РЮРИКЪ = КАЗАКЪ = НАРЯДЪНИКЪ = РЯДОВИЧЬ – "ТОТ, НАНИМАЕТСЯ К ДРУГОМУ ЧЕЛОВЕКУ (ЛЮДЯМ) ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ КАКИХ-ЛИБО РАБОТ ИЛИ СЛУЖЕНИЯ ПО НАРЯДУ (ПО ДОГОВОРУ)". И, если КАЗАКЪ = БАТЪРАКЪ = НАЙМИТА = НАРЯДЪНИКЪ = РЯДОВИЧЬ = ЗАКУПЪ = ХОЛОПЪ = ХОЛУЙ = ПЪРАХЪ = ПЪРУСЪ = ПУРЪГАСЪ = П То, НАНИМАТЕЛЬ – это есть БАТЯ = КОЗАКЪ = ХОЗЯ (ХОЗЯИНЪ) = КАСЪ = КАША = КАСЕЙ. В сказаниях СЛОВЕНЪ (уроженцев Русского Севера): БАТЯ – "1) ОТЕЦ, ГЛАВА СЕМЕЙСТВА, ПАПАША; 2) ВАТАМЪМАНЪ, АТАМАНЪ; 3) КОЗАКЪ, ХОЗЯИНЪ, ХОЗЯ; 4) КОСЪ, КАСЪ, КАША, ПОПЪ; 5) iВАНЪ"; БАТЫГА – "КАЗАКЪ = їВАНЪ = ИВАН-ДУРАК = СЫН-НАСЛЕДНИК = ПЪРУСЪ = ПУРУША (ср. ПАРАША = ДОЧЬ-НАСЛЕДНИЦА; И, КОТОРОЙ СУЖДЕНО СТАТЬ СУПРУГОЮ ТАРЪТАРИНА или же УСЫНОВЛЁННОГО ЗЯТЯ)". Общеарийское сказание о единоборстве ОТЦА и СЫНА или П И принимая во внимание, что «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ (из МУРОМА аль изъ гърада МУРОМЪЛЬ, ср. ХОТИМЪЛЬ)» это же «ИЛЬЯ СЪВ СЪКОЛОТЫШИ або ЛОТЫША (ЛАТЫШИ, па-масковски; ср. ЗОЛОТАРИ ↔ ЛОТАРИ) – это «СКОЛОТНЫЕ ДЕТИ (БАСТАРДЫ, БАЙСТРЮКИ, ВЫРОДКИ, ПАУГОЛЪКИ, УТУГИ, ЧУНИ, ЧУХЪНА)», рождённые «добрачно»; и, зачатые в «НОЧЬ НА ИВАНА-КУПАЛА». И об этом также надо говорить особо. Если ЗОЛОТАРЬ (ЗОЛОТАРЬ+ОВЪ = ЗОЛОТАРЁВЪ) – ЗАКОННОРОЖДЕННЫЙ; то, ЛОТАРЬ (ЛОТАРЕВЪ) – НЕЗАКОННОРОЖДЕННЫЙ. И для ОФЕНИЙ = ЛЕПОВЕНЪ (ВЕНЕ) = ЧОЛЪДОНОВЪ (уроженцев Русского Севера) не секрет, что: МУРОМА – "МЫ (РОЖДЁННЫЕ В ЗАКОННОМ БРАКЕ)"; а, МУРОВА – "ВЫ (РОЖДЁННЫЕ ДО ЗАКОННОГО БРАКА; И, ЗАЧАТЫЕ В НОЧЬ НА ИВАНА КУПАЛА)". «Наконец, отчество могло производиться не только от имени отца, но и от имени матери, напр. Василий Марачиниц, сын княгини Марии Владимировны, внук Владимира Мономаха (Лаврентьевская летопись, под 1136 г.); Олег Настасьич, сын Ярослава Галицкого и его любовницы Анастасии (Ипатская летопись, под 1187 г.). Второй пример указывает, что на образование ОТЧЕСТВА от имени матери влияло иногда незаконное происхождение ребенка» – см. "Брокгауз и Ефрон, ст. Отчества в древней Руси". И, никогда не будем забывать о том, что МЫ, – СЪЛОВ «В народных песнях эпитеты: "отецкий сын", "батькова дочь" служат синонимами всякого рода доблестей, между тем, как эпитет "неотецкий сын" значит то же самое, что невежа (Н «МУРО+ВА» или «ДЪЖИДО+ВА (ДЪЖАТЫ ↔ ДЪЖУГАШЪВИЛИ)», либо «ТАРЪТАРЪ+ВА (ведь, ТАРЪТАР+ИНЪ = УСЫНОВЛЁННЫЙ ЗЯТЬ = ВЫКЪР А, вот, МЫ, – «МУРО+МА (РУСОП Ныне в СМИ без ОТЧЕСТВА лишь президенты и прочая, прочая, прочая. Утешеньем служит то, что русские слова: РОДЪ – НАРОДЪ – СЪРОДЪСЪТЪВ - сопряжены с понятиями "МЫ ( Например: «Ры туниси лось… » - см. П. И. Мельников-Печерский, Книга: Очерки поповщины, Жанр: публицистика, наука, Издание: 1863 г. /прим. № 79/. ДЪВ Иначе говоря: МУРОМА (ОФЕНИ) и МУРОВА (АФЕНИ) – есть МАСЪВА (ВЕНЕ, СЪКЪЛОВ Нельзя забывать, что СЛОВЕНИ (ОФЕНИ и АФЕНИ: два рода-племени; и, как единая нация) – это ЛЮДИ НАРОДА РУССКОГО ПРАВОСЛАВНОГО ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ. Ведь: «АФЕНЯ (ОФЕНЯ) – …зовут себя МАСЫГАМИ… (МАСЪ – Я; МАСЫ – МЫ; МАСЫГИ – МЫ, СВОИ, НАШИ…); но ОФЕНИТЬСЯ, значит МОЛИТЬСЯ, КРЕСТИТЬСЯ; ОФЕСТ, КРЕСТ; посему ОФЕНЯ значило бы просто КРЕЩЁНЫЙ, ПРАВОСЛАВНЫЙ», см. В.И. Даль, т.1, с.30. Необходимо сознавать, что: - и, оно же В Для понимания того, в чём же различие между ОФЕНЯМИ и АФЕНЯМИ, необходимо обратить внимание, мол: ОФЕНЯ и АФЕНЯ или ОФЕНИ и АФЕНИ (два рода-племени) – объединяемые друг с другом в н И, если АФЕНИ считают, что – СИЛОЮ, объединяющей всё ЧЕЛОВЕЧЕСТВО служит СЪВ То, ОФЕНИ полагают, что – СИЛОЮ, способною объединить всё ЧЕЛОВЕЧЕСТВО может служить только СОВ Надо понимать, что по фени (по-офеньски = по-словенски = по-русски): МУРОМЬ (МУРОМ) – "МЕСТО, ГДЕ ОФЕНИ И АФЕНИ ЖИВУТ В СОГЛАСИИ ДРУГ С ДРУГОМ"; МУРОМА – "ТЕ, КТО, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС (НЫНЕШНЕЕ ПОКОЛЕНИЕ), ЖИВУТ В СОГЛАСИИ ДРУГ С ДРУГОМ"; МУРОВА – "ТЕ, КТО (а именно, ГРЯДУЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ ↔ МОЛОДАЯ ПОРОСЛЬ ↔ ТРАВА-МУРОВА) БУДУТ ЖИТЬ В СОГЛАСИИ ДРУГ С ДРУГОМ". Да вот беда лишь в том, что «ТРАВА-МУРОВА» = МУРАВА – "…ПЛАСТОВЫЙ-МУРЪ ИЛИ ПЕЧОРЬЕ (понын Сравните, ПЕЧЕРИЦА = МУРАВА (ПЛАСТОВЫЙ-МУРЪ = ПЕЧОРЬЕ) – "На могилку печорья нар Уж очень образен русский язык (не для всякого ума, да и нам самим на горе аль во избежание от скуки?!): Вон из Москвы!.. Эх, iВАНЪ ÏВАНЫЧЬ (ДУРАЧОК ИВАНУШКА, да из офеньского ИВАНОВО)… РУССКОЯЗЫЧНОЕ ТВОРЕНИЕ… от себя-то никуда не денешься.
|
Статьи:Елабуга - АлабугаПо фени ботать могут и венгрикиРусский язык — язык офений (словен)Язык офений — русский языкЯзык офений есть русский языкТриедин русский языкГерб города ПлёсаВолгаРусский язык (краткий очерк истории оного)Хор, Хоровод, КорогодПредисловия к словарю живого языка офений | ||
![]() | ![]() | ![]() |
+ 7 960 504-30-13 © 2010 — 2014 Гуляй & Золотарёвы |