![]() |
| |
|
|
ВЕЛИК ЕСТЬ БОГ РУССКИЙСодержание Заметка №2 БОГ – есть ПРИРОДА Придерживаясь точки зрения, мол: БОГ – есть ПРИРОДА. Нельзя не упомянуть имя, наречение ГЕРМЕС; и, коему посвящён "Corpus Hermeticum (Герметический корпус или Герметика)". В эпоху Возрождения было принято считать, что древнегреческий ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ (греч. Ἑρμῆς ο Τρισμέγιστος; лат. Mercurius ter Maximus = Гермес Триждывеличайший = Триединый, Троединый = по-офеньски, со всеми онёрами Т ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ (ТРИПЕТ) – якобы изобрёл все меры, числа, азбуку и обучил всему этому смертных людей. Одновременно, ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ (ТРИПЕТ или ТРИГЛАВ) соотносится с понятиями – 1) ТРИСКЕЛИОН (ТРИСКЕЛЬ, ТРИСКЕЛ, ТРИСКЕЛЕ); 2) ТРИКВЕТР (ТРИКВЕТРА, ТРИКВЕСТР); 3) ТРИНАКРИЯ. Собственно говоря: 1) офеньский ТРИПЕТ – есть ТРИГЛАВ (изображение коего можно заменить ТРЕМЯ КОРОНАМИ или ТРЕМЯ ГОРНЫМИ ВЕРШИНАМИ, ср. ГОРА МЕРУ = ХРУСТАЛЬНАЯ ГОРА = БЕЛОГОРЬЕ, а также ТРИ ЦАРСТВА: МЕДНОЕ, СЕРЕБРЯНОЕ и ЗОЛОТОЕ; и, возможно – ЖЕЛЕЗНОЕ ЦАРСТВО, да не забывая про три пары железных сапог, три железных посоха и три железных калача, либо три железных колпака; см. сказка ФИНИСТ-ЯСНЫЙ СОКОЛ, он же ЧУФИЛЬ-ФИЛЮШКА = ЧУВИЛЬКА = РАРАШЕК = СОКОЛЬНИЧЕК = СУРОВЕН-БОГАТЫРЬ СУЗДАЛЕЦ; и, см. герб города Суздаль); примечательно, все плёсские ЧУВИЛЬКИ (птицевидные, зверевидные, человекообразные; фантастические) вылепляются в виде «фигурки, с опорой на три точки (ср. ТРИСКЕЛИОН = треножник)»; 2) ТРИСКЕЛИОН (ТРИСКЕЛЬ, ТРИСКЕЛ, ТРИСКЕЛЕ; от греч. τρισκελης = трёхногий, ТРЕНОЖНИК) — «древний символический знак, представляющий собой три бегущие ноги, выходящие из одной точки… Один из первых солярных символов, близкий в этом отношении к свастике (иногда ТРИСКЕЛИОН называют тройной, треугольной или трёхконечной, трехлучевой свастикой). Кроме того, как символ движения солнца, показывающий три основных его положения — восход, зенит и закат, трискелион близок к ТРИКВЕТРУ. Позднее символ олицетворял "бег времени", ход истории и вращение светил»; между понятиями ТРИСКЕЛИОН = ТРЕНОЖНИК = КАЗАН (священный сосуд на треножнике, предназначенный для приготовления жертвенной пищи) – можно поставить знак равенства; по-офеньски: «КАЗАН+ «КАЗАН+Ь» – "место, где установлен СВЯЩЕННЫЙ КОТЁЛ на ТРЕНОЖНИКЕ, предназначенный для приготовления ЖЕРТВЕННОЙ ПИЩИ", ср. топоним «ВОЛОДIМ само слово ТРИСКЕЛИОН сопряжено с понятием trinacrios, в смысле – "треугольник (ср. изображение НЕБЕСНОГО ГЛАЗА, вписанного в треугольник)"; «Первоначально на ТРИСКЕЛИОНЕ изображалась голова Медузы — самой ужасной из сестёр Горгон, имеющей змей вместо волос (см. СУЗДАЛЬСКИЙ ЗМЕЕВИК). Нынешний вариант изображения головы — это женщина (СОФИЯ-ПРЕМУДРОСТЬ БОЖИЯ, прим. Золотарёвых), возможно богиня, иногда с крыльями, чтобы показать вечный ход времени, и змеи, чтобы показать мудрость»; 3) ТРИКВЕТР (ТРИКВЕТРА, ТРИКВЕСТР) – "изображение (символ, знак, рисунок, начертание), используемое в древлерусской книжности как основа основ офеньского орнамента": ср. «простой ТРИКВЕСТР»: и, на основе «классического (либо простого) ТРИКВЕСТРА» был некогда создан офеньский ОФЕСТР (золотой, солнечный СФЕРИЧЕСКИЙ КРЕСТ): см. изначальный (от 1551 года?) герб семейства «боярских сыновей» Золотарёвых (из рода князей Золотых-Оболенских, а и они же князья Ромодановские-Стародубские; и, потомки от смешанного брака князей Мышецких = владетелей Русского Севера и князей Ряполовских = владетелей Русского Юга): "В лазуревом поле герба золотой (сферический) крест = ОФЕСТ". 4) ТРИНАКРИЯ, собственно говоря – "внутреннее пространство окружности (сферы) разделяемое на три равные части; и, как правило, особо выделяя центральную область", сопоставьте: Надо думать-полагать, что греческий ГЕРМЕС ТРИСМЕГИСТ или кривичский = русский = офеньский Х Не будем забывать и о том, что офеньский Т Принимая во внимание, что суть исконно офеньского «огласованного онёра Примечательно для нас и то, что в русской грамоте офеньский «огласованный онёр Который, а именно «огласованный онёр – см. Г.А. Хабургаев. Старославянский язык. М.,1986, с.244. Сопоставляем, смотрим, думаем: ОНЁРЫ (или ЕРЫ ↔ Древлерусский = словенский = офеньский «неогласованный онёр
– см. Древнерусское искусство: рукописная книга. М., 1972, с.75. Сравните: ❶ ❷ ❸ Продолжаем сопоставлять, смотреть и думать: ❶ ❷ ❸ Сопоставляем, смотрим и думаем, думаем, думаем: Продолжаем сопоставлять, смотреть и думать, думать, думать: «Россияне же суще погаными имели за Идолов, Перуна [то есть громовое стреляние], Стриба, Корша, и Мокосла. О обращении же их во благочестие Христианское, разная суть мнения; Летописи Россииские хвалятся, [71] что Россию благословил, и веру восприяла от Святаго Апостола Андрея… [74] …Сему наследник бысть сын его природныи Владимир, которыи нешествовал по отцевым стезям, ввел паки в Киев Идолослужение и болванопочтение, ихже имяна Перун с главою сребряною, Услад, Корса, Дазва, Стриба, Зимцерла, Махош, и Кумиры учинены деревяные. Он же убил двух своих братии Ярополка и Олегу, и учинился Самодержцем Всея Pocсии…[75]», см. Примечательно, по фени: По фени = по-офеньски = по-словенски = по-русски: МОКОС МАКОША = ХАРУЗА – "ОНА (МАК МОК МОК Например, согласно мнению ОФЕНИЙ (уроженцев Русского Севера): И помня о том, что: "АЖНОК (АЖНОК – см. В.И. Даль, т.1, с.6, сл. АЖЕ. По-русски = по-словенски = по-офеньски = по фени: СȢРОС СОРОС Помня также и о том, что: СОРОС (ОШКУЙ, ОФЕНЯ ↔ СУРОС (УШКУЙ, АФЕНЯ ↔ АЗ Надо понимать, что: КНЯЗЬЯ СТАРОДУБСКИЕ (главы СЛОВЕН) – "потомки от смешанного брака между уроженцами Русского Севера (князьями Мышецкими = СУРЬЯВАНША = СОЛНЕЧНЫМИ = ЗОЛОТЫМИ) и уроженцами Русского Юга (князьями Ряполовскими = ЧАНДРАВАНША = ЛУННЫМИ = СЕРЕБРЯНЫМИ). Мы, – Золотарёвы (авторы строк данного исследования), – ведём свой род от князей Стародубских. Но, об этом в своё время. «Прежде думай о – … мать Вашу (про БОЖЬЮ ПРИРОДУ)…– затем о себе». Примечательно, по фени: ДОМ = РЫМ (ХАЗ, ХАЗА, ДОРИС) = КРОМ (ХОРОМЫ, КРЕМЛЬ) = ХАМИР (МИР, ОБЩИНА, НАРОД) = РОД (ПОРОДА, ПОКОЛЕНИЕ, КОЛ, КОЛО, ХОРО, КУЛУГУРЫ, КЕРЖАКИ) = ПРИРОДА (не Земля родит, а Небо ↔ Н В общем: Сравните: Г Сравните также ХАМИР «Поют, бывало, по-своему, как вдруг который из них увидит кого-нибудь и крикнет: "Гаврии пнають!" - значит: "Паны идут!" И уже тогда или молитву говорят, или какую-нибудь набожную песню поют». «После опубликования первых сборников лирницкого арго в конце 19 в., была отмечена большая близость тайного кобзарского языка к другим арго "бродячей братии", причем не только Украины, но также земель белорусских и великорусских – например, в рукописном "Описании Кричевского графства 1786 г." приведена запись 53 слов мелкогородских ремесленников "корелiв" в г. Кричев в восточной Белоруссии и среди них целых 21 выражение из лирницкого арго. Строением выражений лирницкий словарь очень напоминает известные записанные на Украине арготические словари "лаборов" г. Янова на Полесье, "невлiв" или "прошаков" Харькова, "старцiв" Чернигова, "шаповалов" (выбивателей шляп) городов Новоропска и Дрыбина, а также "прошаков" Случчины и Могилева, "кубраков" Дорогобужа, "офеней" Владимирщины, тверских торговцев Кашина, костромских "жгонов" Приветлужья и др.». Небезынтересно и то, что, по фени: РЫМ (дом, ДОРИС, ДОР, ДВОР) ↔ РОМОДАНЬ (ПОДВОРЬЕ) ↔ РОМОДА (ЧАДА и ДОМОЧАДЦЫ) ↔ Г Примечательно, по фени: П П Сравните, по фени (со всеми онёрами и со всеми точками над [И]): К Н ХОРЬЕ = ХОРЬ По-офеньски:
ЧȢЗ ср. ЧȢЗ «СȢС ср. НИЖЕГОРОДСКО-СУЗДАЛЬСКОЕ ВЕЛИКОЕ КНЯЖЕСТВО (одно из княжеств Северо-Восточной Руси, существовавшее в период 1341—1392, в 1395, 1411—1414 и в 1425) и ШУЙСКОЕ КНЯЖЕСТВО (1387 – 1448; древнерусское княжество, выделившееся из состава Нижегородско-Суздальского великого княжества в 1387 году, в период феодальной раздробленности на Руси; и, его столицей был город Шуя); ШȢѨ = ШУЯ – "Н Формы слов ЧȢЗ КУРОП "ВСЯКАЯ АРТЕЛЬ (КОРЕЛА, КОРЕША, ШУРТЕЛЬ: САРТАКИ, САРЗАНЫ, СОРОСЫ) НА СВОЙ САЛТЫК (ЛАД, ЛЕМЕЗ, ЯЗЫК)". Сопоставляем, смотрим, думаем: Лишь РУССКИЙ МАТ – один на всех (общеремесленный и общевойсковой). КУРОП КОРЕЖСКИЕ ДВОРЯНЕ (ОДНОДВОРЦЫ) – жившие замкнуто в местности Корега около города Буя в Костромской губернии. КȢРѠП «РУССКИЙ – его МАТЕРНЫЙ ЯЗЫК = "РУССКИЙ – его РОДНОЙ ЯЗЫК" или ОН МАТЕРИНЫЙ ЯЗЫК НЕ ЗАБЫВАЕТ (ср. болгарское РУСКИ Е НЕГОВ МАТЕРЕН ЕЗИК)» – см. Е. С. Узенова. Старообрядческие говоры в Болгарии: современное состояние. По-офеньски (на Русском Севере): БАГРЫ = БАГ Где дом (рым, ромода, ромодань) пращуров моих (князей Ромодановских-Стародубских), там и родина моя (Золотарёва Владимира Геннадьевича; и, сыновей моих). В пределах Залесья (С 1) СТАРОДУБ (на реке Уводь) – "РЫМ СОЛЬ ИКОННИКОВО (ныне в пределах городской черты областного Иваново); 2) СТАРОДУБ-ВОЛОЦКИЙ (примерно, 10 км вниз по Волге от современного города Плёс, в Ивановской области) – "на ВОЛОКЕ с Волги и к истоку реки Теза; там, где ныне деревня Пеньки, а прежде был МЫТ (ЗАМЫТ) НИКОЛА-НА-ПЕНЬЕ"; 3) СТАРОДУБ-ВЯТСКИЙ (на реке Теза) – ныне город "Шуя (в 32 км к юго-востоку от областного города Иваново)"; 4) СТАРОДУБ-РЯПОЛОВСКИЙ (на реке Клязьма) – ныне "Клязьминский Городок (в 17 км к северо-востоку от города Коврова, во Владимирской области)". И, надо обратить особое внимание на то, что, по-русски = по-словенски = по-офеньски = по фени (среди русскоязычных зодчих, здарей, небездарей, творцов, золотарей): СТАРОДУБ – 1) ЛУКОВКА (БУЛЬБОЧКА, выводковая ПОЧКА ↔ БОЧКА ↔ БАРАБАН: КУПОЛ, КУМПОЛ); 2) ГЛАВКА; 3) ЗОЛОЧЁНЫЙ ШАР (над шлемовидным куполом храма; и, одновременно, основание офеньского креста, название которому ОФЕСТ). По-офеньски, ЛУК (огородное растение) – "БАРАБУЛЯ", см. «Не скумаешь, Чуз, лемез куропский?». "У нас-то луку (репчатого, барабуля) много, а навоз-то всё конёвый". " "В Москве луковок (церковных глав) мешок (сорок сороков)". "Церквей много (христианская, иудейская, мусульманская), толку мало". "Како-ва толку?" – "Куда батя (батыга) толкнёт, того и толку!". ТОЛ «Бальба ни псуля некумает» – "Друг ничего не понимает". «Кучай, бальба» – "Молчи, друг". «Кумай, бальбечка» – "Думай, друг (товарищ)". БУЛЬБА (призыв-обращение БУЛЬБА-С "БАЛЬБЕЧКА, СКИТЦ ХЛАЕТ" = «ДРУГ (друган, дружок, дружочек; товарищ, торъмасъ), МИЛИЦИОНЕР (мент, мусор, мазур, скес, чёрт, карамас, оборотень, Чернобог) ИДЁТ (крадётся)». Природа (мать наша, мама Клио) не терпит пустоты. БАЛЬБА (БАБАЙ) НИ П Это (сие = С 1) БАЛЬБА (БАБАЙ, БАБА) – "НАПАРНИК иль НАПАРНИЦА (БАБАЙКА)"; 2) НИ П 3) Н БАЛЬБА НИ П Н А, то, Н
|
Статьи:Елабуга - АлабугаПо фени ботать могут и венгрикиРусский язык — язык офений (словен)Язык офений — русский языкЯзык офений есть русский языкТриедин русский языкГерб города ПлёсаВолгаРусский язык (краткий очерк истории оного)Хор, Хоровод, КорогодПредисловия к словарю живого языка офений |
||
![]() | ![]() | ![]() |
+ 7 960 504-30-13 © 2010 — 2014 Гуляй & Золотарёвы |